-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 232
Комментариев: 2032
Написано: 4924


слезы любви

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:42 + в цитатник
все было в4ера как всегда заме4ательно
ну было пару нюансов которые  меня вероятно смутили
но это не столь важно
я провела эту субботу со своим любимым
мы пили фруктовый чай  с твиксинками  и много разговаривали
ну и коне4но без нежности и страсти не обошлось
вечер приближался к концу..на часах было уже 10..
еще час и снова это 4увство пустоты настигнет..
он крепко меня обнял и замер..и начал постепенно расслаблять руки
я закрыла глаза
и в моей.. голове.. во всем теле.. что то запылало.. страшно запылало..
хотелось кри4ать рыдать и плакать..
не хотела чтобы он меня отпускал из своих обьятий ..ни на минуту
я держала слезы..не хотела ничего говорить
но мои глаза все же выдали меня
-Что слу4илось?
-ничего..
он обнял меня еще креп4е
-ну ты что.любимая?улыбнись я не хо4у чтобы наш день закон4ился пе4ально..
 попыталась улыбнуться но мало что вышло..
меня охватила холодная волна которые затмили огонь
я провела пальцем по его губам..
-по4ему ты заставляешь меня плакать?
и слеза прокатилась по моей щеке..
-с тобой рай.. без тебя жизнь.банальная жизнь в ку4ей проблем и забот..
знаешь от чего я пла4у? от любви от 4увств..которые не обьяснить и не рассказать словами..
пла4у потому что люблю тебя и черт возьми мне никто не нужен в этом мире
я нау4илась жить тобой..и я не представляю свою жизнь без тебя
я умру
-я представляю..Аня..это взаимно ты не представляешь как это взаимно..как мне важно каждое твое слово и действие..нельзя быть песимисткой
он осторожно вытирал слезы с моих мокрых щек..пытаясь их остановить..но они непроизвольно лились сами..
-я у4усь..у4усь смотреть на это по другому..но у меня не полу4ается..я могу смотреть оптимистично на все кроме любви
он снова крепко обнял уткнулся носом в мою шею..медленно протянулся к моему уху и прошептал
-все будет хорошо я обещаю тебе..Ань..обещаю..



Александр_Удутый   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Ты случаем книги не пишешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:55 (ссылка)
Александр_Удутый, неа а надо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Norna13   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:01 (ссылка)
думаю у тебя неплохо бы вышло... лично у мну аж мурашки по телу))
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Norna13, как в книге..
ведь это моя жизнь..
реальность
Ответить С цитатой В цитатник
s0uL_feAr   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:18 (ссылка)
в такие моменты думай о том , что это не навсегда.. что через некоторое, недолгое время ты услышишь его голос, увидишь его.. многие лишены даже того, что приводит тебя в слезы
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:21 (ссылка)
s0uL_feAr, у меня еше необыкновенное странное 4увство..
когда я его вижу и мы вместе мне кажется это будет длится ве4но а когда я вижу что остался час..я уже на4инаю ску4ать
Ответить С цитатой В цитатник
Suck_Taste_Spit   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:42 (ссылка)
))хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
triner   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:40 (ссылка)
всё просто)
живите вместе))
хотя возможно в этом сложность и будет заключаться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку