-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 232
Комментариев: 2032
Написано: 4924


booom

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:04 + в цитатник
часто задумываюсь по4ему..
я не делаю так..

там где я живу ..многие развлекаются именно такими спосабами..разными..
потому что делать не4его..
скучно..


отрываются в клубах с бешенными глазами..
спят...с друг другом и курят траву..слушая транс..

и они всегда наполнены позитивом.. на вид..
они потрясаюющи выглядят.. в больших зеленых о4ках..в узких джинсах и ярких футболках..
и вероятно им можно позавидовать..
и вы представьте себе они нщн находят время чтобы иногда посещать у4ебу..
по моему это потрясающе!
а работуют они для о4ередной порцции позитива...
работают под скоростью..так лег4е..Порох для работы(с)
они пьют самбуку и текиллу..
и у них множество проблем..они с4итают себя взрослыми..слишком взрослыми..их трудно такими не с4итать
они делятся эмоциями до поры до времени..пока не погасают в них..
и это их молодость..
яркая молодость..
кто то хо4ет чтобы она длилась вечно..и они умирают под оргазмом героина слишком рано..не ожидая этова..
а кто то выбирает трудный путь..идут с головой в жизнь..ахунаясь в холодную воду и полу4ая тыся4и ножей по всему телу..
но они выходят живыми..воскресают..с улыбкой или со слезами ..кто до чего доходя...
"просто в один момент мне захотелось бросить это говно..и я видел как мое тело оздаравливается..как у меня прекращается депрессия..когда сердце стало не болеть по утрам..да и есть я стал зна4ительно больше..и это самое потрясающее 4увство когда понимаешь что ты свободен от наркотиков..а мне ведь просто надоело"
переживаю я за одну мадам..я видела как наркотики изменили человека в корне..
и тогда я поняла что я слабее этова говна
и отошла в сторону..
а она до сих пор звонит и рассказывает что она 4увствует...и как жить с наркоманскими мыслями и заморо4ками..
а в ответ тишина...
страшный многосерийный фильм..под названием наркотики




Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:14 (ссылка)
они убьют наше поколение, последующие, окончательно уничтожат нашу страну по плану США, закончат информационную войну, деградируют, уничтожат в себе все человеческие чувства, убьют наш менталитет, понятие о нашей стране, о себе самих. надо переезжать к энергантам;)
Ответить С цитатой В цитатник
The_simple_girl   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:29 (ссылка)
makemesad, =)) когда мы с тобой станем наркоманами?
Ответить С цитатой В цитатник
imwithoutyou   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
это полная жопа нах
также переживаю за одну мадам =/
смыслом жизни чк стали походу наркотики,по большей части так
бла
удручающе
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Асино   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:13 (ссылка)
нет....только не наркотики!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ne_Just   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:28 (ссылка)
да...я помню, как кактились вниз...а мы наблюдали...смешные рассказы про бегающие деревья, потусторние миры, которые открываются после дудки...а я даже не пробовала. и не xочу. на такой путь не пожелаю вступить даже врагу.
Ответить С цитатой В цитатник
MegaBAD   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Хотя я мог к наркоманам принадлежать, по душе, честно говоря, я хочу умереть быстро и не мучяясь...
(играть в Русскую рулетку или прыгнуть без парашюта)
Я это говорю на полном серьёзе...
 (700x525, 224Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaJIau   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Не дай бог, кому такие дела :)
Есть два типа людей.
Которые знают, что у них в руках.
А другие видят средство.
По себе знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Sliver   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Наркотики не смысл жизни...
а способ ее познания...

Это личный выбор каждого, каждый убивает себя так как он сам этого пожелает.

Правда бывают придурки... которые жрут все че попадется...илшь бы "вшторило" или видят как делает это крутой чел и хотят также))

Если употреблять то делать это осознанно, понимая все вытекающие последствия.

Наркотики бывают разные нельзя о всех судить одинаково...марихуана например безвредна...
алкоголь...ну не наркотик ли...
а сигареты...
даже черный кофе...стимулятор...
и т.п. абсцент...и д.р.

ЛСД ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПРИМИНЕНИИ с хорошим обученым психологом(который будет работать с вами вовремя вашего трипа) может лечить психику, в то время как если частое и неправилное употребление в неподходящей обстановке калечит ее.
Ответить С цитатой В цитатник
imwithoutyou   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:43 (ссылка)
марихуана безвредна?
Ответить С цитатой В цитатник
MrSerg   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
хахаха =))) бля реально смешно от вашего "наркотики зло, они убивают"
да нихера!
это люди - мудаки и они убивают сами себя, а наркотики тут не при чём)
Ответить С цитатой В цитатник
вдс   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:45 (ссылка)
так делать не стоит. Наркотики не решают проблем, а только их усугубляют.
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Sliver   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Исходное сообщение imwithoutyou
марихуана безвредна?


если несчитать ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА СМОЛЫ В ТВОИХ ЛЕГКИХ ДА


ну и злоупотреблять нестоит...СЛИШКОМ частое(если ты будешь с утара до вечера ебашить) употребление ухудшает память,реакцию.

Кста поприколу звонил на горячую линию поддержки наркоманоф)) Мне сказали что я проживу минимум в 2е блоьше если буду курить траву , чем если я буду курить сигареты+ зависимости нет))

Это просто способ хорошо провести время, надоели мне эти пьянки где все нажрутся ,орут и сруться ченить ломают...и т.п.

Я шпион американской разведки))

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ САМИ НЕХОТИТЕ ТО НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕПРОБУЙТЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ КТО ТО НА ВАС ДАВИТ или УГОВАРИВАЕТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Sliver   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:00 (ссылка)
Кста я негативно отношусь к всяким клубным тусовкам...
оттуда люди действительно попадают в больницу...
Ответить С цитатой В цитатник
Midgard_North   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:22 (ссылка)
наркотики для лохов! лучше нажираться...эти люди хотят всем чтото доказать или им этого не надо. одно знаю точно наркотики-зло!
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Sliver   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
ахаха
я синячу уже ппц сколька))
ахахахаа
я - небухаю хахахахааа...я даж представить такое немогу)))
нет не для лохов,комуто нравится это,кому-то другое...кому-то и то и то))

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НАРКОТЕГИ - ЗЛО
Ответить С цитатой В цитатник
CJ_Pipe_Dream   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
хм...бесполезный спор про наркотики...каждый останется при своем мнении
Ответить С цитатой В цитатник
Linksfy   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Народ просто попробовав раз шмали мне захотелось выпить молока....дальше сажрать кашло....потом это уже было не по приколу....потом разнюхался белым.....потом сажрал колесо..потом картонку ...потом винтанулся.....а када уже колпак потехоньку начал отьезжать понял что пора переходить на геру...(мож хоть попустит)....так думал....спустя лет 5...когда уже набираешь воды из лужи чтоб поставиться прям там... в этой луже...нету никаких берегов...и совершенно пох..на все.......а то что некоторые говорят...план это хуйня....да базару нет...но не для тех кто прошел этот курс......(народ это лично мое мнение)......ПиСOnline
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку