-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_simple_girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 232
Комментариев: 2032
Написано: 4924


ме4ты

Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:44 + в цитатник
в моей голове щас слишеом пусто..
вероятно я просто не хо4у думать..
из-за этого нет мыслей..нет постов..
простите меня..
но
я слишком часто ме4таю..
да..
ме4та о красивой легкой жизни..
-ме4таю о том как мы проведем с Женькой Новый год..
как мы впервые заснем вместе в одной кровате..
и как мы будем целоваться под звон курантов..
и улыбаться..всему миру..всему..
-ме4таю о полноценной у4ебе..
я хо4у действительно взяться за голову
получить достойный атестат..это ведь не тяжело главное только мое желание..
хо4у поступить без проблем..а то мне кажется я уже немного влипла..надеюс что это не так..
-ме4таю о том как мы поедим летом с Женькой в Орел
как мы будем гулять по но4ному городу...в большим солнцезащитных о4ках
кататься на водном трамвай4ике..
и просыпаться вместе..одновременно..да
-ме4таю..о работе...о интересной работе..
о деньгах..да я много буду денег тратить на себя..
я знаю это..
на ногти ..на солярий.. на дорогие шмотки.. и на хорошую косметику..приятную туалетную воду..и на бесподобную стрижку..
я лу4ше меньше сожру но куплю то что мне действительно нравится
есть комплексы которые в последствию дают о себе знать
я хо4у быть лу4шей..и знаете...
я буду такой..
4уть позже
но буду..
- ме4таю..о самостоятельной взрослой жизни..
с родителями тяжело
и при любой возможности я буду это осуществлять..
хо4у свободы..может я буду бится головой о тяжелую жизнь
но я буду свободна в сових действиях..
мне ненужно слюни подтирать
я сильная ..справлюсь
-ме4таю о ляльке 
да только не в 16 лет.. но когда ты рождаешь ребенка от любимова человека по моему это огроменное с4астье
ты сама рождаешся заново..
новое рождение себя
поставить на путь истенный..это немаловажно
да это даже не ме4ты..я знаю что все в моих руках..
и я уверенна я справлюсь  этим..

небо_в_ресницы   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
хех...я ме4таю о том же))) по4ти дословно, ток со своим лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Suck_Taste_Spit   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:11 (ссылка)
как интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
MrSerg   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:52 (ссылка)
гы =) я даже думать не хочу о новом годе!
Ответить С цитатой В цитатник
feel_every_moment   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
эх.
хочу чтобы твои мечты сбылись
к сожалению когда я мечтаю... все полуается наоборот... ох как наоборот переламывая жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Detsle   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 05:20 (ссылка)
Да все кто влюблен, хотят провести этот праздник со своими половинками , но вопрос, у всех ли получиться?
Ответить С цитатой В цитатник
СахерНахер   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 12:50 (ссылка)
скажу голосуй за ЛДПР
Прикольна мечтать, но лучше действовать!
Ответить С цитатой В цитатник
feel_every_moment   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 14:30 (ссылка)
Detsle, дааа
я тоже мечтала
и рассталась)0домечталась...
Ответить С цитатой В цитатник
Санечка_Асино   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:33 (ссылка)
шорошо мечтать)
Ответить С цитатой В цитатник
Detsle   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
Нет, мечты надо всегда воплощать в реальность....а если мечта, так и останется мечтой, то пропадает облик её роковой.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothingisimpossible   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
ты молодец!
и ты справишься,я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку