-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Oasis

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 49
Комментариев: 108
Написано: 183


концерт...

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 23:33 + в цитатник
lil_miss_Sunshine все записи автора каждый раз,когда думаю о том.что пропустила самый главный концерт тысячелетия,ужаснорастраиваюсь..а вы не знаете,когда они еще приедут?....я не хочу поверить в то,что этого больше не повторится....их песни..каждая песня - уникальна....
Рубрики:  The Band
Concerts

arkilus   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 02:11 (ссылка)
пока неизвестно ;)
можешь слетать в англию ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lil_miss_Sunshine   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
arkilus, в англию я итак слетаю,ток я неудачница,поэтому тогда,когда я там буду,то есть весь июль,концерта там не будет..=(
Ответить С цитатой В цитатник
arkilus   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:55 (ссылка)
ммм... я имел ввиду именно на концерт а не просто так ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lil_miss_Sunshine   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
arkilus, мм..а ты не ззнаешь когда концерт будет в англии?))
Ответить С цитатой В цитатник
arkilus   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Fall_Out_Baby   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:05 (ссылка)
Я тоже пропустила.((( Я надеюсь он в следущем изволят приехать и уже полным составом.
Ответить С цитатой В цитатник
lil_miss_Sunshine   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 14:14 (ссылка)
Fall_Out_Baby, угу(( я тоже...просто мечтаю об этом...
arkilus, спасибо большое))
Ответить С цитатой В цитатник
lemon_tree   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:21 (ссылка)
По отзывам друзей все было не так плохо и без Лиэма ;) Однако я тоже надеюсь, что ребята в Б1 хорошо их встретили, и они вернуться ^^
Ответить С цитатой В цитатник
craaaazy_me   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:22 (ссылка)
lemon_tree, угу..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку