-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Fray

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 30


обращение-предложение)

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 00:09 + в цитатник
De_La_Serna все записи автора

таакс ребятки я  тут пораскинула мозгами и вот что надумала.

раз уж создали соо то не нужно его забрасывать.не годно так.думаю мы все тут считаем что группа достойного того чтобы о ней узнали.так будем двигаться.

мои предложения-

1хорошо оформить соо.да-да это тоже очень важно.стандартная цветовая схема не вызывает внимания.

2пиарить соо.я уверена что со всей России эту группу знают больше чем шесть человек)возможные варианты-приглашение своих пч и знакомых.размещение приглашений на пиар соо(это неплохо работает,уже проверенно)

3ну и конечно активность.знаю что найти что-либо трудно,но если очень захотеть...

вы ща можете говорить тип вот сама то неизвестно где пропадала кучу времени а ща пришла чет расскомандовалась.я отвечу-да меня не было,но я нашла качественную инфу и много чего интересного.

так же могу официально предложить свою помощь-возложение на меня обязанностей(ведь всяко может быть.мало времени и т.п.).у меня есть свое соо и кой какой опыт уже есть.так что рада буду помочь. буду ждать отзывов.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку