-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 498
Комментариев: 553
Написано: 1108


Сказка о любви

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 12:43 + в цитатник
RavenTores все записи автора

Сказка о любви

 

Сказку рассказать порой

Так легко, как песню:

Жил да был один король,

И все искал невесту.

 

Все принцессы нарасхват,

Вот какое горе:

Покрасивее – спешат

Убежать с героем.

 

А похуже - ну никак

Для него не годны.

Мучил короля пустяк –

Он хотел быть модным.

 

Подыскать себе жену

Под стать королевству,

Но не встретил ни одну,

Чтоб назвать невестой.

 

 

Так печалился порой,

Так он сокрушался:

И богат он, и король,

А без жены остался.

 

И соседи – молодцы,

Потирают руки:

«На найдешь невесты ты,

Наследника – не будет.

 

И разделим на куски

Королевство махом»!

Да, соседи не просты,

Подбадривают страхом.

 

Чтоб развеять грусть-тоску

Повелел: «Охота!»

И от замка по мосту –

Лай собак и хохот.

 

От шумливой свиты прочь

Он отъехал в поле.

Вдруг увидел – солнца дочь

Спит среди фасоли.

 

Красоты в ее чертах

Просто до отказа.

Не проста, а просто «Ах», -

Это видно сразу.

 

Спит девица в тишине,

Сонно шепчут травы.

Онемел он, как в вине

Кто смешал отравы.

 

Сердце застучало, кровь

Бросилась куда-то.

На колени пал король:

«Стань моей, дриада!»

 

В миг пропал спокойный сон,

Встрепенулась дева:

«Ты страны своей король,

Я – здесь королева.

 

Царствую я среди дол,

Мне подвластны реки.

Будь ты двадцать раз король,

Что мне в человеке?»

 

«Но красавица моя,

Я тобой сраженный,

Жизнь мне больше не своя,

Я как прокаженный!»

 

Так вскричал он, пряча стон,

Опуская руку.

Видит дева, - плачет он,

И корит разлукой.

 

 «Что же, стать могу твоей», -

Вдруг сказала дева, -

«Если ты – король степей,

А я их королева».

 

Отпустил король коня,

И отбросил меч свой.

«Стала всем ты для меня,

Быть хочу с тобой».

 

Разделили под шумок

Соседи королевство,

А король играет в рог

Для своей невесты…

8.11.09

(с) Яр

 

Рубрики:  Сказки в стихах


Процитировано 3 раз

Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2011 г. 06:41 (ссылка)
Хм... Зато, возможно, кроме любви он обрел еще и бессмертие :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку