-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 498
Комментариев: 553
Написано: 1108


Агнета

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 20:12 + в цитатник
Miguel_Guerrero все записи автора
Цитата сообщения gold-a Х.К. Андерсен



 

АГНЕТА

(Из драматической поэмы «Агнета и водяной», 1833 г.)


Печалить я должна — всех, с кем живу,

Стремясь к тому, чего сама не знаю.

Живые сны я вижу наяву,

Но, жизнь любя, я к смерти взор склоняю.

Мои мечты повсюду — об одном:

Уснуть и вечно спать холодным сном.

 

Когда, устав, притихнет вод волненье,

Хочу я быть на дне морском, вдали,

Лежать и видеть каждое мгновенье,

Как надо мной проходят корабли,

И сладко спать в зеленой колыбели,

Забыв земные бури и метели.

 

Когда ж встает за валом дикий вал,

Когда ворчат свирепые буруны,

Меня влечет — спрыгнуть с прибрежных скал,

В душе звучат загадочные струны,

На гребнях волн мне хочется уснуть,

Соленый запах брызг в себя вдохнуть.

 

Как труп, земля должна парчой прикрыться,

Весной одеться в мантию цветов,

А море вечно дышит — и стремится

Раздвинуть ширь далеких берегов,

Оно всегда самим собой прекрасно,

Таинственно, непобедимо, властно.

 Перевод: К. Бальмонт

Художник: Josephine Wall

Музыка:   Cusco - Montezuma

Рубрики:  Сказки в стихах

gold-a   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 22:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Miguel_Guerrero   обратиться по имени Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 22:20 (ссылка)
gold-a, это вам и большое спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
soft_steel   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 11:33 (ссылка)
понравилось ))
Ответить С цитатой В цитатник
Мумрик   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 17:50 (ссылка)
Классно, очень красиво, мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
cpoieieiieidjjd   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:31 (ссылка)
Очень красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку