-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2009
Записей: 498
Комментариев: 553
Написано: 1108


Сказка

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 20:48 + в цитатник
RavenTores все записи автора
Цитата сообщения Vagrant_Phoenix Сказка



Сказка

Слушай тихую сказку прошедшего лета.
Ветер в полночь ворвётся, раздув паруса
Занавесок задёрнутых. И до рассвета
Для тебя ночь откроет свои небеса.
Прикоснётся ладонями. Тихо, неслышно,
Слившись с плоскостью линий безмолвия стен,
И замрёт над тобою, скорбя, неподвижно,
Леди Вечность в пульсации резаных вен.
Чёрной кошкой крадётся немая истома,
Сказки судеб написаны, но не для нас,
Тебе хочется вырваться вновь прочь из дома,
Чтобы встретиться с кем-то в назначенный час.
Я явлюсь к тебе в полночь, как та Маргарита,
Что к Ивану пришла, принеся поцелуй.
Пусть вчерашняя боль тобой будет забыта,
Растворённая в свете реки лунных струй.
И ты тихо уснёшь в эту ночь полнолунья.
Я склонюсь над твоим чуть усталым лицом.
Ты поверь мне, я тоже немного колдунья,
И все сказки мои со счастливым концом.
Рубрики:  Сказки в стихах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку