Спутниковые системы навигации Цезарь Сателлит |
На современном рынке представлен широкий ассортимент средств обеспечения безопасности автомобиля и его владельца – от центральных замков до спутниковой противоугонной системы.
По степени контроля ситуации владельцем транспортного средства выделяются активная и пассивная безопасность автомобиля.
Традиционная система охраны – это обычная автомобильная сигнализация, которая при попытке несанкционированного проникновения подает звуковой и/или световой сигнал на брелок-коммуникатор либо срабатывает как блокиратор двигателя. Дальнейшие действия по организации безопасности автомобиля зависят только от Вас: автомобильная сигнализация не свяжется с группой быстрого реагирования и не поможет в случае угона определить координаты автомобиля.
Системы активной безопасности автомобиля фиксируют попытку угона, взлом авто или нападение на хозяина машины. В отличие от обычной автомобильной сигнализации, такое устройство не только просигнализирует об опасности, но и своевременно передаст информацию в Мониторинговый центр – после этого решением проблемы будет заниматься не владелец машины, а группа «Цезарь Патруль» и милиция.
Принцип действия. Современные системы безопасности автомобиля при попытке взлома посылают сигнал тревоги в Мониторинговый центр, после чего на место ЧП немедленно выезжает группа быстрого реагирования. Спутниковая система навигации позволяет определить местонахождение автомобиля в режиме реального времени. Такая охрана распознает характер противоправных действий и своевременно исключит хозяина автотранспорта из опасного процесса противодействия злоумышленникам. Спутниковая система безопасности максимально обезопасит автотранспорт от угона и минимизирует как материальный, так и моральный ущерб владельца.
Автомобильная сигнализация последнего поколения. Цезарь Сателлит предлагает новые решения в области безопасности автомобилей — спутниковые системы навигации с возможностью он-лайн мониторинга автотранспорта. Установка систем безопасности Цезарь Сателлит позволяет обеспечить все виды безопасности автомобилей: не только легкового, но и грузового автотранспорта, строительной и другой спецтехники.
Безопасность автомобилей 24 часа в сутки. Противоугонный комплект Цезарь Сателлит - это спутниковая система навигации, осуществляющая мониторинг грузового или легкового транспорта по GSM-связи. Координаты транспортного средства отслеживаются и передаются в Мониторинговый центр. Для передачи сигнала задействован канал GSM. Такие поисковые комплексы осуществляют определение координат в постоянном режиме, что гарантирует безопасность автомобилей и своевременное реагирование в случае угона и несанкционированного проникновения.
Для полной безопасности автомобилей спутниковые системы навигации Цезарь Сателлит обеспечивают мониторинг круглосуточно. Современные автомобильные сигнализации GSM своевременно проинформирует об опасности, грозящей транспортному средству, и помогут оперативно предпринять необходимые действия.
Подробнее на сайте Цезарь Сателлит - http://www.csat.ru/
|
Marussia |
|
Клёвая фотка Бумера |
|
3 544 автомобилей стоимостью более 214 миллионов долларов возвращено владельцам |
Лучший способ защитить себя от угона, разбойного нападения или иной нештатной ситуации – поставить на свой автомобиль спутниковую систему безопасности «Цезарь Сателлит».
Компания является лидером рынка, ее услугами пользуется более 70 000 клиентов в России и на Украине. Об эффективности систем «Цезарь Сателлит» красноречиво говорит
статистика: по данным на 1 июля 2010 года благодаря работе компании владельцам возвращено 3 544 автомобилей на сумму более 214 миллионов долларов, предотвращено 218 разбойных нападений.
|
ГУВД Москвы выразило благодарность компании Цезарь Сателлит. |
Как известно, компания Цезарь Сателлит активно взаимодействует с правоохранительными органами в области обеспечения безопасности граждан и их личного имущества. Компании это позволяет гарантировать максимальную защиту своим клиентам, а подразделениям милиции – более эффективно осуществлять поиск и задержание преступников.
В 2000 году Цезарь Сателлит первым среди частных компаний заключил с ГУВД Москвы договор о сотрудничестве.
В начале июля при содействии Цезарь Сателлит московской милицией была успешно проведена операция по задержанию группы лиц, подозреваемых в совершении особо тяжких преступлений. За помощь в поимке преступников и предоставление специального оборудования ГУВД города Москвы выразило благодарность компании.
|
«Зачем мне спутник – в случае угона страховая все возместит». |
Это так, но не совсем. Срок поиска авто милицией – 2-3 месяца. Если появятся новые обстоятельства в деле – машину увидят, появятся новые свидетельства – поиск может затянуться. Пока идет поиск авто – страховая практически никогда не выплачивает компенсацию. Плюс владелец тратит массу времени на походы в милицию, страховую, сбор и оформление документов. Даже если Вы получите компенсацию, даже при таком исходе Вы потеряете в деньгах – страховая вычтет аммортизацию. После встанет вопрос покупки нового авто и денег уйдет еще больше – цены растут и новый автомобиль взамен старого вы купите дороже.
Так что есть смысл подстраховаться и заплатить за свое спокойствие, например, тому же самому "Цезарь Сателлит" и поставить спутниковую сигнализацию. Деньги по нашим временам не такие большие, а спокойствия поприбавится. Думайте сами, защищайте свои автомобили.
|
Сообщество СПУТНИКОВЫЕ СИГНАЛИЗАЦИИ |
Приглашаем всех вас к нам, в наше сообщество. Мы обсуждаем самые интересные новости в мире защиты автомобилей, выбираем лучшую сигнализацию и делимся опытом. Присоединяйтесь, будет интересно :)
|
На правах рекламы |
|
Куплю Таврию Москва |
|
Приглашаем поучаствовать в конкурсе! |
Метки: конкурс аэрография gps-навигатор |
ТЕСТ Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti |
|
Китайское нашествие |
|
Volkswagen Viseo |
Концептуальный автомобиль под названием Viseo был создан Марком Киршем в рамках своего дипломного проекта, и разрабатывался совместно с дизайнерским подразделением Volkswagen. Этот трехместный прототип обладает электрическим двигателем и обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Панорамная стеклянная крыша покрыта гибкой OLED-пленкой, что повышает уровень безопасности. Дизайн этого концепткара был создан под влиянием работ известного архитектора Сантьяго Калатавры. Ну что сказать, красиво, конечно, но далеко от реальности.
|
Ролик с ютуба;) ЛОЛ |
|
10 автомобилей-разочарований 2007 года (фото) |
Мы ждали от них большего. Продажи этих моделей стартовали на нашем рынке в прошлом году, в течение которого покупатели присматривались к новинкам, определяя, на что они годятся. В этом году эти модели должны были показать уже все, на что они способны, но российский покупатель не принял их. Здесь свой менталитет, свои традиции и свой взгляд на автомобили.
Совершенно провалила продажи модель FIAT Croma. За первую половину 2007 года было продано всего три машины. FIAT бизнес-класса, хорошо оснащенный и комфортабельный. совершенно не нужен в России. Во-первых, Croma выступает в бизнес-классе только с кузовом универсал, когда как в России любят исключительно седаны. Во-вторых, дизайн итальянского автомобиля получился аморфным и невыразительным. В-третьих, Fiat неизвестен у нас как производитель дорогих автомобилей, а цены на FIAT Croma начинались примерно от $33 000. На Fiat’е и сами понимают все это – последнее время в компании занимаются разработкой и выпуском на рынок небольших автомобилей, уделяя максимум внимания дизайну. Как раз то, что на Fiat действительно умеют. В результате теперь надежды компании связаны с очень хорошими моделями Bravo и 500.
Явно на большее рассчитывали в компании Jeep, когда выводили на наш рынок большой и комфортабельный внедорожник Commander. Но машине не хватило ни роскоши в салоне, ни динамических характеристик, чтобы состязаться с конкурентами. Угловатый и простоватый дизайн для премиум-внедорожника тоже остался непонятен. В результате машину покупают в среднем со скоростью 15,5 штук в месяц. Для современного российского рынка это черепаший темп.
Так же непонятен россиянину в качестве роскошного бизнес-автомобиля для большого начальника и минивэн. Пусть это даже Mercedes. Весьма часто встречающийся в Европе R-класс у нас на дорогах совсем не попадается. Находится лишь по 19 человек в месяц, способных нестандартно взглянуть на Mercedes и купить у этой компании роскошный R-класс.
Cadillac BLS был создан американцами специально для Европы. Выпускается этот автомобиль в Швеции и во многом унифицирован с автомобилями марки Saab. У автомобиля европейский дизайн, пластик в салоне надлежащего для европейцев качества, моторы от 175 до 255 л.с. и вполне приемлемая цена для премиум-бренда: в России Cadillac BLS продается от $34 000. Но по отношению к этому автомобилю Россия еще совсем не Европа, и здесь покупают всего 23 BLS в месяц.
Популярная в Европе и горячо любимая итальянцами их родная Alfa Romeo 159 не приживается в России. Великолепный дизайн, отличные характеристики, спортивный имидж – не помогает ничего. В России существует твердое мнение, что итальянки часто ломаются, а сервисная сеть этой марки пока еще не развита. В Италии поклонники марки (а это все итальянцы) утверждают, что Alfa ломается не чаще Mercedes. Возможно, качество российских дорог “убивает” эти машины. Но 43 человека каждый месяц выбирают Alfa Romeo, несмотря на общественное мнение.
Honda Legend – автомобиль высокого класса за $70 000, который не должен продаваться как горячие пирожки. Но великолепно оснащенная и технически совершенная Honda с подруливающей задней подвеской совсем отстала от конкурентов. Только 47 человек в месяц отказываются от BMW, Mercedes или Audi, отдавая свои деньги за Legend.
Hyundai Verna стоит куда дешевле, чем Honda, однако количество их продаж за первые полгода сопоставимо. Каждый месяц продавалось по 55 автомобилей. Причины таких плохих продаж неясны, похоже, это просто просчеты в организации поставок и наличие огромного числа конкурентов в ценовой нише до $20 000. После такого обескураживающего начала продажи этой модели были приостановлены. Сегодня она снова вернулась на наш рынок. Автомобиль с мотором 1,4 литра теперь стоит от 348 900 руб (около $14 000).
Ожидалось, что гораздо лучшие показатели по продажам за первое полугодие покажет чешская новинка Skoda Roomster. При интересном дизайне и просторном салоне с широкими возможностями трансформации российские покупатели посчитали, что автомобиль похож на развозной фургон, а цена в 399 000 рублей (около $16 000) за моторчик 1,2 литра и 445 000 рублей (около $18 000) за 1,4 литра слишком высока. Поэтому ближайшие конкуренты продаются значительно лучше: Nissan Note, который чуть дешевле, покупали в среднем примерно по 1380 штук в месяц, а более дорогой Honda Jazz – по 237 машин в месяц. Skoda Roomster, по сути, тоже является компакт-вэном, предоставляя все те же возможности, что и конкуренты, но продается совсем низкими темпами – по 75 штук в месяц.
Японский минивэн Mazda5 при появлении обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, как это сделала Mazda3 по отношению к своим конкурентам, но не стал. Автомобиль недорогой, за минивэн с двигателем 1,8 литра просят около $24 000. Но невыразительный дизайн и простенький интерьер, видимо, отпугнули покупателей – 88 проданных автомобилей в среднем за месяц. Ожидалось больше.
В быстро растущем B-сегменте российского рынка тоже есть свои неудачники. Больше всего разочаровал Renault Clio. То ли выводили модель слишком долго и за почти пару лет, что Clio ехал из Европы в Россию, модель успела устареть. То ли цены установлены слишком высокие. В итоге в пелетоне ближайших конкурентов Clio плетется в хвосте вместе с моделями, от которых никто и не ждал высоких продаж. Renault Clio продавался в начале 2007 года в среднем по 105 автомобилей каждый месяц.
Казалось бы, больше 100 машин в месяц – это по 3-4 в день... Неплохой результат. Только вот за первую половину 2007 года в России продано почти 1,2 миллиона новых автомобилей – это в среднем около 6500 каждый день!
|
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
ПриВеТиКи!!! не умирайте от скуки!!! вы же о красотках на колесах говорите!!!! |
|
BMW 325iX E30 |
|
VW Golf MkII Gti G60 |
|
Audi RS5 будет мощнее BMW M3 |
Audi только в марте показала купе A5 и его «заряженную» модификацию S5, однако уже в сентябре во Франкфурте немцы могут представить версию RS5. Если S5 имеет под капотом мотор V8 объемом 4,2 л. (354 л.с.), то RS5 сможет похвастаться уже 450 «лошадьми» - их будет выдавать тот же 4,2-литровый агрегат, но с турбонаддувом. То есть по своей мощности RS5 будет превосходить BMW M3 (420 л.с.), официальная презентация которой также пройдет на автосалоне во Франкфурте.
Благодаря 450 л.с. и системе постоянного полного привода (распределение 55:45 в пользу передней оси) Audi RS5 сможет разгоняться 0-100 км/час примерно за 4 сек. По предварительным данным, стоимость Audi RS5 составит около $105-110 тыс.
|
Матиз!!! |
|