-Метки

anoutik by kristi cas hello kitty kawaii medieval new moon peggy sims sims 3 sims2 sims3 the sims the sims 3 the sims 3 ambitions the sims 3 late night the sims 3 world adventures the sims 3 карьера the sims 3 мир приключений the sims 3: мир приключений the sims2 the sims3 ulkrhsn world advantures world adventure world adventures Сумерки автомобили аквариум. баги игры симс-3 белла гот белла готика в сумерках волосы вопрос вопросы все возрасты глаза глюк глюки дом дома дома для sims 3 дополнения драма египет жилые лоты истории семей как стать мумией карта карьеры коды кожа кэшбэк лоты для sims 3 любовь мебель мерлин монро мир приключений мужская кожа обидно обновление одежда отношения ошибка патч 1.4 полузабытая история помощь призыв мумии причёски прическа прически проблема проблемы профессии рейтинг риверсайд рыболовство садоводство симс симс 3 симы симы знаменитости синие квадраты система защиты системные требования сказка в sims 3 скачать скачать the sims 3 скин скриншоты современная роскошь стили текстуры ткань треш фотографии ваших симов футболки чашки чулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Sims-3

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 7713


Больд. Вторая неделя

Среда, 19 Мая 2010 г. 14:13 + в цитатник
Phoenix_Marish все записи автора

Получилось очень объемно, поэтому

Утро воскресенья встретило меня сорняками в моем маленьком саду. Обдумывая, как бы заполучить себе крышу над головой, я с ними и расправилась.

Однако мозговой штурм не прошел даром, крыша таки появилась. Увы, пока только крыша. Но времени полюбоваться плодом своих раздумий у меня уже не было, сигналила рабочая машина.

На работе не происходило ничего интересного, да забегал на поболтать Ларри, да Мэг рассказала последние сплетни, но мне все равно чего то не хватало…
С работы я вышла в полном расстройстве и, конечно же, без повышения.

Нервы я решила успокоить вечерней рыбалкой.

Но и улов что-то не радовал.

Тогда я вспомнила про библиотеку и отправилась туда в поисках позитивных эмоций.
В основном зале меня окликнула девочка подросток, по какому-то школьному заданию, ей нужно было опросить несколько взрослых. От нечего делать я даже ответила не все вопросы, стараясь не сказать ей, про ее сходство с некоторыми земноводными.

Когда девочка ушла, я с наслаждением достала заветную книгу с полки и предалась чтению.

Подняв себе настроение необременительным чтивом, я поехала домой.
Видимо теперь каждое мое утро будет начинаться с работы в саду… Ну ничего, вот куплю поливалку, станет полегче.

Сегодняшние новости на удивление отличались разнообразием.

Дочитывала я их уже буквально под сигналы автомобиля. Работаааааа.
Сегодня я совсем не видела Ларри, а ведь так хотелось с ним поболтать. Странно так и характер у него не сказать, чтоб сахарный и подшутить зло любит, а вот тянет меня к нему.
Видимо эту тягу заметила и моя чебурашкоподобная начальница, ведь Ларри до вечера так и не объявился на кухне.
Ну да ничего, я девушка не привыкшая ждать подачек, сама его могу позвать вечером, погулять в городе.
Удивительно, но именно сегодня мне дали повышение!

Видимо именно это окончательно утвердило меня в желании увидеться с другом. Пока я ожидала его приезда, в голове крутились мысли о таком желанном богатстве. Когда она у меня будет, мне не придется злорадствовать в темном углу, пока никто не видит, я смогу делать это где захочу!


Приход Ларри меня очень обрадовал, все-таки привязалась я к нему, меня это даже немного пугает.

Сначала мы поболтали о работе, и Ларри показал, как должен выглядеть цыпленок табака на сковородке. Очень забавно, должна признать.

А потом, он неожиданно взял меня за руки и проникновенно посмотрел в глаза.


Я почувствовала себя неуверенно и поспешила перевести все в шутку.

Мы поболтали еще немного, а потом Лари крепко обнял меня на прощание и мы разошлись по домам.

В голове роились мысли и я даже не заметила как навернула целую тарелку макаронов с сыром. Это перед сном-то!

Утро. Сад. Я начинаю думать, что это было не лучшей идеей подбирать на улице, то самое, первое семечко.

День. Работа. Сегодня уже я активно избегала Ларри. Мало чем может все обернуться, а я пока не готова ни к чему серьезному.
Настроение было так себе и Мэгги рассказала мне о рыбной ферме на окраине города.
«Представляешь там можно поймать даже морскую рыбу!», - восторженно говорила она.
Я решила, что сразу после работы туда и отправлюсь.

Размеренную рыбалку прервал чей-то оклик. Нарушителем моего спокойствия оказался Один, которому я как-то жаловалась на свою старую кровать.
Мы немного поболтали, я узнала, что он счастлив в браке, но он был на столько голоден, что прервал беседу, чуть ли не на полуслове и убежал ужинать.

Я пожала плечами и вернулась к рыбалке. Однако рыба совсем не хотела ловиться, и я решила, что стоит вернуться домой. Уже буквально подходя к своему участку, я заметила, что соседний дом больше не пустует. На мой взгляд, самое время пойти познакомиться.

Едва войдя, я застала сцену между двумя местными жительницами.

С одной из них я познакомилась, оказалось, что у нас много общего,

хотелось продолжить разговор, но мой желудок предательски бурчал, и мне пришлось покинуть Джилл.
Я чуть не забыла про сегодняшнюю газету и в срочном порядке ознакомилась с новостями.

Перед сном я подумала что неплохо было бы подружиться с Джилл.

Утро началось не с сада, а со счетов, после оплаты, которых у меня осталось 4 симолеона.

Помня о вчерашней панике с новостями, я нашла свежую газету и ознакомилась с происшествиями.

С горя по заканчивающимся деньгам, я пошла еще к одним, пока незнакомым соседям. Дверь мне открыли быстро, но я даже не взглянула на хозяина дома, мой взгляд привлек еще один визитер.

Увы поболтать мне с ним не удалось, он попросил не отвлекать его от работы. Со смешанными чувствами я поднялась на второй этаж, где стояла целая коллекция гитар. Схватив одну, я попробовала излить свою мятущуюся душу с помощью инструмента, но почувствовала, что получается не очень.

К тому же из соседней комнаты меня позвал хозяин этого шикарного особняка. Тока я с интересом осматривала интерьер.

Он с не меньшим интересом осматривал меня.

Я пришла к выводу, что его дом должно быть несколько раз пытались ограбить,

Но он успокоил меня, сказав, что глава местных бандитов очень любит его музыку, поэтому никто и никогда не попытается его ограбить.

Я услышала гудки рабочей машины стоящей через дорогу и поспешила отклонятся. Повышения не предвиделось, прибавку к зарплате тоже не дали.
Состояние моего счета удручало. Я решила, что нужно его пополнить, хотя бы чуть-чуть. Сдав в продуктовый магазин все, что я собрала в своем саду и наловила, за последнее время, я получила немного денег и столько же позитивных эмоций.

Удовлетворенная пополнение счета я поехала домой.
Сегодня я откровенно проспала… Сад требовал ухода, но времени на это не было. Я успела лишь почитать газету


и сразу после отправилась на работу.
Впрочем сегодня было интереснее чем обычно. С работы я ушла на удивление довольной.

Размышления о том, чем бы сегодня заняться, прервал звонок от моей начальницы с приглашением посетить ее дом. Я не смогла отказаться, к тому же живет она не далеко от меня.

Добралась я быстро. Дом не впечатлял, но был более чем шикарен по сравнению с моей пирамидкой.
,
Дверь мне открыла постаревшая Чебурашка.

Я пожаловалась ей на свое финансовое положение, но она успокоила меня и предложила покопаться в вещах ее старшей дочери, которая недавно переехала вместе с мужем.

Так я разжилась новыми шмотками.

После чего со мной дружески распрощались.
Дни превратились в рутину… Сад, газета, работа… Тоска… Душа требовала приключений, а денег на них все еще не было.
Как-то, выходя с работы, я увидела полицейского стоящего в нашем кафе на летней площадке, я уже хотела поинтересоваться, не случилось ли чего интересного, но он сам подошел и представился.

Пока он что-то у меня спрашивал, я заметила давешнего красавчика, прервав собеседника на полуслове, я спросила, не знакомы ли они и не может ли он сказать адрес предмета моего интереса. На удивление, он поделился этой информацией и я, едва поблагодарив, побежала, проверять свою удачу.
Дом семьи Иванофф стоял в тихом районе, дверь мне открыл сам хозяин и у меня чуть коленки не подкосились.

Юрий пригласил меня в дом, и мы разговорились. Однако мой пыл охладили очень быстро. Оказалось, что и он счастливо женат и воспитывает дочь красавицу.

В расстроенных чувствах я вернулась к себе.

Результаты недели.

Теперь мне кажется что скрины слишком большие....

 

Рубрики:  Истории семей

AliceON   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:32 (ссылка)
Оооочень круто!!!
Ну, скриншоты можно обрезать, это не так долго) Ксати, чем делаешь? Клавишей "С"?
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Marish   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 15:46 (ссылка)
AliceON, Спасибо! =^_^=
Скрины частично "С" частично скрин капчур.
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 18:08 (ссылка)
Phoenix_Marish, а что за версия капчур, где качала? и какая у тебя винда?
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Marish   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 18:48 (ссылка)
AliceON, винда ХРшка, сп3. Screenshot Captor v2.81.01 by DonationCoder
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 18:52 (ссылка)
Phoenix_Marish, эх... мне вот надо кэпчу, которая бы работала под семёрку и не сворачивала симов...
Ответить С цитатой В цитатник
Siamsa   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:50 (ссылка)
Супер,оч круто,мне особенно понравилось выражение "постаревшая чебурашка" хД
Супер,сибки за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 19:02 (ссылка)
Phoenix_Marish, кстати, офигенский дом! и мне нравится, как она в роскошных стрингах пропалывает сорники)))
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Marish   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:12 (ссылка)
Siamsa, Да не за что) я решила что надо ориентироваться на характер героини)
AliceON, это дааа) дом кстати ей не очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Phoenix_Marish, да ладно? с чем связана эта антипатия?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Marish   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 02:05 (ссылка)
AliceON, Недоделенная комната, нет обоев или полов)
на самом деле не нравится отсутствие стен)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceON   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 20:47 (ссылка)
Phoenix_Marish, надо создать сима с любовью к темноте(смелость, что ли?) и украсть у тебя идею такого дома!))
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Marish   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:42 (ссылка)
AliceON, это даже не дом)) это тупо крыша!)) просто очень вытянутая) сама подсмотрела)
Храбрым тоже не понравится... это как в недостроеном доме жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 08:33 (ссылка)
прикольно)))
Ответить С цитатой В цитатник
ВампВедьм   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:15 (ссылка)
Супер,Адель красотка ,не смотря на то что и злая ,я наоборот таких очень ценю и уважаю!http://www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/buba.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 19:54 (ссылка)
а как качать картинки с игры
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку