Администратор - Лучиэнь_ищущая_Тень //deviantart//
Модераторы - Violence_Maroder
Добро пожаловать в сообщество "Наша манга"
Оно посвящено манге, которую рисуем МЫ!
Здесь вы сможете:
- выложить свою мангу;
- посмотреть чужую мангу;
- узнать как рисовать мангу - оригинальные советы и туториалы, которых больше нигде нет;
- получить доброжелательные советы по рисованию манги!
Правила:
Добро пожаловать)))))
Та дадамм...наипрекраснейшая манга Флер =) |
Стоит ли продолжать?))Обложка есть,досье 3х героинь есть,сюжет есть,талант есть =)
Сюжет
Ангелы были на Земле всегда,не исчезли они и в будущем. Когда все материки и континенты объединились в один и стали Одной Большой Империей,возник вопрос кто же ей будет править?Спустя некоторое время выбрали Императрицу всея Земли. Прекраасную и нежную,добрую и справедливую Деву Марию. На окраины и границы Империи (границы это небольшые разрывы между континентами) поставили не менее прекрасных стражей - Флёр. Флёр это ученицы старшей школы при Имперском Дворце,Флёр являются Механическими ангелами,каждый со своими особенностями. Но были на Земле и те кто сам хотел править Империей - падшие ангелы. Они делают всё что бы захватить власть - убивают,грабят и соблазняют. Задача прекрасных Флёр отловить всех карсаров и спасти города их обитания. (на самом деле история очень-очень запутанная,интересная и кавайная =)) Ну нет у меня дара писать предисловия гомен...кто му же это половина предисловия - мне писать лень Т_Т)
Тадам! Обложка моей манги
Персонажи (ещё есть арт на Флёр 1 где она в кибернетическом теле)
|
Возвращение ленивой мангаки. |
Метки: the silent glow |
первая страница без текста |
хм, первая страничка манги. текст пока отсутствует.
ЗЫ: этот лист был нарисован в сентяьре. сейчас яусовершенствовал навык рисования.
но ежели кому интересно-выложу первоначальный вариант листа. там есть текст, пускай и с помарками.
|
Краткое описание моего сюжета для манги (предлагаю его вам) |
|
ПРиветствую)) |
|
Ищим таланты |
|
продолжение предыдущего. |
|
уф... |
|
Проект Безымянный: главы 4 и 5 |
Напоминание для тех, кто забыл, что в первых главах:
Волшебная палочка; Ориентировка на местности (1 и 2 главы)
Новые подробности (3 глава)
Метки: nwc |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: манга |
Манга Терновый венец |
Далее можно почитать на моем сайте:
Хотелось бы услышать впечатления, критику и отзывы =))
Метки: манга терновый венец |
Как рисовать мангу - Техника рисования женской фигуры |
|
Шрифты для манги и комиксов |
|
Моя старая манга(если это таковой является) |
|
Как рисовать мангу - Боевые сцены |
|
Как рисовать мангу - Разработка персонажей |
|
Вопрос |
|
Общий урок о манге, простой и полезный |
Как рисовать мангу? На этот вопрос, ответ знают только японцы. Но можно дать несколько советов, которые для манги имеют такое же значение, как и для остальных видов комиксов… | |||||
Рисовать очень просто!!!
Основное отличие МАНГИ от всех других направлений комиксов это течение внутреннего времени. Время в манге может ускоряться или замедляться, но главное оно пытается синхронизироваться с временем восприятия читателя. Таким образом, мы как читатели можем переживать события, происходящие в манге наяву, следить за ними, видя все подробности как будто собственными глазами. Манга рассказывает события повествовательно и последовательно не пропуская ничего, чтобы могло расширить горизонты повествования в этом смысле она ближе к художественной литературе (японской литературе в частности), чем например к американскому комиксу. |
|||||
Именно такое отношение к отображению жизни предопределило, то что манга стала черно-белой и такой толстой. Об остальном можно сказать следующее – в манге возможно все. Рисунок может быть абсолютно любым: полный реализм (рис.1), изящная красота (рис.2) или уродливое извращение из нескольких палочек (рис.3). Главное это соответствие формы – содержанию. Конечно, существует, и то что считают мангой (рис.4) в общепринятом - западном понимании этого слова (большие глаза и все такое, а это хоть и общераспространенная форма, но далеко не единственная). | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Все это необходимо знать, чтобы подойти к созданию сценария. Сценарий должен БЫТЬ. Хорошо бы, чтобы его можно было читать с интересом вне зависимости от рисунков (на самом деле только в этом случае он может считаться полноценным). В нем нужно отразить события, характеры персонажей, описать места действий, в постановочном сценарии необходимо отразить разбиение на страницы и кадры (желательно). Каждое действие (ГЛАГОЛ) изображается одним или более кадров. Каждый тип сюжета комедийный, мелодраматический или трагический требует своего способа постановки сцен. Нельзя например в Ранме посвятить три страницы солнечным лучам, пробивающимся сквозь ветви деревьев – эта метафора предназначена совсем для другого рода сюжетов (рис.5). Также например нельзя заставить читателя сопереживать персонажу, который плачет в одном кадре, а в предыдущем и последующим никаких слез и в помине нет (требуется целый каскад кадров и графических приемов, чтобы передать чувства (рис.6)). Или наплевать на всю эту тягомотину и перейти к раскадровке... | |||||
![]() ![]() |
|||||
Раскадровка это такая забавная штука напоминает схематичную мангу, на которой не важен рисунок (рис.7). Главное это планировка кадров и расположение диалогов. Баллоны читаются внутри кадра по приоритету слева на право (по-японски наоборот) и сверху вниз, об этом надо всегда помнить! Как планировать сцену? Стопроцентного решения нет! Либо это делается эмпирически, либо по принципу, что все должно быть понятно. Что в это входит? Очень просто. Начинается сцена. Мы должны знать, где происходит событие (желательно подробный бекграунд (рис.8)). Мы должны знать, кто из участвующих персонажей, где находится. Кто в какую сторону двигается и с какими предметами взаимодействует. Если говорить о движении то всегда надо сохранять направление, например слева на право (если персонаж идет в одну сторону то он и должен в нее идти, поскольку если в следующем кадре он будет двигаться в другую сторону будет ощущение, что он возвращается. Это особенно важно для динамичных сцен (рис.9)). | |||||
![]() ![]() ![]() |
|||||
Для мимики лучше крупные планы (рис.10), для композиции общие, для второстепенных событий средние. Панорамные (горизонтальные или вертикальные) кадры дают возможность выразительно показать движение, поскольку в движении главное - большая амплитуда (рис11). Если действие должно изображаться в разных местах, с разными персонажами в одно и то же время, персонаж придается воспоминаниям либо мечтает, надо придумать объект или оформление страницы, так что бы не возникало сомнений в том что события все таки отделены (например фоновый цвет страницы может быть не белым, а черным). | |||||
![]() ![]() |
|||||
Так… Надеюсь, никто ничего не понял… Отлично перейдем к персонажам. Главное в каждом персонаже индивидуальность. Характер должен выражаться не только в дизайне персонажа, диалогах и действиях, но и в позах. Расслабленные позы, напряженные позы - могут великолепно отражать события или спорить с ними, показывая характер. Если вы спросите, как достичь естественности, то посоветовать вам можно только больше наблюдательности и практики. Ну, еще не плохо бы изучить скелет по учебнику анатомии. Или ну его на фиг? Если серьезно, естественность поз очень важна, но чтобы ее добиться нужны либо яркий талант, либо рисование с натуры. Все действия персонажей можно проиграть на себе перед зеркалом, так поступают многие профи, или попросите кого-нибудь позировать вам. Где находится опорная нога? Как где, проведите прямую от яремной ямки к центру земли вот где должна находится пятка (рис.12) ( по крайней мере, если вы не намерены что-то высказать, напрягшись или расставивши пошире ноги). | |||||
![]() |
|||||
В бекграунде главное это атмосфера! Достигается это за счет ракурсов и деталей. Даже на самом фантастическом космическом корабле могут быть такие детали, которые заставят поверить в его реальность. Ракурсы призваны показывать глубину пространства, делать его объемным как на голограмме (рис13). С чего начинать рисовать фон? Очень просто, с линии горизонта (рис14)! От этого будет зависеть как мы посмотрим на окружающее пространство. С уровня человеческого взгляда, от пола или сверху. Потом рисуем любой предмет как хотим. Продолжаем линии этого предмета до горизонта. Они должны сойтись в одной точке. Это не так? Ну тогда выбрасываем к черту эту тумбочку и рисуем новую, в голове всегда держим один факт – рельсы на горизонте сходятся в одну точку! Предметы, располагающиеся под разными углами к горизонту, сводят свои устремляющиеся в бесконечность линии каждый в своей точки. Собственно все элементарно (рис15). | |||||
|
|||||
Все это мы делали в карандаше, теперь перейдем к чернилам. Кстати вы ведь пользовались самым дорогим и мягким белым ластиком и надеюсь не попортили бумагу? Так как в нашей стране вы можете найти японские перья и кисти, только теоретически, то стоит пользоваться тем, чем на протяжении всей истории российской иллюстрации пользовались профессиональные художники- графики (любым профессиональным инструментом можно добиться любого эффекта, если правильно с ним обращаться). Я говорю об обычных колонковых кистях №1 и 2, а также о перьях №41 и «звездочке». Все это приобретается в обычном «Чертежнике». В кистях главное, чтобы кончик не был растрепанным, то есть при смачивании водой сходился в одной точке. В пере главное мягкость и упругость чтобы в зависимости от степени нажатия толщина линии могла варьироваться (для этого нужно покупать сразу кучу перьев а потом отбирать хорошие экспериментальным путем.). Перья можно также затачивать шкуркой, но описать этот процесс невозможно, поскольку он требует многолетнего опыта. | |||||
Никогда не пользуйтесь фломастерами, всякими роликовыми, капелярными и прочими ручками это элементарная графическая культура. Можно использовать изограф для работы с линейкой или лекалом, но не более того. Выбирая бумагу помните – чем выше плотность (230 – 250 грамм наилучший вариант) тем лучше будет качество линий. По поводу туши – лучше пользоваться обычной черной «Радугой» или «Гаммой» | |||||
Теперь прейдем непосредственно к работе над графикой. Никогда не забывайте о воздушной перспективе на рисунке! Предметы заднего плана всегда имеют меньшую детализацию и изображаются либо более тонким контуром, либо более плотной массой, нежели детали переднего плана (рис.16). Тени на переднем плане более плотные и могут быть черными, в то время как на фоне они будут сделаны скринтоном. При работе с графикой никогда не забывайте об источнике света. Проще если он будет один, например солнце. Линии - попадающие под свет более тонкие, чем те, что находятся в тени. Тени бывают двух видов: рисующие объем поверхности и падающие (которые отбрасывают одни предметы на плоскости других (рис.17)). Тем, кому интересны подробности, я могу посоветовать почитать учебник по рисованию, а остальным забыть об этом как о страшном сне! | |||||
![]() ![]() |
|||||
Лучший способ научиться графике это копировать работы художников, которые нравятся. Не надо беспокоится о том, что вас могут обвинить в подражательстве и плагиате, это ерунда. Нет ни одного художника, кто бы, не содрал, что ни - будь у другого. Со временем у каждого художника вырабатывается свой стиль, поскольку все люди разные у всех свои взгляды на красоту - двух одинаковых не бывает. | |||||
Рекомендуемая литература: 1.«Анатомия человека» и «Анатомия животных» – автор Бамес. Ищется в художественных салонах или заказывается у торговцев соответствующей литературой (стоит очень дорого). 2.Учебники по композиции в живописи и графике. – Их много и совершенно разнообразных. 3.Книги о режиссуре в кино и театре сборники критических статей о литературе. – Ройтесь в библиотеках! |
|||||
![]() |
|||||
© Ли ака Naga http://yaoi.naga.ru/, Ал. http://comics.aha.ru/ | |||||
|
Без заголовка |
автор: я
название: m m
жанр: shounen-ai
шариковая ручка, paint
молчаливые ребята, так ни о чем
ах да, комикс на английском
|
Проект Безымянный: глава третья |
Продолжение моей безымянной истории. Кстати, некоторые персонажи из третьей главы обитают на Ли.ру )))
Метки: nwc |
Второй опыт. |
|
ну вот...мое творчество |
|
Без заголовка |
|
Проект Безымянный |
Безымянный, потому что, как всегда у меня случается - название и обложка комикса появляется только после того, как я нарисую последнюю страницу и напишу слово "Конец".
Поскольку рисую в универе на лекциях - эти две главы появились за месяц. Первая глава называется "Палочка", название просто появилось после того, как отсканировала все.
|
Мини комикс: отмазка) |
|
а вот и я |
|
"Ресничко" (2стр) |
Метки: redmanga |
Не плыви против течения |
Вот они - выстраданные вымученные обложка и форзац к 1-й главе))) меня это тормознуло на пол года... - именно столько прошло после окончания 1-й главы. Эх....
Вся глава (15 страниц) уже выкладывалась, так что повторяться не буду... Но если кто не видел - то вот оно http://www.luthien.ru/photoalbumshow.php?albumid=482629&seriesid=1009682
Всем спасибо за развёрнутые комменты ^^
|
Немного об обучении... |
Хехе хочу поткинуть одну ссылочку там показано как рисовать мангу, хотя я более рекоминдую смотреть там о покраске и то как скренить мангу. Так же там небольшой курс по складкам и анотомии. Немогу сказать, что это для начинающих но всеже помоч может))))
http://www.drawmanga.ru/tutors-processing/flora.shtm
С частливо вам!))))
|
раскрашиваем мангу!!! |
|
Начало додзи по One Piece |
Рейтинг: NC-17
Жанр: slash, humor
Пейринг: Зоро/Луффи, Луффи/Санжи.
Примечание: без словесных дополнений, без самого толком текста, без парочки мелочных моментов! *=___=*
Выставлю только пару страниц
Додзя будет не меньше чем через месяц
На фанфик Melemina
"Тайна необитаемого острова"
|
Цикл" Маленькие истории" |
|
Типа 1 стр |
|
Двигаемся далее...стр.2 |
|
обложка |
|
1-я страничка |
|
хи=) |
|
Еще Ёнкомки))) |
|
первый блин, как грица... |
|
Из жизни |
Нарисовала тут стрипы (маленькие комиксы в 4-5 "кадриков") из нашей с подругой жизни. Все события реальны, совпадения с реальными персонажами - 100%
|
Цыкл: "Маленькие истории" |
|
4 комка |
|
Мое - родное |
Долго думала, все таки решила выложить и свое. Поскольку с нормальными человеческими пропорциями и симметрией лица у меня часто напряг, я рисую животных. Мои герои - две лисицы-фенька, рысь, сиамские кот и кошка и непонятное что-то (кто поймет, что за зверь в нижнем правом углу первой страницы - скажите мне, самой интересно до жути!)
Раскраска обложки черным хромает, красила тушью, поскольку ручкой - просто мрак.
|
Spill |
|
Кто хочет рисовать фэнтези? |
Метки: манга комиксы сюжет предлагаю соавторство |