-Метки

*видео* 220 bacardi belyj plaschik craig david elana flyer finding tatu girlfriend julia volkova lazerboy love radio smash!! t.a.t.u. tatu taty uncensored version vlad topalov white robe white robe Автограф-сессия Алексей Чадов александер жданов анастасия приходько белый плащик белый плащик билан в поисках тату веселые улыбки видео влад влад на фз влад топалов волкова глаза в глаза. женщины против спида день рождение лазарева дима билан евровижн жданов жданов на пятом журналы зачем придумали любовь катина когда прийдет новый год концерт концерт в екатеринбурге концерт сергей лазарева в екатеринбурге лазарев лазарев зачем придумали любовь лазарев и тимати лазарев на мтв лазрев в питере лена катина лера кудрявцева мечта неоновая маёвка непоседы ольга руденко праздник премия муз-тв премьера клипа лазарева саша жданов свадьба твоей мечты сергей лазарев сергей лазарев зачем придумали любовь сергей лазарев и лера кудрявцева сергей лазарев и лера кудрявцева в журнале отдохни сергей лазарев и тимати сканы союз тату татушка юлия волкова родила сына тимати топалов управление отбросами фото лазарев фото лазарева фотосессия юбилей лазарева юля волкова яна чурикова

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the-BEST

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Звезды_Близко _Дима_Билан_ Группа_ТАТУ Чадов_Алексей TOPA_LOVE
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FK_baleta_SL S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10190


НЕОН №6-7 июнь-июль 2008

Вторник, 01 Июля 2008 г. 02:25 + в цитатник
Всех_любящая все записи автора
 (279x351, 16Kb)

Школа злословия Влада Топалова.



ШОУ-БИЗНЕС ЧИСТЫМ НЕ БЫВАЕТ - ЭТО ФАКТ. ЕЖЕДНЕВНО В ГАЗЕТАХ ПОЯВЛЯЮТСЯ СПЛЕТНИ, СЛУХИ И ПРОСТО УЖИ. НА ЗАПАДЕ ЗВЕЗДЫ БОРЮТСЯ С ЭТИМ ПРИ ПОМОЩИ ЗАКОНА. В РОССИИ ДЕЛА ОБСТОЯТ ИНАЧЕ. О ТОМ, КАК ДЕРЖАТЬ ОБОРОНУ, И КАКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ НАВЯЗЫВАЕТ ШОУ-БИЗНЕС НАМ РАССКАЗАЛ ВЛАД ТОПАЛОВ.



А ты сам любишь «пофантазировать»? И ловили ли тебя когда-нибудь на вранье

?

Если захочу, могу и придумать что-нибудь. Мы долго рассказывали с Сережей, что мы двоюродные братья. Потом выяснилось что и как, и все стали считать, что мы вруны. Никакого стыда я за это не испытываю. В шоу-бизнесе это обычное дело. Еще один раз я наврал папе о том, что пошел в школу, а сам был в компьютерном клубе с другом. Папа узнал об этом и чуть меня не убил. С тех пор я больше папе не врал.



А ты сам пускал про кого-нибудь сплетни?



Вот чем точно не занимался, так это ни про кого не пускал сплетен. Может быть только когда был маленький, мог что-нибудь придумать-про девчонок, например. А здесь, в этом бизнесе, и так много врагов, даже люди, которые тебе улыбаются, могут быть не до конца с тобой честны. Так что на фиг надо.



Есть ли правда в шоу-бизнесе?



Лично про меня, практически все, что пишут-правда. Я даже не помню, когда была последняя ложь. Только то, что соседей затопил, наверное. В общем то, что исходит от меня лично - все правда, а вот то что пишут журналисты...



Правда ли, что «нет дыма без огня», и сплетни не появляются просто так?



Согласен. Вообще все происходит не просто так, а в шоу-бизнесе это выражается ярче всего. Если кто-то что-то где-то мне про кого-то сказал, я сразу понимаю, что это не просто так.



Ты честный человек?



Стараюсь быть им по возможности.



Твои профессия предполагает много слухов и сплетен вокруг твоей персоны. Насколько часто ты с этим сталкиваешься?



Сталкиваюсь с этим постоянно, но, если честно, совсем не напрягаюсь. Как-то научился с этим справляться и относиться к этому философски. К тому же, если обо мне пишут, значит я интересен как личность, и как исполнитель. Мне это только льстит и даже приятно.



Ты помнишь самую первую сплетню о себе?



Самый первый слух, наверное, относится ко временам группы SMA5H! Тогда написали, что нам дали премию в Юрмале, потому что там сидел человек из Universal.



Были ли последствий от сплетен и слухов, пущенных прессой?



На прошлой неделе, буквально, кто-то написал, что я залил соседей аж на пять этажей вниз. Мне позвонила бабушка из Вильнюса, очень переживала и просила быть аккуратнее. А еще недавно кто-то написал, что я разбил машину. Об этом я узнал от мамы. Она позвонила со словами: «Как ты посмел не рассказать своей маме об этом инциденте?»



Как ты думаешь, откуда появляются подобные утки?



Я предполагаю, что из уст самих журналистов. Иногда это исходит и от пиар-службы артиста. А некоторые исполнители сами придумывают сплетни, чтобы запустить какую-нибудь фишку про себя.





НЕСКОЛЬКО НЕПРАВДИВЫХ ФАКТОВ О ВЛАДЕ ТОПАЛОВЕ

1.Влад Топалов принадлежит к мафиозным группам и наркодилерам.



Это неправда. Раньше я был связан с такими людьми и проводил время с ними. Но к таким группам я не принадлежу.



2.Влад Топалов - первый космический русский турист.



Вполне возможно, когда-нибудь я полечу, У меня папа занимается космосом и космическим бизнесом. Так что, если денег скоплю, полечу точно.



3.Фанатки Влада Топалова беременны от своего

кумира.



Насколько это правда или нет-не знаю, потому что все может быть. Но из того, что я знаю, нет. Недавно было одно разбирательство в суде, и одна из девушек выкрикнула, что у нее от меня будет ребенок. Но я ее первый раз в жизни видел. В общем, это неправда.



4.Влад Топалов имеет романтические отношения со всеми девушками, с которыми он снимается в клипах. Например, с восходящей звездой - певицей Jasha.



С певицей Яшей у нас никаких романтических отношений не было. Просто дружба, и никакого романа. А с остальными девушками из моих клипов тем более.



5.Влад Топалов - альфонс.



Это оскорбление и вранье, если я узнаю, кто это написал, дам ему в морду!



6.У Влада Топалова нет друзей и камень в почке.



Был песок в почках, но, слава богу, он прошел. Друзья у меня есть, и их очень много. Точнее не много, но те друзья, которые есть, они настоящие, и и а них очень уверен.



7.Влад Топалов покончил жизнь самоубийством.



Это правда, да, скорбим вместе с вами, друзья.





А ты сам когда-нибудь прибегал к подобным способам пиара?



Лично я нет, а вот за людей, с которыми я работаю, я не отвечаю полностью и о некоторых их действиях просто не имею права знать.



Как ты думаешь, могут ли быть табу на сплетни?



У меня лично нет. Это часть работы, часть карьеры, часть имиджа. Это правила игры. К сожалению, в мире шоу-бизнеса именно такие правила, и ты должен по ним играть. Другое дело, должен быть именно элемент вымысла, а сама история должна быть реальной. Можно что-то добавить, но врать просто так «от балды» нельзя. Не стоит говорить о том, что ты разбил несуществующий Bentley.



Итак, какой же Влад Топалов по мнению прессы?



Во-первых, я уже не человек, я труп и ангел. А думают обо мне, что я - мерзкая гнида, которая ищет себе богатую любовницу, при этом еще спит с фанатками. К тому же еще и инвалид. В общем, какой-то конченый человек. Мне жалко, что так пишут. Я надеюсь, что ни у кого такого мнения обо мне сложится.



А какой Влад Топалов вне шоу-бизнеса?



Я, на самом деле, очень домашний и спокойный. Люблю, конечно, побуянить, но в мирных целях. Например, в пейнтбол поиграть или что-нибудь в это роде. А вот гулять и гудеть - это все уже в прошлом. Я очень добрый, заботливый, хоть и вредный и упрямый немножко. Но зато с чувством юмора и, самое главное, любящий.



Различаются ли твой сценический образ и настоящий?



Я думаю, что нет. Во всяком случае, я на сцене такой же, как и в жизни. Я ничего не придумываю, мне никто не говорит, что говорить, как петь и как одеваться. Я всегда все делаю от души, так, как захочу и как чувствую.



Какие основные правила игры в шоу-бизнесе?



Я бы сказал, что правило одно - правил нет. У каждого человека по жизни есть свои правила игры. Другое дело, что в любом бизнесе они общие: порядочность, благородство, дружба, партнерство, честность. Вот, наверное, те правила игры, которые существуют в мире, вне зависимости от того, каким бизнесом ты занимаешься. А вот какие правила выбирает конкретно каждый человек, зависит от него самого.

К сожалению, в шоу-бизнесе очень много людей неискренних, продажных, подлых, не очень образованных и невоспитанных. Из-за этого возникают проблемы, когда люди друг друга кидают, ставят палки в колеса и играют по-черному.



Как держать оборону?



Испокон веков способов всего два. Либо прощать, терпеть и отвечать добром на зло, либо отвечать злом на зло, что обычно только вредит. Когда-то я выбирал второй вариант, сейчас, последнее время, я выбираю первый.



Когда ты выбирал второй вариант, что за способы отмщения у тебя были?



Ну, какие у русского народа... Кровь за кровь, глаз за глаз, все просто. Если оскорбили, нужно набить морду или сказать гадость какую-нибудь. Только в лицо, а не за спиной.



Есть ли дружба в шоу-бизнесе?



У меня таких друзей нет, но я в это верю. У меня очень хорошие отношения с Сашкой Савельевой, с Иракли. с Сашей Асташенком из «Корней», с «татушками», тем же Лазаревым, с Филиппом Киркоровым, Агутиным, да много с кем. Но сказать, чтобы я с кем-то дружил, сложно. Своими друзьями я могу назвать маму и папу. Сейчас они стали моими друзьями.



А романтическим отношениям популярность мешает или, наоборот, помогает?



Наверное чуть-чуть больше мешает, чем помогает. Хотя это зависит от того, как ты это воспринимаешь. Если ты кайфуешь оттого, что все знают, как ты любишь, то кайфуй. Мне кажется, мешает только в редких случаях. Просто нужно над собой работать, и все будет нормально.



Можно ли встретить свою вторую половину среди звезд?



Безусловно, такой шанс есть. Просто нужно прекратить поиски. Мое правило- никогда специально ничего не искать. Где найдешь, там и найдешь. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



Рубрики:  Влад Топалов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку