-Метки

*видео* 220 bacardi belyj plaschik craig david elana flyer finding tatu girlfriend julia volkova lazerboy love radio smash!! t.a.t.u. tatu taty uncensored version vlad topalov white robe white robe Автограф-сессия Алексей Чадов александер жданов анастасия приходько белый плащик белый плащик билан в поисках тату веселые улыбки видео влад влад на фз влад топалов волкова глаза в глаза. женщины против спида день рождение лазарева дима билан евровижн жданов жданов на пятом журналы зачем придумали любовь катина когда прийдет новый год концерт концерт в екатеринбурге концерт сергей лазарева в екатеринбурге лазарев лазарев зачем придумали любовь лазарев и тимати лазарев на мтв лазрев в питере лена катина лера кудрявцева мечта неоновая маёвка непоседы ольга руденко праздник премия муз-тв премьера клипа лазарева саша жданов свадьба твоей мечты сергей лазарев сергей лазарев зачем придумали любовь сергей лазарев и лера кудрявцева сергей лазарев и лера кудрявцева в журнале отдохни сергей лазарев и тимати сканы союз тату татушка юлия волкова родила сына тимати топалов управление отбросами фото лазарев фото лазарева фотосессия юбилей лазарева юля волкова яна чурикова

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в the-BEST

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Звезды_Близко _Дима_Билан_ Группа_ТАТУ Чадов_Алексей TOPA_LOVE
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FK_baleta_SL S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 10190


BILLBOARD 7(15) ИЮЛЬ 2008

Вторник, 01 Июля 2008 г. 02:24 + в цитатник
Всех_любящая все записи автора Решения сердца



«Непоседа» Влад Топалов вырос во взрослого артиста

и небезразличного человека.



Влад Топалов родился в 1985 году в Москве. В 1991 году стал участником детского ансамбля Непоседы. В возрасте девяти лет Влад временно покинул коллектив, поскольку родители отправили его на учебу в Лондон. В Непоседах Топалова заменил его будущий напарник Сергей Лазарев. Спустя три года Влад вернулся в Москву и продолжил работу с ансамблем Лены Пинджоян.

В 2000 году под руководством отца Влада Михаила Топалова и благодаря случайному стечению обстоятельств был основан дуэт Топалова и Лазарева Smash!!. Группа подписала контракт с представительством Universal Music в России в 2001 году и выпустила на мейджоре альбомы «Freeway» (2003 год) и «2nite» (2004 год). Коллектив прекратил свое существование в 2004 году. После ухода Лазарева Топалов выполнил контрактные обязательства перед выпускающей компанией и записал третий альбом «Evolution» (2005 год) под маркой Smash!! самостоятельно.

Сольная карьера Влада Топалова началась в 2006 году с выхода альбома «Одинокая звезда» на лейбле «Граммофон Мьюзик». Ровно через два года после выпуска первого диска, 18 апреля 2008 года, состоялась презентация новой работы Топалова под названием «Пусть сердце решает», выпущенной на «Фирме грамзаписи «Никитин".



Участвовал ли лейбл в создании альбома и подготовке релиза?



Нет. Рекорд-компания получила от нас готовый альбом, выпустила его и занимается дистрибуцией. У нас отличные отношения с Алексеем Никитиным, и, по большому счету, данное партнерство произошло само собой. Мой менеджмент на уровне звукозаписи ведет компания Ego Works — это Роман Вокарев и Михаил Мшенский. Именно они выбирали рекорд-лейбл, на котором будет издаваться альбом, и готовили контракт. Я же просто его потом прочитал, перед тем как подписать.



Насколько принципиальна твоя позиция касательно неучастия лейбла в создании музыкального материала?



Я считаю, что в нашей стране рекорд-компания играет отчасти формальную роль. Возможно, я просто привык так работать, но мой опыт говорит о том, что основную часть работы над релизом российский артист обычно делает сам.

Мне приходилось работать с четырьмя лейблами в России: Smash!! выпускался на Universal Music Russia, затем я сотрудничал еще с одной компанией перед тем, как издать на «Граммофон Мьюзик» свой первый сольник, и вот теперь мой второй альбом выходит на «Фирме грамзаписи «Никитин». Я пришел к выводу, что у отечественных артистов и лейблов немного разные интересы.

Конечно же, выпускающая компания прежде всего заинтересована в том, чтобы сбыть как можно больше копий дисков. При этом я, как исполнитель песен, которые они продают, не получаю больших сумм отчислений от этих продаж.



Твой первый сольный альбом выпускался на «Граммофон Мьюэик» по той же схеме?



Нет, тогда были другие условия договора. Лейбл помогал мне в создании альбома. Но, опять же, несмотря на то, что «Одинокая звезда» была продана довольно-таки внушительным тиражом, много заработать на этом релизе мне не удалось.



«Фирма грамзаписи «Никитин» недавно стала официальным представителем мейджора Warner Music в России. Значит ли это, что у тебя есть шанс стать первым отечественным артистом Warner?



Так сложилось, что на момент подписания контракта «Никитина» и Warner у меня уже существовала предварительная договоренность с мейджором на выпуск альбома. Осенью 2007 года в Москву приезжал вице-президент американского «Уорнера» Сеймор Стайн (Seymour Stem), и в итоге было решено, что мой материал интересен его команде и он готов его выпускать. Но мне хотелось бы бросать слова на ветер, поэтому не буду загадывать наперед. По рукам мы ударили, но пока еще ничего на бумаге не зафиксировано.



Какие шаги планируются для продвижения «Пусть сердце решает»?



Вместе с лейблом мы выработали концепцию продвижения, в которую входит презентация, автограф-сессия, серия выступлений. Помимо этого мы проработали различные варианты изданий. К выпуску планируется концертный DVD с записью моего прошлогоднего концерта в «Лужниках», а также переиздание альбома с новыми песнями, которые я сейчас записываю. Уже снят видеоклип «Я найду тебя», а в июне в США будут проходить съемки другого ролика на новую песню, которую я тоже буду записывать в Америке. В целом, схема стандартная: сингл — видео, сингл — видео.



«Найду тебя» — это дуэт с певицей Yasha. В России ее пока никто не знает. Расскажи, кто она?



Yasha — проект Романа Бокарева. Я познакомился с ней в Америке, когда записывал альбом. Она — просто гениальная певица, впервые услышав, как она поет, я был поражен ее голосом и очень захотел поработать с ней. Когда мы записывали совместный трек, я очень волновался, несколько дней ходил с плеером и репетировал, желая выглядеть достойно на ее фоне. Но в то же самое время мне было очень приятно работать с вокалистом такого уровня. Да, кстати, Yasha сейчас готовит первый альбом.



Раньше ты также делал дуэты с начинающими певицами. И Анна Нова, с которой ты спел «Новую осень» 2ОО6-м, и Рената Пиотровски, твоя напарница по треку «Цунами» 2007 года, — молодые, еще совсем незалежные, прямо говоря, певицы. Что приносит подобное сотрудничество?



Допускаю, что на российском рынке это воспринимается несколько странно. Но в мировой практике часто встречаются преценденты, когда какой-либо успешный артист делает совместную композицию с никому известным исполнителем. Мне кажется, что это обыкновенный рабочий процесс. Таким же образом со мной записала дуэт Майа (Муа), ведь в нашей с ней песне «I Will Give t All to You» я взял на себя роль «новичка» в тени мировой славы моей партнерши. В данном случае мне нужен был промоушн в США, а ей не помешала лишняя возможность показать себя российской аудитории.



В 2006 году телеканал MTV вручил тебе награду «Живи!» за вклад в кампанию борьбы против СПИДа. Ты продолжаешь социально-полезную деятельность?



Да, я принимаю участие в различных акциях по борьбе со СПИДом. У меня есть одна задумка, которую очень хотелось бы воплотить в жизнь. Несколько лет назад я посмотрел DVD-приложение к альбому Робби Уильямса (Robbie Williams), где он, просто сидя перед камерой, без всякого пафоса рассказывает о социальных проблемах современного общества. Меня очень тронула искренность и непосредственность, с которой Робби говорил о насущном. Мне хотелось бы сделать что-то похожее. Будучи публичным человеком, я действительно имею возможность что-то изменить. И если моя работа в этом направлении спасет хотя бы одного человека, я буду счастлив.

В сентябре и октябре прошлого года состоялся автопробег «СПИД-стоп» по 15 городам России. В каждом пункте остановки мы давали бесплатные концерты, во время которых говорили зрителям, что существует такая проблема, как СПИД, и советовали сдать анализы. Недавно я встретил организаторов этой акции, и они сообщили мне, что практически в каждом городе, который мы посетили, примерно на 20-30% вырос процент официально выявленных случаев ВИЧ-инфекции, потому что, услышав нас, люди пошли проверяться. К сожалению, чиновники, которые изначально помогали нам, испугались этой статистики и не хотят продолжать кампанию. Это ужасно. Но я вижу результат своей работы, и он заставляет меня идти дальше.
Рубрики:  Влад Топалов

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку