Nordis (tarjaturunen) все записи автора
Настроение сейчас - АпатичноеАвтор: Nordis (Дария Иванова)
Категория: G
Размер: Мини.
Жанр: Трагедия.
Персонажи: Их имена вы и сами знаете.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Персонажи принадлежат сами себе, их мысли и поступки - моей фантазии.
Бета: отсутствует.
Просьба: нигде не размещать без моего ведома!
РЕВАНШ
Гром аплодисментов, восторженные возгласы поклонников… Осталась финальная песня… Она подносит микрофон к губам…
Сколько раз она видела этот сон, сколько раз просыпалась так и не допев последнюю песню… Так и не допев…
Встав с кровати, она поспешила на кухню.
-- О, ты уже проснулась! Ну, тогда, прошу к столу…
-- Не нужно так на меня смотреть! Я не больна! Слышишь, я абсолютно здорова! – Возмутилась она, пытаясь совладать с внезапно нахлынувшими эмоциями ( в последнее время, она перестала их контролировать… Будто, сама не своя. ) -- Не нужны мне твои подачки! К чему эти врачи, лекарства…-- упрекала она, пытаясь сдержать слезы.
-- Ладно, ты здорова, если тебе от этого легче. – последовал сухой ответ – Ах, да, ко мне сегодня придут люди, так что, пожалуйста, побудь у себя.
-- Агм.. – проглотила она сквозь слезы – Я пойду.— она направилась в комнату так и не прикоснувшись к завтраку… Аппетит, окончательно, пропал.
Войдя в комнату, она направилась к окну… Оттуда открывался прекрасный вид на сад. Она помнит этот сад… Помнит прогулки с ним… Могла ли она тогда представит, что все закончится, именно, так?
-- Хм.- послышалось за спиной.
-- Тебе что-то нужно...— обернулась она и застыла в недоумении… перед нею стояла женщина облаченная в белое одеяние до самых пят, лицо ее скрывал капюшон, а из-под него выбивались черные, как смола волосы– Кто вы?!
-- Кто я ? – переспросила женщина и залилась звонким смехом – Это не важно… Ни кто, в прочем, как и ты.
-- Что вам нужно?
-- Мне? Ничего мне не нужно. Я здесь для того, что бы помочь тебе, вновь, стать той, кем ты была… Так сказать, обрести утраченное.
-- И как же вы собираетесь это сделать?
-- Ты меня не так поняла, я ничего не собираюсь делать… -- женщина, снова, залилась смехом – Не я теряла, не мне и обретать. Все сделаешь ты…
-- И что же я должна делать? – перебила она женщину с явным недоверием..
-- Если хочешь все вернуть , слушай и не перебивай! Ты должна, так сказать, взять реванш. Переиграть так нелепо проигранную тобой «партию». За всю ту боль, что он тебе причинял с момента вашей встречи и до сегодняшнего дня! Он- причина твоих бед. Как только его не станет, ты вновь, станешь той, кем была…
-- Нет, нет, нет! Даже, не говорите так! Он не причиняет мне боль…
-- А письмо? Да, и зачем вдаваться в прошлое, когда достаточно вспомнить сегодняшнее утро?
-- Нет, ты ошибаешься! Это благородно с его стороны… Помогать мне в сложившейся ситуации…
-- Опомнись! В каком- таком его поступке ты углядела благородство? Он приютил тебя у себя лишь по тому, что самому, наверное, стыдно… Видно остались у него еще остатки совести! Не хочет в собственных глазах быть виновником того. Что твоя жизнь рухнула, как карточный домик. Ты думаешь, он тебя любит? Открой глаза! В своем теперешнем положении ничего кроме жалости ты вызывать не можешь. Ты для него не более, чем пережиток прошлого! Ну, в прочем, дело твое, хочешь, живи так дальше и превращайся в истеричку. Гляди, совсем свихнешься…
Она уже была готова перебить обнаглевшую собеседницу, как, вдруг, раздался звонок в дверь. Он пошел открывать… Когда она обернулась, женщины уже не было…
-- Не уж то, привиделось?—шепнула она сама себе.
Было слышно, как в квартиру кто-то вошел. Потом, судя по шагам, доносившимся из коридора, они направились в зал.
Она сидела на кровати, пытаясь совладать с мыслями появившимися в следствии разговора с таинственной незнакомкой, но четно… Все новые и новые подозрения возникали в ее голове, отчетливо прорисованные ее больной фантазией… В итоге, она не выдержала и решила высказать ему все, что она думает.
Выйдя из комнаты она направилась по коридору в зал. Вот, она уже готова распахнуть дверь и войти, как вдруг… Ее остановило то, что она услышала…
-- … нет, ты меня все больше удивляешь! – говорил, до боли, знакомый женский голос—Да, сколько можно заниматься «спасением утопающих»?!
-- Я знаю, что виновен в том, что с ней происходит… Письмо… Потеря голоса… Да, и в конце-концов, она моя давняя подруга!..
-- Твоей подругой она перестала быть с тех самых пор, как ты написал упомянутое тобою письмо. И хватит устраивать здесь палату №6! Больным место в дурдоме! Или ты хочешь дождаться того, когда она убьет нас всех?! И тебя, и меня…
Дальше она уже не слушала… «убьет»-это слово застыло у нее в голове. Она молча направилась в комнату …Легла на кровать… Слезы сами лились из глаз… Она чувствовала, как в нутрии что-то оборвалось… Как можно было такое предположить? Она ловила себя на мысли, что если бы ей сказали о нем что-нибуть подобное, она бы не задумываясь прекратила разговор… А он… Он слушал ее…Ту… Ненавистную, заменившую ее…
-- Видно, я и в правду, - пережиток прошлого… -- ели слышно сказала она.
За окном совсем стемнело. Она не знала, когда эта ненавистная ей особа успела покинуть квартиру, не знала, чем закончился тот злосчастный разговор… Она не знала и не хотела знать.
В комнату вошел он. Включил свет. Посмотрел в ее сторону…
-- Ты, опять, плачешь?—спросил он, даже не подозревая о причине этих слез – Хочешь, я тебе сыграю? – не дожидаясь ответа, он сел за фортепиано и начал играть…
Он играл что-то, отдаленно похожее на те песни, что писал когда-то ей. Она знала, что он играет не для нее, но слушала…
-- Я заварю нам чай? – спросила она, вытирая с глаз слезы.
--Да-да, конечно.— улыбнулся он.
Молча она вошла на кухню… Заварила обещанный чай. В его чашку она бросила ****** таблетку. После чего, направилась в комнату, да бы, совершить задуманное.
-- Будешь?— потянула она ему чашку с чаем.
-- Спасибо.
Она, снова, села на кровать, что бы в последний раз услышать эту музыку… Музыку сыгранную не для нее.
-- извини, что-то глаза слипаются… Я, наверное, пойду спать. – Сказал он, закрывая крышку пианино.
-- Спокойной ночи.—ответила она.
Через некоторое время она вошла в его комнату…Он лежал на кровати, так, будто, спал… Она присела рядом…
-- Я люблю тебя…-- прошептала она – как жаль, что ты этого так и не понял.