-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanya_Zueva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 74


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:29 + в цитатник
Седня в школе была тугомотина, вместо физ-ры был русич, вместо географии химия, но ее можно пережить,а если бы была география со старым учителем я бы удушилась. справедливость восторжествовала! географичка уехала и теперь географию у нас ведет библиотеккарша))))-добрая тетенька. потом О.Б.Ж заменили геометрией это, АТАС! затем репетировали танец на смотр, друг друга переубивали ногами, такое движение. Щас сижу выжатая как лимон завалюсь ка я спать.
 (128x128, 9Kb)

КыСюНя_007   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 17:46 (ссылка)
А я вообще не хожу в школу (болею)!!! И целыё день сижу в инете! О кстате я твой опекун! заходи ко мне коменьть и становись пч!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Zueva   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:11 (ссылка)
пока не когда я то не болею учу уроки, а так с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку