-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetyModels

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 47
Комментариев: 33
Написано: 82


Buffy Tyler

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 12:06 + в цитатник
МоЙо_ВеЛиЧеСтВо все записи автора

Buffy Tyler

Я вот просто напросто тащусь от Buffy Tyler!!!! А вам как?!

P.S.Вы не могли бы мне помочь узнать имена тех моделей, которых я сейчас выставлю, но это аватарки, можете еще прислать картинки? Ну и имена, пожалуйста, я вас умаляю!!!!

Вот аватары:

1)

2)

3)

И еще, можете сказать имя ЭТОЙ МОДЕЛИ??

4)

Ну всё.... я вас буду очень благодарна и признательна, если поможете...всё спасибо за ранее..!!!


Мальвина-Капризная   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
4) Аллессандра Амброзио
Ответить С цитатой В цитатник
МоЙо_ВеЛиЧеСтВо   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Little_Sweety_Princess, да ну врядли это она! у мну полно её фоток...и такой нет и к тому же не похожа(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку