-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в superdetka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 304
Написано: 248


БУГАГА

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:25 + в цитатник
Как забавно :) Motrelka прикрыла свой дневничок и забралась к nice belke под ником _katenok, , Сластеныш, неужели забыла, какие гадости она тебе писала? Или ты не знаешь что это Катя-Motrelka? Добрая ты душа :)

БелычЪ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 08:24 (ссылка)
я, действительно, не знала. откуда мне? да и не страшно. про гадости, которые она мне писала, я давно забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Julcionok   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:37 (ссылка)
а зряяя....
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 17:54 (ссылка)
nice_belka, Некоторые вещи забывать нельзя. Дала бы ей коленом под зад.
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:07 (ссылка)
ну зачем же так грубо-то? у вас с ней напряг в отношениях чтоли? почему ты так о Джульсон говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:53 (ссылка)
nice_belka, Мурзя,ты выпила или забыла надеть очки? Ну вот одень тогда, протри, и прочитай еще раз заглавное сообщение, слово "Джульсон" там нигде не употребляется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mariliis   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:15 (ссылка)
Исходное сообщение nice_belka
ну зачем же так грубо-то? у вас с ней напряг в отношениях чтоли? почему ты так о Джульсон говоришь?


гыгыгы, умора :)
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 01:23 (ссылка)
я говорила об обеих. прочитай свое сообщение в личке и вспомни.
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:49 (ссылка)
nice_belka, :) склонность выдавать желаемое за действительное до добра не доведет.
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:07 (ссылка)
а до чего доведет? )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:09 (ссылка)
nice_belka, до пиздюлей :). Это я такая добрая :) а на других будешь напраслину возводить, получишь по ебальцу :)
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
ишь заступница нашлась )))))) я никого трогать и не собираюсь. сдались вы мне все ))))
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
Извини, пупс, не отвечу на твой крик души, немного офф, где ты ЭТО откопала? Скажи, ты правда в ЭТОМ ходишь по улицам и считаешь, что это красиво? Ты правда считаешь, что за 1500 хорошая обувь? Блять, после твоих рассказов об анальном сексе, это второе, что произвело на меня впечатление. :) Может, твой муж находит какую-то прэлесть в твоем дурном вкусе и глупости? :)
 (400x300, 15Kb)
 (699x525, 84Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:39 (ссылка)
Laboratory - хо-ро-шая обувь. мне удобно. и это главное. а твое мнение, superdetka1, по этому поводу меня абсолютно не интересует!
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:07 (ссылка)
nice_belka, ну и правильно, на мои мнения у тебя денег никогда не хватит :), живи в уверенности, что эта лаборатори хорошая обувь :) Ты ведь где-то работаешь, какое разнообразие в жизни твоих коллег, такая клоунесса шастает рядом в этом отстое, хоть один положительный момент вносишь в жизнь людей, так держать. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Julcionok   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:09 (ссылка)
Интересует, тебя, коза! Еще как интересует - не лазила б ты сюда иначе =)))
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:10 (ссылка)
superdetka1, ты, бля, такая прикольная ))))))) для кого/чего стараешься-то меня задеть? и зачем оно тебе вообще надо, солнце?
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 17:59 (ссылка)
nice_belka, а я тебе уже на этот вопрос отвечала :), копирую : " солнце, я ж тебя люблю несмотря на все твои недостатки.ну подумаешь, тупая, зато оптимистка ! Страшная ? Зато какая игривая ! Обмороженная ? Зато какая инфантильная ! В общем, я в тебя влюблена практически ! Глубоко, самозабвенно, безоглядно." И с чего ты взяла, что я стараюсь тебя задеть? Посидели, попиздели, разошлись - все как раньше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку