-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в superdetka1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 304
Написано: 248


Без заголовка

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 13:29 + в цитатник
слушай, а муж твой в курсе твоих похождений, а? Ведь как два пальца найти его и передать ему твои сообщения
"только что поняла, что ровно в 1 год и 9 месяцев я захотела развестись с мужем. 4 марта. в этот день ровно 2 года назад Сережа сделал мне предложение! просто совпадение или все в нашей жизни заранее запрограммированно??"
"сегодня вся наша семья заметила, что со мной и с мужем что то не так. первый раз за 2 с лишним года приняли мою сторону, сказав что Серега офигел! Свекровь ему выговорила по одному вопросу кое что...... Леша (Брат мужа) понял меня наконец то! согласился что в данном случае лучше было бы расстаться, что к этому все и ведет...... но говорит посоветоваться со свекровью! Уверена она меня поймет."
"а брат мужа заметил что с нашими отношениями что то не так АЖ ОСЕНЬЮ! ну ничего себе!"

ну и апофеоз
"все прошло просто великолепно! моя мечта (одна из них) исполнилась! я побыла в Коломенском парке! и в компании интереснейшего человека! еще один день и еще одна встреча и она наверняка не последняя……
правда очень приятно, когда молодой девушке молодой человек (если можно так сказать, человек старше девушки на 10 лет), говорит, что она та, с кем бы хотелось создать СЕМЬЮ??! Мне было очень приятно. Очень. И точка." Гореть тебе в аду точно. В Николаеве, после волшебного пенделя, который даст тебе твой муж.
А чтоб он не подумал, что все это поклеп на его супругу:
"
Ира напомнила…… сегодня уезжаю на дачу к другу и своему начальнику Денису! кажется ему 27 исполняется. никак не могу запомнить кто из нашей компании самый младший. Ну кроме меня естественно! Так что быть мне сегодня пьяной, грязной и веселой :)))) кто нарушит традицию всем в глаз, я предупредила )))"
Он такой милый, рогатый.Мне его даже жалко немного.

Ну признайся, Дуся, вы с новым знакомым уже опробовали скамеечки в парке? Или вы в кустах?
 (467x699, 63Kb)

БелычЪ   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
а Денис то друг моего мужа и мы всей компанией ехали. не знаешь о чем пишешь!
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:04 (ссылка)
Если отряхнешь свои очки от перхоти и перечитаешь еще раз, то поймешь, что я знаю о чем пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:06 (ссылка)
Кстати, а вот эта аватара с названием самое сексуальное в мире число, это в честь чего? это какое? число 150 - объем твоего зада в сантиметрах?
Ответить С цитатой В цитатник
БелычЪ   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 02:00 (ссылка)
а ты мне скажи, чего ты добиваешься?
Ответить С цитатой В цитатник
julson   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 12:32 (ссылка)
nice_belka, тю и так понятно
поржать над тобой :)
Ответить С цитатой В цитатник
superdetka1   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:09 (ссылка)
nice_belka, солнце, я ж тебя люблю несмотря на все твои недостатки.ну подумаешь, тупая, зато оптимистка ! Страшная ? Зато какая игривая ! Обмороженная ? Зато какая инфантильная ! В общем, я в тебя влюблена практически ! Глубоко, самозабвенно, безоглядно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку