-Музыка

 -Видео

Fail again (Wolfsburg, Germany)
Смотрели: 841 (2)
Sunrise Avenue - Heal me
Смотрели: 200 (4)
Sunrise Avenue - Diamonds
Смотрели: 629 (4)
Sunrise Avenue - Romeo
Смотрели: 376 (4)
Sunrise Avenue - Forever Yours
Смотрели: 1449 (7)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sunrise_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей: 826
Комментариев: 5535
Написано: 6692


2ой альбом))

Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:15 + в цитатник
bersinka все записи автора В колонках играет - Nickelback-I wanna be a rock star
Настроение сейчас - SUPER)))



 (603x604, 186Kb)
Рубрики:  музыка
Samu Haber
Raul Ruutu
Sami Osala

NikaMur   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
ААААААААААА!!! в у нас уже есть!??!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Enkelt   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
И... это что?! Их обложка?? Я, конечно, дико извиняюсь..... кто такой "умный" был ее дизайнером?
Ответить С цитатой В цитатник
bersinka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:29 (ссылка)
Я вот тоже над этим задумывалась..группа вроде рокерская...а обложка как у дешевой попсятины((
Ответить С цитатой В цитатник
Enkelt   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:33 (ссылка)
bersinka, знаешь.. если бы я не знала, что это Саны... то "прошла" бы мимо....
Мне уже страшно... как бы они не "опопсели" со вторым альбомом...
Ответить С цитатой В цитатник
bersinka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:43 (ссылка)
Enkelt, кстати да...
мне почему-то кажется,что второй альбом вообще не будет иметь успехов...я пришла к такому выводу,после прослушивания некоторых песен,которые должны войти во второй альбом(((((
но будем надеятся на лучшее...
кстати эту фотку я взяла у САМУ в альбоме на Facebook..
Ответить С цитатой В цитатник
Enkelt   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:46 (ссылка)
bersinka, ой ты, госопди... пойдемте все его поругаем за обложку!! Не дай бог выпустят такую срамату!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bersinka   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:48 (ссылка)
Enkelt, скорее надо будет ругать продюсера...он же за все отвечает..
Ответить С цитатой В цитатник
Enkelt   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 21:50 (ссылка)
bersinka, да и его надо! Вот не дай бог... это безвкусица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:00 (ссылка)
мда...какое то ощущение подвоха,надеюсь они все таки одумаются.и сделают нормальную обложку
Ответить С цитатой В цитатник
F0rever_Y0urs   обратиться по имени Пятница, 13 Июня 2008 г. 22:39 (ссылка)
ДискотЭка..(((
ну для меня главное чтоб он поскорее вышел)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
M_a_l_i_n_A   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 00:26 (ссылка)
эо просто ужОс какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Choose_to_be_ME   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 14:56 (ссылка)
Девчат, а в чем проблема? в названии альбома уже есть слово ПОП! Вот и все... наши ПОП-рокеры станут просто ПОП-группой.
Ответить С цитатой В цитатник
odnatakaya   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 18:03 (ссылка)
убогая какая....не встиле саму...может он прикольнуться решил...я понимаю, что главное содержание и тд...но не смешно как-то
Ответить С цитатой В цитатник
vbkkrf   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:11 (ссылка)
давно уже всем известно, что парни просто прикалываются! а песни новые просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Enkelt   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 19:16 (ссылка)
vbkkrf, ну не дай бог будет такая срамота.....!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
M_a_l_i_n_A   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 21:12 (ссылка)
Choose_to_be_ME, лучше не надо :(
Ответить С цитатой В цитатник
F0rever_Y0urs   обратиться по имени Суббота, 14 Июня 2008 г. 22:37 (ссылка)
у Саму эта фота не в его альбомах, а это фота на которой отметили Саму. Может ктото ему решил предложить такой вариант?
хоть бы Саму не прислушался!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZINUSHA   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 00:03 (ссылка)
да ладно вам,не такая уж и говёная обложка...мне только очень не нравится название группы,в уголке...вот это глупо,а так....я конечно не отрицаю,что особого желания послушать.что же за ней скрывается,не возникает,но и на особо мерзкую попсу тоже не тянет...
Ответить С цитатой В цитатник
darenkamoo   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 03:35 (ссылка)
Вот как вы группу любимую знаете!!! Я уверена, надеюсь, что не зря, что это просто тупо фотошоп и действительно это не их обложка!!! Ведь даже еще и толком то и песен нет! Не могут же ни такую скучную обложку выпустить!!! Я доверяю ребятам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_девушка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 19:11 (ссылка)
Мне кажется, что это обычный фотошоп!!! Ну не могут Саны выпустить диск с такой обложкой!!!!!!!!! А песни новые очень классные!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZINUSHA   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 15:30 (ссылка)
Солне4ная_девушка, согласна!меня безумно тронула песня Bad)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_девушка   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 06:00 (ссылка)
Исходное сообщение ZINUSHA
Солне4ная_девушка, согласна!меня безумно тронула песня Bad)))

Ага я её 100 раз наверное прослушала уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Веселова   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 12:32 (ссылка)
Я очень сомневаюсь, что это действительно обложка! Но даже если и так, то мне это неважно!!! Главное то, что внутри! И я уверена, что их второй альбом будет в тысячу раз лучше первого - если все песни на нем будут такими же прекрасными, как те, что мы знаем!!!!!
и мне неважно, станет ли для них ПОП более важен, чем РОК!!! Я приму любой вариант! И настоящие поклонники сделают то же самое! Для того мы и существуем, чтобы не только слушать песни и восхищаться, но и расти, меняться, развиваться вместе с ними!!! В противном случае какие же это поклонники?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку