-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sulla

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 139


&5

Среда, 17 Мая 2006 г. 13:52 + в цитатник
В колонках играет - шум, непонятной мне природы

Люблю я этого парня... его пофигизм спокойствие и голову на плечах:

"Подбирая тему для дневника, я то мысленно расставляю слова в голове по полочкам, то закидываю их в воображаемый блендер, перемешиваю и пытаюсь намазать эту смесь на страницу чистой бумаги, так чтобы, получился легкий для чтения текст и одновременно, как можно более действенный и интересный. Я не люблю брать информацию из газет, интернета, телепрограмм. У меня хватает своих мыслей в голове, мыслей которые рвутся наружу. К моему большому сожалению, у меня нет дневника, не куда записывать новые идеи, я чаще всего их забываю, но одну из последних своих умственных эрекций я успел донести до компьютера. Эта поразительная и до одури простая мысль, я уверен, она приходила каждому из нас в голову, каждый думал об этом…

Мне двадцать один год от роду. И я знаю, что, если йогурт то Danone, если джинсы то Diesel, если телевизор то Sony, если кеды то Nike, если тампоны то Tampax, если кофе то Nescafe. А еще я знаю, в какие клубы модно ходить, какое пиво пить, какой вид спорта наиболее популярен у противоположного пола, знаю, где не дорого и вкусно можно поесть, знаю какой журнал нужно держать в руке, чтобы привлечь чье-то внимание, знаю какую музыку нужно слушать. Плюс ко всему этому я знаю, что это все мне омерзительно.
Вот почему.
Потому, что если мне хочется пить, я думаю о Coca-Colle, если хочется перекусить недорого, я захожу в MacDonald’s, если хочется курить, покупаю пачку Mild Seven.

У нас у всех трудами рекламщиков, пиарщиков и прочей нечисти выработались несознательные рефлексы, как у собачек профессора Павлова, им плевать получим мы свой кусок или нет, главное чтобы слюна текла. Это они решают, что модно носить в этом сезоне, куда нужно ходить и что полезней всего кушать.

И я уверен, что тот человек, который придумал рекламу, даже и не думал, что в последствии на нее подсядет целая планета. Из нас сделали рабов, которые работают, только для того, чтобы приобрести какой-то продукт. Мы живем и мечтаем:

- Вот получу зарплату и куплю новый телефон.
- Будут деньги, надо будет купить те новые духи.
- Я готова на ВСЕ чтобы заполучить тот пиджак от JPG.

ВОТ ИМЕННО! ГОТОВЫ НА ВСЕ! И в самом деле, многие из нас готовы на все ради жизни в стиле рекламных роликов. И я сам, человек пишущий этот текст, порой не могу спокойно жить без какого-нибудь нового свитерка…
И я знаю не мало людей, которые, живут, поклоняясь определенному продукту, живут ради него и для него. Многие мои друзья, у которых уже есть семьи, дети, получая зарплату, несутся как угорелые в магазин. НЕТ! Они бегут туда не для того чтобы купить подгузники ребенку, хотя тут тоже есть реклама. Что у вас ассоциируется со словом подгузник? Угадать? Pampers!!! К черту подгузники вернемся к друзьям… Так вот несутся они в магазин только для того, чтобы прикупить себе новые брючки от Versace, или новый mp3 плеер, или новую бритву от Braun с супер-пупер-двигающейся головкой… Вы только подумайте с ДВИГАЮЩЕЙСЯ ГОЛОВКОЙ – Вот ради чего Мы вкалываем по 12 часов в сутки, ради ДВИЖУЩЕЙСЯ ГОЛОВКИ на какой-то бритве!!!

А если бы мы не жили по этим законам, то были бы чужды СОВРЕМЕННОМУ обществу, были бы для них неандертальцами. А уж предками человека сейчас ни кого не удивишь, нужно что-то более действенное вроде шапочки от Prada.

Это замкнутый круг! И разорвать его почти не реально!
Разве только…
Представьте себе, если я начну ходить в институт голым.
И буду записывать лекции углем на березовой коре.
Хотя и это чушь.
Все подумают что я пропагандирую, то есть рекламирую нудизм, РосЛесПром и компанию Российский Уголь."
Рубрики:  ___[Write]________


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку