-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sue_HipHop_Princess

 -Интересы

mariya mtv муз тв небо качается от звезд певица сью реп сериал клуб стс зажигает суперзвезду сью бойфренд текст песни мисс амазонка rnb hip hop сью-трудно быть молодым сьюзи текст песни текст песни трудно быть молодым хип хоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) КРАСАВЧИКИ_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 22
Комментариев: 40
Написано: 77


Интервью)

Суббота, 26 Января 2008 г. 22:18 + в цитатник
Кристя_- все записи автора

Случайный эксперимент или новый тандем?

Совсем недавно наш сайт представил вашему вниманию неожиданный ремикс СД на трек Сью «Boyfriend». Трек вызвал бурное обсуждение в интернете, что вполне ожидаемо - тех, кто знаком с творчеством Сью и СД, ремикс может немало удивить. С другой стороны, разнообразные переработки раскрученных хитов - вполне привычная для западной индустрии вещь, достаточно послушать любой американский микстейп.


Мы решили пообщаться со Сью и СД и узнать, что они думают по поводу этого ремикса и реакции публики на него.


Сью: «Я понимаю, что "Boyfriend" - настоящий хит»


- Сью, как я понимаю, ты до последнего момента ничего не знала о том, что готовится такой ремикс?


- Да, знаешь, для меня это было полной неожиданностью. Я, конечно, понимаю, что "Boyfriend" - настоящий хит, и он в любом случае привлекает много внимания. Но я не ожидала, что все будет так быстро.


- А как ты восприняла этот трек, когда услышала?


- С одной стороны, все сделано очень профессионально. Но я была, конечно, несколько шокирована обилием мата и пошлостью текста. К тому же мне показалось, что СД выражает какой-то негатив в мой адрес.


- На самом деле, нет. Ему действительно понравился твой трек.


- Да? В таком случае, я очень рада. Потому что я понимаю, что этот ремикс скачало очень много людей. Это же круто!


- Как ты думаешь, как восприняли этот ремикс твои поклонники?


- Мне кажется, у моих поклонников все нормально с чувством юмора, и они должны были, по крайней мере, улыбнуться такой неожиданной переработке моего трека. Тем более, все сделано красиво и профессионально - возможно, не для всех.


- Не думала ли ты о возможном продолжении вашего сотрудничества?


- Это не мой формат, конечно. Но, по большому счету, в качества эксперимента это, возможно, было бы интересно. 
 


 


СД: «Звучит свежо и бодро, это самое главное»


 


- Витя, расскажи, как изначально тебе пришла в голову мысль сделать ремикс на трек "Boyfriend"?


- Я увидел клип, понял - это то, что нужно, и записал пару куплетов. Звучит свежо и бодро, и это самое главное.


- Но у тебя же имидж значительно более, скажем так, андеграундный. А тут вроде R&B...


- В первую очередь я делаю то, что мне нравится, и не загоняю себя ни в какие рамки. По-моему, получилось весело и энергично, так причём здесь R&B?


- Не боялся, что поклонники не поймут такой твой эксперимент?


- Когда я пишу песню, мне абсолютно всё равно, понравится она поклонникам или нет. Да и к тому же: что это за поклонники, которые такой хит не оценили бы? Но, как я вижу, реакция исключительно положительная, значит, я всё делаю правильно.


- По треку можно подумать, что ты агрессивно-отрицательно относишься к Сью и высмеиваешь ее трек. Это правда?


- Нет, мне нравится этот трек, и мысли не было создавать какой-то негатив. В треке, по-моему, прямым текстом говорится, что я высмеиваю.


- Планируешь ли продолжение сотрудничества со Сью?


- Мне это было бы интересно.


http://www.hiphop.ru/content/view/789/118/



КРАСАВЧИКИ_ЛИРУ   обратиться по имени Glam аватарки с Принцессой Сью) Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:07 (ссылка)
С принцессой Сью)
 (150x150, 28Kb)
 (140x140, 46Kb)
 (170x170, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sue_RnB_Princess   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:24 (ссылка)
красавица)
Ответить С цитатой В цитатник
Parisss_Hilton   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Случайный? Да все было продумано))) хихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку