все записи автора
Прикольно, что нашел это сообщество. Даже специально зарегистрировался, чтобы написать сюда. Я тоже был на кастинге. Кому интересно написал про это как бы рассказ. Ну просто постарался изложить свои впечатления красиво.
Ну все. Приплыли. То есть позвонили. Позвонили мне и пригласили-таки на кастинг в гостиницу "Космос" на шоу "СТС зажигает суперзвезду". Батек долго толковал, какое это пафосное место, а я вспомнил только то, как лихо гоняла по стенам этой гостиницы Жанна Фриске в маленьком красном автомобильчике. А что вы хотите - "Дневной Дозор" для меня - это все. Дневной Дозор, ну еще и музыка, пожалуй, потому как я умею только петь. Хотя….соседи вот считают что петь я не умею. Вот вчера всю ночь бесились - стучали по батарее, названивали в дверь, выражались, угрожали. А я никого не трогал - сидел, слушал записи из "Нотр дам де Париж". Разучивал арию Квазимодо. Наверное, немножко громко - но я потенциальная звезда! Мне же готовится надо. Эх, не доросли еще наши соседи до высокого исскуства. Уж до французских мюзиклов точно не доросли.
Короче, пел до трех ночи. На четвертом часу в комнату заглянул батек, посмотрел на меня красными от недосыпа глазами, выключил магнитофон и сказал: "Шел бы ты, сыночка, спать, берег бы силы, звезда ты наша неугасаемая, а не то твоей мамочке, дай ей бог здоровья, придется задуматься о том, чтобы еще раз родить на старости лет".
Решив уважить волю предка (да и горло перетруждать не след, это вам любой, кто хоть раз был на кастинге, скажет), пошел к зеркалу и стал "входить в образ". Квазимодо не получался. Получался то Том Джонс, страдающий от безудержного похмелья, то Джим Керри после пластической операции. Утром в дверь просунулась Лидка и противным голосом заявила: " Зеркало треснет". После чего, не сделав никакого перерыва, попросила "поцеловать за меня в ушко симпатяжечку Димочку Биланчика" и унеслась вглубь квартиры, распевая во все горло "Я знаю точно невозможное возможно". Я кинул в нее подушкой, но не попал. Вредная у меня сестра, однако. Че я ей, Боря Моисеев - пацанов в ушко целовать? И вообще к творчеству Билана у меня отношение прохладное. Мы с пацанами даже песню про него сочинили. "Был бы у меня наган, больше бы не пел Билан" называется.
Перед рассветом прилег отдохнуть на часок. Снилась всякая чушь - то Лидка, танцующая с Биланом вальс на крыше Большого театра, то Жанна Фриске, подрабатывающая частым извозом на своем красном спортивном автомобильчике. Последним приснился Киркоров. Он многозначительно посмотрел мне в глаза: "Вставайте, Сергей, вас ждут великие дела". От счастья я свалился на пол, запутался в простыне и окончательно проснулся, осознал, что никакого Филиппа Бедросовича в комнате нет, а вышеупомянутая фраза принадлежит маме.
Приехал на ВДНХ в полвосьмого. Вместе с толпой стильно одетых мальчиков и стильно раздетых девочек с гитарами добрел до гостиницы "Космос". Увидел перед фасадом статую какого-то мужика. Долго вспоминал, кого он мне напоминает - то ли школьного завхоза Петровича, то ли отчима моего кореша Димки. Потом какая-то розововолосая девица в желтом комбинезоне из клеенки сказала, что чувака зовут Шарль де Голь и что он президент Франции.
Потом выяснилось что я (и вместе со мной еще сотня человек) очень умно поступили, что пришли к семи, хотя вся круговерть начиналась только к девяти. Потому что к девяти к гостинице нахлынула просто куча народу - девчонка в комбинезоне объяснила, что это потому, что кастинг проводили не только в Москве, и вообще она приехала из Астрахани, взяв с собой гитару и портрет Джона Ленона работы неизвестного художника.
Потом какая-то серьезная девушка дала нам с Магдалиной (хотя на самом деле она Дарья Свеколкина, а Магдалина это так, для звучности) листочки с номерками. Ей достался 12, а мне, вот - моп твою ять - тринадцатый. Хорошее начало кастинга. У дверей зала тут же выстроилась очередь. Мы с Дашком-Магдалиной оказались в самом конце, и какие-то волосатые парни с гитарами вежливо объяснили нам, что номера - это, конечно, хорошо, но вход в зал все равно в порядке живой очереди и неча тут. Вообщем народ, предвкушая маячивший на горизонте кастинг, принялся за распевку. Два парня в розово-черных рубашечках (фу, эмо, терпеть не могу), заговорчески перемигнувшись, отправились в дальний угол, включили портативный магнитофон и теперь, усердно кося под Диму Билана, распевали что-то про мулатку-шоколадку. Видимо решили, что раз бал правит Рудковская, она же продюсер Билана, то их возьмут только из-за мулатки. Ха-ха, обломилось им. Ну, жюри, конечно, просило исполнить что-нибудь из его репертуара, но под конец даже сама Яна сказала что копия не бывает лучше оригинала. Ха! Да я сам в принципе догадывался, что второго Билана не надо. Индивидуальность важна, индивидуальность и стиль.
Других ребят взяли в оборот какие то девицы с диктофонами и фотоаппаратами и слезно просили их изобразить что-нибудь эдакое перед объективом. Особый респект чуваку, танцевавшему брейк данс - рульный оказался перец. Жаль я не успел с ним познакомиться, потому что тех, кто уже выступил, вежливо, но непреклонно просили удалиться, потому как помещения не могли вместить всех желающих и за стеклянными дверями уже волновалось людское море. Концентрация юных талантов на квадратный метр уже превышала все мыслимые и немыслимые пределы - девчонки вон даже в туалете распевались. Я тут по ошибке заглянул в женский. Девчонки заподозрили во мне гадкого маньяка и извращенца и уже собирались больно побить гитарами, но потом признали пожалели. Среди присутствующих вообще было много бывших фабрикантов, нас даже в жюри узнавали, что приятно.
Так вот о самом кастинге то. Вот уже пять минут пытаюсь что-то вспомнить и не могу. Как-то все очень быстро случилась. Помню как мы с Дашкой- Магдалиной стоит в другой длинной очереди, но уже на сцене. В зале кто-то щелкает фотоаппаратами, серьезный широкоплечий парень снимает действо на камеру (оператор от СТС, как потом выяснилось). Народ трясет как в лихорадке. На каждого участника - где-то полминуты. Иногда больше, иногда меньше - тут уж как повезет. Кто-то сразу слышит вежливое "спасибо" и уходит со сцены, чтобы дать место другим. Кого-то пытают, требуя изобразить то Верку Сердючку, то Федора Шаляпина. И вот, наконец, настала моя очередь. Выхожу на сцену, становлюсь на нарисованный на полу крест (это чтобы участников было лучше видно - шепчет Дашка).
- Сергей Кириешкин, шестнадцать лет. Город Москва.
-- Ну Сергей Кириешкин, что петь будешь?
- Нотр дам де Пари,- гордо отвечаю я,- Ария Квазимодо. Ну знаете там: Св-е-ет озарил мою больную душу, нет, ваш покоя я страстью не нарушу"
Уложившись в сорок секунд, я поведал жюри о любви горбуна к прекрасной цыганке. Потом последовала несколько томительных секунд молчания, в течение которых я покрывался ледяным потом, а потом женский голос попросил исполнить что-то из репертуара Димы Билана. Я вспомнил было песню про наган, но решил, что не стоит, и первое, что подвернулось под язык, была та самая мелодия про мулатку-шоколадку. Я ее исполнил, меня поблагодарили и предложили уступить место следующему участнику.
Я плюхнулся в кресло и стал слушать как Дашка-Магдалена, дрожа как лист на ветке, пела что-то из репертуара Носкова: "В этом мире я гость непрошенный…"
Песню я эту люблю. Жюри тоже любит (оно само призналось). Но вот в Дашкином исполнении им песня не понравилась. Не потому что голос у нее плохой, а потому что сам шлягер уже устарел и покрылся пылью, тогда как Дашка - молодая девчонка и ей больше к лицу что-нибудь кристиноорбакайтовское вроде: " Ты обещал придти около десяти…". Дашка страдала, морщилась, но в итоге выдала какой-то хит Алсу, после чего ее отпустили с миром. Она села рядом со мной, я поделился с ней приготовленными мамой на дорожку бутербродами, и мы вдвоем стали наблюдать за ребятами.
Почему-то все они, что юноши, что девушки, с завидным постоянством наступали на одни и те же грабли. Они выбирали себе тоскливые, а главное - безнадежно устаревшие песни. А жюри жаждало позитива! Оно жаждало узнаваемых хитов!
- Алсу или Ираклии, а может быть Динамит или Тутси, - подсказывали ребятам.
Кто-то исхитрялся мгновенно перестроить выступление, кто-то мучительно шевелил губами, силясь припомнить, что это за зверь такой Алсу. Некоторые вспоминали. Некоторые не очень.
Кое-кто приходил с песнями собственного сочинения. Жюри их прослушать в принципе не отказывалось, но, по-моему, отнеслось к творчеству юных дарований без особого восторга. Хотя один раз девушку, очень душевно исполнявшую свою песню про любовь и про костер, который дает влюбленным мало тепла, попросили оставить свой телефон - потому что тексты очень заинтересовали. Но она - исключение, которое подтверждает правило.
Так же явным исключением была девушка, которую попросили спеть на немецком, а потом и на английском языке, потому что песен до нее требовали исключительно русских. И здесь я жюри полностью поддерживаю. Будьте патриотами, ребята!
Одним словом просидели мы с Дашкой там часов до четырех, а потом она вспомнила, что у нее через поезд в родной Архангельск. А я вспомнил, что скоро должен приехать Дима Билан, и решил смыться до его прихода. А то объясняй потом Люське, что я его видел и не поцеловал в ушко и даже автографа для нее для заразы не взял.
Мы с трудом продрались сквозь толпу народа, вышли из вестибюля под синее небо. Я приветственно помахал рукой памятнику Шарля де Голля и зашагал в свою московскую квартиру, где с нетерпением ждали новостей мама, батек и зараза Люська. Зашагал вместе с Дашкой Магдалиной, потому что на свой поезд она все-таки опоздала.
Салют. Ваш Сергей Кириешкин.
Ну понятно, моя фамилия не Кириешкин, это псевдоним такой.