sistematik (Stroy_Company) все записи автора
Одно из удовольствий участия в Городских Островах это прошлым летом встречало Йохана Хибшмэнна, недавнего дипломированного специалиста Школы Бартлетта Архитектуры и cо-преподавателя, с Марком Смутом, одной из студии дизайна, принятой там в Сиднее. Йохан contagiously добродушный; даже наш предварительный кофе, завтрак меньше 7am поездки парома через холодные ветры через Сиднейскую Гавань в приливающей лодке были потрачены, смеясь. Фактически, когда я сказал ему, что моя жена и я собирались праздновать нашу 7-летнюю годовщину свадьбы..., он начал смеяться.
Проекты Йохана в Бартлетте были захватывающей смесью декоративной технической детализации и абстрактных идей: моделирование, воспроизводство, и природа пространственного восприятия. "Идея визуального соединения мест была моей архитектурной навязчивой идеей в течение долгого времени," он написал мне в электронной почте после того, как мы все возвратились из Сиднея, "и я нахожу, что перцепционное/справочное признание [определенных пространственных деталей] часто играет ключевую роль."
Один из студенческих проектов Йохана, в частности продолжает изумлять меня. На что Вы смотрите в изображениях, воспроизведенных здесь (рядом с ответами Йохана на ряд вопросов, которые я изложил по электронной почте), кропотливо точные лазерные сокращения, превращенные в страницы чистого альбома. Поскольку книга открыта, и ее страницы начинают поворачиваться, эти сокращения сотрудничают, чтобы сформировать пространственное представление сингла, чрезвычайно поставил в 90-минутном выстреле, который является Ковчегом русского фильма Александра Сокерова.
"Содержание" книги - таким образом трехмерное, perspectivally точное место.
img>
От Йохана:
Вдохновение прибыло непосредственно из единственной последовательности фильма выстрела в российском Ковчеге Сокерова, где камера взята через бесконечные места Зимнего Дворца, подскакивающие десятилетия от одной комнаты до другого. Искажение времени, конечно, интересно с точки зрения отсутствия чувства времени мест – но я интересовался способом, которым никогда не оглядывается назад камера. Даже при том, что зритель никогда не видит полные измерения этих мест, нас все еще оставляют со смыслом последовательности и цельности. Но что, если спина комнаты была mindblowingly различный? Это - как будто мы постоянно используем предыдущее место, чтобы создать понимание того, что должно быть позади нас.
Книга - попытка пространственно продлить ту перцепционную идею. Два различных места от последовательности фильма были сокращены в каждую половину книги, как построенные перспективы. Когда страницы распространяются, силуэты элементов визуально сталкиваются, и место в пределах книжных изменений в характере как пользовательские путешествия через это, просматривая страницы.
Вы поднимаете книгу, и Вы открываете покрытия..., и ряд комнат начинает проходить мимо, как структуры фильма или последовательностей в flipbook, и это происходит все из-за сокращенных лазером промежутков и остатков. Как удивительный, чтобы думать, что мы могли нарезать все работы архитектуры во все книги вокруг нас, так, чтобы "чтение" книги фактически было вперед движущейся оптической поездкой через комнаты размера страницы и прихожие.
Физическая реализация этого была фактически весьма трудной удаться. Поскольку Йохан объяснил по электронной почте:
Книга сделана из слоистых силуэтов со встроенными искаженными перспективами, которые сокращены лазером в отдельные страницы стандартного альбома. Есть рисунок для каждой страницы, и они все сокращены отдельно: превращение страницы, погрузка новый рисунок и сокращение, постранично.
Кроме по-видимому подавляющей задачи решения точно, сколько или как немного необходимый, чтобы измениться с каждой страницей, Йохан также достиг своего рода пространственного эффекта иерархического представления: поворачивающиеся страницы добавляют (или вычтите) от структуры каждой "сцены" Вы видите.
Комнаты и перспективное изменение; места пятнают один в другой, отредактированный лазером; и книга воспроизводит, на библиографическом уровне, акте смотрения фильма Сокерова.
У этого проекта есть много с другой из студенческих работ Йохана.
В следующем проекте, названном "Мультиплицирование Точной копии," он предложил "модернизацию федерального Зала на Уолл Стрит в Нью-Йорке." Йохан в основном создал два здания, которые займут то же самое место в то же самое время, визуально сцепляясь, но пространственно отделятся.
Поскольку Вы идете через здание, Йохан объяснил, Вы пройдете через ряд "точек зрения, в которых поставили," или визуальных положений, в которых перешли бы места вокруг Вас. Здесь Вы чувствовали бы, как будто Вы - внутренний специфическое здание (Музей Конституции, Йохан предлагает); там, даже если бы только ступает далеко, Вы чувствовали бы, как будто Вы были в другом здании в целом (Суд, действующий по нормам общего права, например).
Каждое здание существовало бы как будто подвернутый в оптически сложных местах другого. В конце концов, Йохан добавил, он "заинтересован пространственным потенциалом того, чтобы быть промежуточным."
Получающаяся модель проекта таким образом больше походила на маленькую машину, перемещающуюся между двумя государствами того, чтобы быть. В одном государстве это было просто грудой свободных проводных структур и разъединило хранилища; в другом акт имеющий батарейное питание возвращения к жизни привел в чувство эти части, от которых очевидно отказываются, кружащиеся назад, формируя функциональное место здания.
Заключительные изображения являются фантастическими: здание приходит в себя от трещащих двигателей, сохраненных ниже.
Связывая все это, и возвращая нас сокращенному лазером книжному проекту, Йохан пишет:
Есть сцена в Бегуне Лезвия фильма, где Рик Декард использует машину, чтобы визуально переместить углы в пределах регулярной фотографии. Машина прослеживает все рефлексивные поверхности в урегулировании "натюрморта", и это собирает информацию от объектов, представленных от различных пространственных положений – но только с одной точки зрения. Это позволяет машине ехать за углом порога в пределах фотографии, но также и давать принятое изображение того, что иначе не может быть замечено. Даже при том, что Рик Декард получает картину женщины, кладущей в кровати, мы все еще должны полагать, что изображение построено из искаженных поверхностей зеркал и стеклянных объектов.
До некоторой степени, вышеупомянутое описание Бегуна Лезвия могло также быть описанием выпуклых зеркал, развернутых всюду по Музею сэра Джона Соана, которые искажают и повторно отражают саркофаги, и скульптурный египтянин рассеял все вокруг места, делая даже определение одноместного номера несколько трудно, чтобы обосноваться на.
Но это также соединяется очень приятно с оптическими темами от студии Йохана и Марки этим летом в Сиднее (о котором я надеюсь написать прежде слишком много дольше): как мы видим архитектуру, как мы визуально постигаем построенное место, и что мы могли бы попытаться намереваться, чтобы сделать этот каждодневный опыт и более сложным и более интересным.