-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Strelec_NW

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 8





World in Conflict. Ключи от неба, занятие первое

Четверг, 12 Июня 2008 г. 20:29 + в цитатник
Сегодня к ознакомлению вам предлагается общая информация о ПВО, некоторые тактические решения, а также способы защиты своих подопечных от войск противника.

Начнем с того, что назовем основные цели вспомогательных войск (далее – просто ПВО). ПВО играет в паре с кем-то, и чаще всего это танкист. Без танкиста ПВО может эффективно воевать в паре с пехотой, но обратное практически невозможно (есть, правда, вариант, когда танки прикрываются средними вертолётами). Танкист же без прикрытия от вертолетов не играет никогда, поэтому сыгранность связки «вспомогательные войска + танки» имеет колоссальное значение. Оба игрока вполне могут быть профессионалами, но не понимать друг друга. Запомните: вы сильны только вместе. Если гибнет один из вас, будьте уверены, уничтожат и второго. Требуются десятки совместных игр, чтобы действовать по-настоящему эффективно.

Цели ПВО не ограничиваются только прикрытием дружественных войск от вертолётов противника: вы отвечаете также за ремонт союзников. В первую очередь, это танки, которые вы так старательно прикрываете. Не станем объяснять, насколько опаснее для врага «танк-генерал», чем только что доставленный самолётом «новичок». Во-вторых, необходимо чинить вертолёты: они всегда «под прицелом», поэтому помогать им придётся часто. Кстати говоря, ремонт – неплохой способ заработать большое количество баллов поддержки.
Из тактических ударов у вспомогательных войск дешевле, чем у других, стоят следующие:
- бомба лазерного наведения для разрушения мостов (необходимы две бомбы) и домов (одна бомба);
- ремонт мостов;
- истребители-перехватчики для уничтожения вражеских вертолетов вне зоны действия ваших ПВО.

Теперь поговорим непосредственно о тактике. Для начала сразу скажем, что при игре за вспомогательные войска нужно помнить 2 вещи: во-первых, смиритесь с тем, что вы всегда виноваты. Во-вторых, помните, что вражеский вертолет будет убивать союзные танки в любом случае, даже если прикрыть их со всех сторон шестью тяжелыми ПВО. На нашей памяти было всего несколько игр, где удалось спасти все танки, но класс вертолетчика в этих случаях колебался в районе от «0» до «-1» по шкале умения.
В данном описании не будем рассматривать возможность столкновения с убийственно сильными игроками ВВС, которые могут уничтожить все ваше ПВО лично, не потеряв ни одного вертолета, но это надо иметь в виду и молиться, чтобы таковые вам не встретились.
Тем не менее, даже средний уровень игры за вертолеты позволяет быстро уничтожать танки, а сбивать вертолеты противника необходимо, и необходимо это делать именно войскам поддержки. Для уничтожения любого вертолета, за исключением транспортного, необходимы 3 ракеты тяжелой ПВО. Это иногда приводит к искушению для новичков все время держать 3 тяжелых ПВО в одном месте. На публичных серверах это еще может быть оправдано, но на клановых войнах это практически недопустимо: один грамотно вызванный артобстрел оставит вашего партнера без прикрытия от вертолётов. Поэтому приходится рассылать тяжелые ПВО по всей карте, пряча их на опушках леса и за зданиями и старясь при этом по максимуму прикрыть район работы танкиста. Нельзя забывать и про пехотинца – хотя бы одна тяжелая ПВО должна его прикрывать. Чтобы быть уверенным, можете ли вы прикрыть товарищей или нет, нажмите «Alt» – он покажет сектор обстрела ПВО.

Дымовые шашки (защитная способность) позволяют спрятать ПВО в облаке дыма от тяжелых вертолетов при условии, что не использована авиаразведка или разведывательный вертолет. После выпускания дыма настоятельно рекомендуем немного сместить ПВО вперёд или назад: вертолетчики любят стрелять в дым по точке, на которой они только что видели ПВО (клавиша «F» по умолчанию). При необходимости работы прямо на линии фронта и при отсутствии зданий прятать ПВО лучше прямо за танкистом: попутно появляется возможность выпускать дым попеременно танком и ПВО. В целом, для более-менее прочного противовоздушного щита достаточно 4 тяжелых ПВО. Неплохо, если радиус обстрела ПВО перекрывается хотя бы на треть (магическая клавиша «Alt») – в этом случае есть возможность вести очень эффективный перекрестный огонь. Тем не менее, часто будет возникать ситуация, когда все ПВО уже выбиты (танковые орудия беспощадны к невнимательным бойцам, десантники подкрадываются незаметно, а штурмовому самолёту ваши ракеты не страшны) и единственным способом защитить своих товарищей остается противовоздушный удар средствами поддержки. Он убивает всего 4 вертолета за раз, стоит для вас 10 единиц поддержки, имеет не очень большой радиус. Кроме того, не срабатывает, если были сброшены тепловые ловушки и действует только через 10 секунд после вызова, но если повезет, вертолетчик противника будет просто выведен из строя почти на минуту.
Если у противника больше одного игрока, играющего за вертолеты, то можно копать могилу нагрузка на ПВО возрастает и имеет смысл вызывать на все очки только тяжелые ПВО. Будет неплохо, если вспомогательными войсками сыграют два бойца (второй управляет средними ПВО и прикрывает пехоту) или в команде будут средние вертолеты.

Во второй части нашей статьи мы рассмотрим аспекты борьбы со средними вертолетами противника, поговорим об использовании ремонтников, средней артиллерии и средних ПВО, а также набросаем эскиз первых минут боя для игрока войск поддержки на практике.

Статья подготовлена командой RKKA для портала CyberPlay.ru

Метки:  

World in Conflict. Для тех, кто в танке

Пятница, 30 Мая 2008 г. 13:40 + в цитатник
Танки являются основной ударной единицей в World in Conflict. Им необходимо воевать в тесном контакте с ПВО (т.к. танки бесполезны против вертолетов) и авиацией. У танков, как и у ПВО, очень ограниченный обзор, но при этом очень большая дальность стрельбы. Именно поэтому танкисту необходимо использовать пехотный десант, а вертолетчик на начальном этапе игры должен давать ему обзор разведывательным вертолетом.
Бойцу, играющему за бронетехнику, доступны три вида танков: тяжелые, средние, легкие, а также два вида бронетранспортеров – плавающие и не очень (БТР в КВ практически не используются). У всей техники имеется специальная способность выпускать дым, в котором противник вас не видит (конечно если он не использует сканер), но и вы при этом перестаете что-то видеть в дыму. У тяжелого, легкого танка и БТР есть кумулятивный заряд, который эффективен против любой техники, особенно малобронированной. Средний танк одарен фугасным зарядом.

Основные задачи танкиста сводятся к подавлению ПВО противника и захвату точек в районе интенсивных боевых действий. Также обязательно нужно уничтожать снайперов противника: кумулятивный заряд подкидывает тело снайпера далеко ввысь. Фортификацией тяжелые танки заниматься НЕ ДОЛЖНЫ! Нестреляющий танк – ослабление команды на линии боевых действий. Прокаченные по максимуму танки могут решать проблемы не только с ПВО, но и с вновь поступающими танками противника, отпустив вертолетчика на другой фронт военных действий.
Стандартная закупка танков – 3 тяжелых танка. На некоторых картах есть смысл подождать 6 секунд и заказать 3 тяжелых и 1 легкий танк, который будет заниматься захватом своих точек для получения очков поддержки.
На КВ в основном воюют тяжелыми танками. Значительным их минусом является малая скорость и неповоротливость, которая компенсируется самой толстой броней из всех боевых единиц в World in Conflict.
Размещать танки лучше как можно дальше друг от друга (чтобы избежать массовой потери техники от ТА противника), но не выходить за зону прикрытия ПВО. Располагать танки нужно на возвышенностях, в ключевых узких местах, в непосредственной близости к линии боя. Танки в идеале должны практически всегда находиться в движении, а в реалиях боя нужно переставлять их, как только это возможно. Также нужно учесть, что в движении точность стрельбы, особенно на дальние расстояния, значительно падает по сравнению с неподвижным состоянием. При налете тяжелых вертолетов противника нужно выпускать дым и отъезжать чуть-чуть назад или в сторону, т.к. вертолетчик противника часто пускает ракеты в дым по площади. Не стоит выпускать дым сразу всеми танками: техника без дыма обеспечит обзор ПВО. Пускать дым лучше всего сочетанием клавиш "R+T" – выпустить дым и остановиться. Лобовая, боковая и кормовая броня танка различны. Наибольшая броня спереди, наименьшая с тыла. В связи с этим, НИКОГДА не поворачивайтесь к врагу "задним местом"! Если есть необходимость уползти с поля боя, то делать это нужно, двигаясь пятой точкой назад - сочетанием клавиш "shift+N" (по умолчанию).

Танки не должны являться пушечным мясом! Их необходимо уметь беречь, вовремя чинить. Пара прокаченных "генеральских" танков является очень грозной силой. Танкист должен уметь вовремя отступать и нападать. Есть смысл отступить, подождать подкрепление, починиться, если враг предпринимает массированную атаку и сдержать ее не представляется возможным. А в это время по только что утерянным позициям может поработать усиленный артобстрел. Обычно поступают так: на передовой под слабой защитой ПВО стоит одна-две единицы техники, остальные танки позади. Когда здоровье танков на передовой тает, отводим их в тыл и чиним, а здоровые передвигаем на передовую.
Средние танки являются отличными борцами с пехотой противника на открытом пространстве. Броня их менее крепкая, чем у тяжелых, но и скорость передвижения повыше будет. У них имеется прекрасный фугасный заряд, который при точном попадании уничтожает одну группу пехотинцев, а иногда и больше. Стрелять им лучше при масштабировании карты до отряда пехоты и наводить кружочек поражения чуть-чуть перед ними. Два средних танка в состоянии остановить пехотинца, едущего/бегущего через поле в лес/дома. Примером использования средних танков является карта do_Hometown, где со стороны США пехотинец вынужден бежать/ехать от Дамбы до Лесопилки через поле. Встреча там с двумя средними танками СССР грозит ему очень большими неприятностями.
Легкие танки (десантный танк также относится к легким) в КВ используют мало из-за их малой брони и слабого урона. У них есть только одно преимущество – очень большая скорость движения. Их имеет смысл использовать в нескольких случаях:
1. Заказать максимальное количество в начале игры для форсированной поездки в тыл вражеской группы и полного уничтожения ПВО противника. Это рассчитано на то, что танков много и убивать их придется долго. Далее союзный вертолетчик убивает неприкрытые танки.
2. Сброс десантных танков на свои точки для возведения фортификаций.
3. Массовый сброс десантных танков на точки противника в сочетании с пехотным десантом для захвата КП и отвлечения противника от основного театра военных действий.
4. Сброс десантных танков к себе на линию обороны для усиления основной танковой группировки (работает только в обороне).

И напоследок, несколько советов тем, кто решился играть бронетехнику:
— Бросайте пехотный десант для увеличения своей видимости.
— Скрывайте ПВО в своем дыму. Очень часто бывает так, что тяжелая авиация противника налетает, вынуждая ПВО уйти в дым, и тут же улетает. А когда дым рассеивается, возвращается обратно и уничтожает ваши войска. Чтобы этого избежать, подводите в такие моменты к ПВО танки, у которых есть дым.
— Старайтесь обступить вражеские танки с разных сторон. Часто случается, что на точке, которую вы планируете захватить, стоит 1 танк противника. Чтобы быстрее его уничтожить, обступите его с двух сторон, и один из ваших танков будет наносить удвоенный урон.
— В начале игры после захвата точки танком есть смысл постоять 5-10 секунд на точке для фортификации: после этого этот танк прокачивается до 1 полоски.

Статья подготовлена командой RKKA для портала CyberPlay

Метки:  

World in Conflict игровой сленг

Среда, 21 Мая 2008 г. 09:47 + в цитатник
Сленг русскоговорящих игроков

Общие понятия:
КВ - кланвар, бой кланов.
Микроконтроль - умение игрока контролировать каждый свой юнит на карте по отдельности. Это совокупность внимательности, скорости действий, умения игры и использования горячих клавиш.
Отконтролить - обычно обращение к игроку с просьбой отконтролировать его юниты, т.е. передвинуть или изменить их поведение. Возможно уточнение. Например: "отконтролить снайпера", значит снайпер расположен на невыгодной позиции, или "отконтроль ПВО, там рядом вражеский дроп" - означает, что надо быстро убрать ПВО с нынешней позиции, чтобы не попасть под атаку вражеских десантников.
Отдаться/слиться - потерять юнит/юниты. "Полностью отдался" - потерял все юниты.
Паблик - общедоступный ранговый сервер.
Скилл - умение игрока. Например, "высокий скилл за верты" - означает, что игрок отлично играет за авиацию.
Стата - личная статистика игрока или клана.
Статпаддер - игрок, во время раундов играющий не ради команды, а ради себя, т.е. набивающий очки для получения очередного звания или какой-либо медальки.
Тотал - обозначается захват всех точек на карте одной стороной.
Вторая волна/второй заказ - используется для обозначения юнитов, которые игрок вызывает после первого вызова на накопившиеся за это время очки. Например: "Сначала вызову 4 ПВО, а во второй волне уже ремонтник" - игрок вызывает в начале боя 4 ЗРК, а потом на накопившиеся очки вызывает ремонтник.
Точка респауна/респа - зона высадки. "Сменить респаун" - указать другое место высадки.

Рода войск и юниты:
Пехи - род войск "пехота".
Танки - род войск "танки".
Верты - род войск "авиация".
Сапорт/поддержка - род войск "вспомогательные войска".

Дроп - вызов десанта на поле боя и последующее его обозначение. Так же употребляются сокращения "танковый дроп", "дроп машинки", "пехотный дроп".
Кинуть дроп/задропать - закидать десантом указанную область. При просьбе кинуть десантные танки, обычно говорят "кинуть танковый дроп".
Легкие пехи - почти не употребляется в речи. Обозначает снайпера, десантников или сапера, но для них используются другие сокращения.
ПВО - иногда "тяжелое ПВО". Обозначение любых ЗРК, которые стреляют ракетами. Многие игроки не совсем корректно называют этот тип юнитов "шилками", однако такое обозначение распространено довольно широко, что иногда вносит небольшую путаницу. Если кто-то говорит: "тяжелые шилки" - однозначно подразумеваются ЗРК.
Развед - разведовательный вертолет.
Средние пехи - обычная пехота с подствольными гранатометами.
Тяжелые пехи/ПТшники - противотанковый расчет пехоты.
Тяжи/Мидлы - обозначает тяжелые и средние юниты в игре в зависимости от рода войск. Тяжи - тяжелые верты или тяжелые танки, мидлы - средние танки или средние (противовоздушные) вертолеты.
Уход в танки/сапорт/верт/пехов - переход игрока из одного рода войск в другой.
Шилки - иногда "легкие ПВО". Обозначение любых зенитных самоходных установок ЗСУ, которые в бою используют пули. См. также "ПВО".

Командные пункты:
Точка/КП - двойная, тройная или четверная. Обозначение связки командных пунктов.
Форта/дот - фортификация (укрепление) на точке.
Фортить/отстраиваться - возводить фортификации на точке путем оставления на ней какого-либо юнита.

Средства поддержки:
ТА/Очки - очки поддержки, на которые вызываются войска поддержки. Иногда называют так же "деньгами".
Скинуть ТА/очки/деньги - передать товарищу по команде очки поддержки.

Авиа-бастер/АА-удар - сокращение, обозначающее атаку "Истребители-перехватчики".
Арта - средняя или тяжелая артиллерия.
Выкурить пехов - направить артобстрел, напалм или химическую атаку на указанную область (леса или дома), чтобы пехота выбежала из укрытий.
Кинуть легкую арту - нанести минометный артобстрел по указанной области.
Кинуть арту/кинуть тяжелую арту - нанести усиленный артобстрел по заданной области.
Вакуумка - обозначение "Осколочной бомбы" и "Бомбы объемного взрыва".
Газ - сокращение, обозначающие особую атаку "Химический удар".
Забелить/заделить - выражение, обозначающее периодическое отбивание точек. Например, двойная точка занята противником. Захват хотя бы одной из них своими войсками означает, что противник эту точку теряет. Это и называется "забелить точку".
Кассетки/бастер - она же "Атака с воздуха" или "Авиаудар" кассетными бомбами. Используется часто в выражении "Почистить кассетками" - т.е. уничтожить скопление юнитов в указанной области с помощью атаки с воздуха.
Лазерка - сокращение, обозначающее "Бомбу лазерного наведения".
Напалм - сокращение, обозначающее особую атаку "Напалмовая бомбардировка".
Нюк/ядерка - собственно ядерная ракета. Употребляется так же в выражениях "кинуть нюк" (запустить ядерную ракету) и "копить на нюк" - собирать очки поддержки для нанесения ядерного удара.
Посветить/просветить - каким-либо способом увеличить или улучшить обзор в указанной области карты. Например, использовать поддержку "Воздушной разведки" или кинуть дроп для лучшего обзора, либо подогнать поближе разведовательный вертолет.
Почистить - просьба о зачистке указанной местности от вражеских юнитов, чаще всего либо обращение к тяжелому вертолетчику, либо просьба кинуть кассетки или танк-бастер (если уточняется "почисть тут кассетками" или "кинь сюда танк-бастер").
Танк-бастер/полоска - использование средства поддержки "противотанковая авиация", иногда используется в выражении "Почистить танк-бастером", когда речь идет об уничтожении 1 или 2 укреплений на точке противника.


Международный сленг
Inf - она же infantry, т.е. пехота.
Armor/tanks - танки.
Choppers/chops - авиация/вертолеты.
Support - вспомогательные войска.

Arty - средняя или тяжелая артиллерия.
AA - противовоздушные юниты (такие как ЗРК или "Шилки").
AT - противотанковые юниты (такие как ПТшники или тяжелые верты).
Heavy/Middle - тяжелые/средние юниты. Например, Heavy Chops - тяжелые верты.

Статья подготовлена командой RKKA для портала CyberPlay.ru

Метки:  

World in Conflict - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:12 + в цитатник

World in Conflict - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:03 + в цитатник

World in Conflict

Вторник, 06 Мая 2008 г. 16:21 + в цитатник
Cделал попытку снять демку сетевого боя в Висте с максимальным качеством. Из меня плохой режисер, но если кому интересно посмотреть, то что получилось, можно здесь http://narod.yandex.ru/disk/230303000/WiC_DX10.1.wmv


 (700x525, 67Kb)

Метки:  

Дневник Strelec_NW

Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:13 + в цитатник
Предлагаю присоединиться к новой социальной сети для игроков Город Геймеров регистрация в которой даст вам возможность по игровому нику найти старых друзей, узнать где они играют сейчас, вновь к ним присоединиться и планировать дальнейшие совместные игры. А так же найти много новых товарищей для совместных игр.

Метки:  

Поиск сообщений в Strelec_NW
Страницы: [1] Календарь