Что тут можно:все, что не запрещено.Чего нельзя ни в коем случае:обсуждение наркотиков в любой форме,неуважительное/агрессивное поведение,размещение спама.Любите друг друга! (:P.S. Мнения не-хипов также приветствуются.Модератор: Я_ХИППИ
Ольга Арефьева |
...Мы живем в мире, где многие чудовищные вещи внешне стали нормой. Но от этого они не стали нормальными. Гуманное и экологичное поведение требует определенного мужества и разумности...Мы не можем отвечать за всех, но можем - сами за себя...Казалось бы, от нас ничего не зависит - но это не так. Мы можем не работать на работе, которая вредит природе. Не участвовать в рубке леса, изготовлении и продаже пластмассы, интенсивном животноводстве, рекламе и торговле продуктами этого всего. Мы можем не торговать алкоголем, табаком, наркотиками...Далее здесь:
http://olga-arefieva.livejournal.com/71596.html
|
Что такое пацифик? |
Итак. Сама идея стара как мир. Непричинение вреда - ахимса - как основной принцип существования разумного непременно время от времени появляется у людей в голове. Стремление к миру - только частное проявление общего правила. Можно за мир бороться, можно рвать цветочки и дарить их полисам, можно уничтожать бобров, спасая леса, можно косить от армии, можно убивать диктаторов. Можно, но не. Мы устали утрировать концепции.
Очевидно, что Родина не требует уничтожать людей. Не бывает национального долга - это элемент фашизма. Война - пережиток.
Относительно СЛУЖБЫ В АРМИИ. Мы против любой помощи военной машине, включая альтернативную гражданскую службу в военном ведомстве. Мы за добровольную социальную работу граждан.
Далее из букваря. Все люди одинаковые. Все люди - братья. Право на жизнь, декларируемое демократиччческим обществом, отменить сложно. Исходя из этого, мы против войн, главнокомандующих, солдат, сапог, маршей, гимнов, национальностей, ПРОТИВ ВСЕГО, ВО ИМЯ ЧЕГО ЛЮДИ УБИВАЮТ.
Против псевдодемократии. Против нефти, алмазов, территорий. Против глобальной собственности. Против оружия и наркотиков. Против крови войны. Война целесообразна для некоторых. Мир целесообразен для всех.
Относительно популярной нынче и всегда темы непротивления и противления злу насилием. Мы считаем, что злые и агрессивные люди (фа и те, кто называет себя антифа, но по сути - зеркальный русский марш) больны и несчастны, больных людей надо лечить, несчастным надо помогать.
Антивоенная листовка с хиппи-шествия в Архангельске 1.06.08
http://www.hippy.ru/stairs/pac.htm
|
Вы знаете Фею Деревяшкину? |
|
Аудио-запись: Ночь в Тунисе |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Goa Gil |
Goa Gil.
Зажгите любовь в их сердцах и умах. Сделайте их более чувственными и более разобравшимися в самих себе, в том, что их окружает, в человечестве, потребностях планеты. "Со знанием приходит понимание и сострадание. Для это нужны время, и настоящий Дух Гоа .
Мы всегда должны пытаться достичь высочайшего уровня в том, чем занимаемся. Это очень важно. Держите свое дело на высоком уровне и не уходите слишком далеко в непонимание. Правда очень важна. Мы должны жить честно и делать это как можно лучше.
Помните, что нужно держать сознание чистым, а культуру в хорошем состоянии. Система Вавилона представляла только отрицательные образцы для подражания: такие как сексизм, насилие, расизм, материализм.
http://www.intrance.ru/artist/?id=479
Когда я играю, я делаю маленький алтарь около себя, и пытаюсь донести чувства и энергию правильным образом. Я начинаю получать вдохновение на определенный трип, и в этом я един со всеми танцующими. Как то получается, что открывается связь с космосом, появляется дух и особые психоделические ощущения. Моя музыка - дань этому духу. И вся вечеринка - это тоже дань великому духу. И в том красота ритуала. Это очень просто.
Метки: goa |
Mikey Dread!регги! |
Ямайский музыкант и радиоведущий.
Качать: http://www.dmp3.net/?qs=Mikey+Dread&x=6&y=12
Творческая карьера Майки Дреда началась с работы ведущим на радиостанции Джей-би-си в середине 1970-х гг, где вел ежедневную четырехчасовую музыкальную передачу. Он ставил не только американскую и ямайскую музыку, но также и все новинки, попадавшие на Ямайку, в том числе и пластинки, изданные за несколько дней или даже за несколько часов до этого.
времена даба и раста-регги он был последним ди-джеем, не забывающим рокстеди и ска - Майки Дред часто находил первоначальные записи исполняемых в те дни дабовых мелодий и ставил их в своей передаче, рассказывая слушателям истории, связанные с ними. Именно его новаторские приёмы и микширование в рамках своего радиошоу «Dread at the Controls» принесли ему известность на Ямайке и стали примером бесчисленных подражаний. В 1979 году Дред покинул Джей-би-си и сосредоточился на продюсировании различных исполнителей реггей (Джуниор Мервин, Эрл Сикстин, Род Тейлор и др.), а также записи собственных пластинок. В 1980 году Майки Дред приехал в Англию, где стал работать вместе с панк-группой Clash, записав песни “Bankrobber” и “Police In My Back” для их пластинки “Sandinista!”.Сегодня за пределами Ямайки Майки Дред известен именно как один из последних участников Clash, хотя, как ни странно, многие современные панки не имеют о нем ни малейшего представления. Вернувшись на Ямайку, Майки Дред продолжил записывать дабы, в чем ему помогал King Tubby - вдвоем они выпускали совместные пластинки с одной песней на каждой стороне, предназначенные для танцев и звуковых установок. В 1981 и 1985 году он издал сборники своих дабов и начал работать звукорежиссером на ямайском TV. Время от времени Майки Дред записывал музыку и в начале девяностых годов выпустил два сборника новых дабовых мелодий на компакт-дисках. В Лондоне Дред прошёл обучение в Национальном институте радио- и телевещания и вёл различные музыкальные программы на британском радио и телевидении. В конце 90-х он сделал очень популярную передачу “Deep Roots Music” об истории регги.
В 2007 Майки ставят диагноз опухоли мозга и спустя года борьбы с ней он умирает, в марте 2008 года. Ему было 54..
Метки: регги дреды |
Andru Donalds! ЯМАЙКА!!!!! |
Музыку качать: http://andrudonalds.nnm.ru/
Ямаец по происхождению, он почти два метра ростом (около шести футов), в прекрасной спортивной форме и атлетически сложен. Одной из самых отличительных сторон его образа являются его длинные дреды – почти общеизвестное и часто встречающееся среди людей, которые родом с Карибских островов.
Но это скорее всего одно из клише, под которое можно отнести ЭД.
Эндрю Дональдс не существует только в общеизвестном стиле регги и мифологии растафари (прим.: название секты ямайских негров, происходит от докоронационного титула императора Эфиопии Хайле Селессие I (настоящее имя Тафари Маконнен) «рас Тафари», т.е. «принц Тафари», которого они считают воплощением Бога) .
|
Дрэды- это не причёска |
Дрэды- это не причёска и даже не стиль- это образ жизни!:fans:
Метки: дреды |
Фенечки |
Движение хиппи, зародившееся в Америке в 1960-х годах, дало миру новую - "хипповую" - моду. "Дети цветов" любили яркую, оригинальную одежду и броские, пестрые украшения, причем больше всего ценилась "ручная" работа. Именно с российским хиппизмом в современный лексикон вошел забавный макаронизм "фенька".
По легенде, само слово "фенька" произошло от вольной интерпретации английского "thing". Первоначально так назывались любые милые вещицы, которые дарили друг другу. Позже так стали называть в основном самодельные украшения, которые сегодня отнюдь не указывают на то, что их владелец "исповедует хиппизм".
Фенечки бывают бисерные, кожаные, деревянные, плетеные (из мулине, шнурков, проволоки), металлические, вышитые и т.д.
Вообще корни плетеных бисерных украшений уходят в древность. Далеких предков современных фенечек можно встретить практически во всех народных культурах. Интересны бисерные украшения африканцев (в них преобладают яркие цвета - красный, желтый, голубой, черный), северо- американских индейцев (коричневый, зеленый, голубой, белый), полинезийцев (красный, белый, черный, розовый) и, конечно, русских (синий, красный, светло-зеленый). Среди узоров предпочтение отдается геометрическим орнаментам. Как правило, они строятся на основе треугольников, ромбов и квадратов.
У большинства народов с бисерными украшениями связано больше, чем просто любовь к красивым вещам. По бисерным вампумам индейцев можно читать, как по книге - каждый цвет, орнамент, их последовательность имеют определенное значение. Вампум также изготавливался в честь какого-нибудь события - например, победы над соседним племенем. По узорному бисерному кокошнику русской женщины можно было узнать девушка ли она, вдова или мужняя жена. У африканских племен бисерные украшения меняются в зависимости от положения человека в племени, есть чисто "женские" цветовые сочетания, а есть "мужские". Например, носить голубой цвет у некоторых племен положено только беременным женщинам. У грузинов самым доблестным воинам дарили вышитые бисером рубахи и чехлы для оружия. На островах Тихого океана бисерные и ракушечные бусы выполняли роль денег… Поэтому и современная фенька - не просто украшение, она несет определенную смысловую нагрузку. Учитывается все: цвет, стиль, размер.
К примеру, в хипповской среде считается, что у феньки должно быть имя, которое ей обычно придумывает автор. Некоторые полагают, что фенька является сгустком энергии того, кто ее плел, поэтому, если она рвется, то это дурной знак. А еще считается, что изготовленные своими руками украшения самому изготовителю лучше не носить. Также их нельзя продавать.
Иногда по количеству фенек можно определить возраст человека (таким образом, человеческое существо приравнивается к дереву, возраст которого дровосек определяет по количеству колец на пне). Некоторые повторяют элементы орнамента магическое число раз (3, 7 и т.д.).
У супругов-хиппи феньки используются вместо обручальных колец. Они плетутся одинаковыми и дарятся друг другу (иногда это не браслеты, а бисерные кольца). В среде хиппи существуют устойчивые цветовые сочетания-символы: красно-белый означает "free love", голубой - спокойствие и умиротворенность, синий - любовь к Богу, белый - свободу, черный - мистику. Тем не менее, эта цветовая символика довольно условна. В конечном итоге все зависит от ваших сугубых предпочтений, ассоциаций, связанных с теми или иными цветами.
Но самое главное то, что фенечки нужно делать специально для определенного человека, с учетом его характера, пристрастий, своего собственного отношения к нему. Например, в подарок поклоннику какой- нибудь музыкальной группы можно сплести браслет с ее названием или именем любимого музыканта. Верующему христианину можно подарить бисерный крестик, предварительно освятив его в храме. Или сделать для сестры ожерелье и серьги под цвет ее любимого платья...
Если вы решили сделать кому-то такой подарок - не теряйте времени. Отправляйтесь на поиски бисера. Он бывает разной формы - цилиндрический, круглый, граненый, но лучше использовать круглый. Можете приобщить к делу стеклярус и мелкие бусинки, а также все, на что у вас хватит фантазии. Еще вам понадобится леска маленького диаметра или капроновая нить.
Напоследок несколько полезных советов:
1. Перед плетением (особенно если фенька широкая) необходимо нарисовать ее схему и разложить по цветам, чтобы не запутаться.
2. Помните, что для орнаментальных украшений (где узор повторяется периодически и главную нагрузку несет цвет) следует брать бисер одной формы и размера, иначе браслет перекашивается.
3. Наручные фенечки редко бывают с застежками, обычно их носят не снимая. Лучше завязывать их прямо на руке, а кончики сплетенного на леске браслета аккуратно заплавить. Если вы, закончив плетение, выяснили, что немного ошиблись с размером, не расстраивайтесь - самый узкий браслет можно надеть "с мылом" (буквально), а со временем он еще растянется от воды.
Метки: феньки |
пису пис, товарисчи!!!! |
Искренне надеюсь что терпимо примите меня к себе в сообщество.
|
Гвен Стефани |
|
Я вас люблю, люди! ) |
http://www.liveinternet.ru/users/sad_kinda_musician/post88078180/
|
Дневник street_hippie_style |
Hippie style
|