-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Step_Into_The_Retro_Past

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2008
Записей: 29
Комментариев: 72
Написано: 100




Это сообщество посвящено периоду XIX - н. XX, мрачной стороне эпохи ретро. Оно создано для тех, кто ценит тёмную эстетику и эфирную возвышенность прошлого, наполненного идеалами; для тех, кто находит себя в изысканной эпотажности и утончённой брутальности; для тех, кого привлекает пугающе-манящая элегантность мрачности, которую таит в себе RETRO...

Правила:

1) нет флуду! есть место лишь для дискуссий, наполненных смыслом;

2) нет оскорблениям и нецензурным выражениям;

3) нет бестактности;

4) нет примитивному мышлению и консервативности;

5) нет слащавому желанию подражать! Будьте выше этого! Будьте индивидуальностью!

P.S.: кроме того, уважительная просьба: ваши записи должны соответствовать тематике сообщества!


История фотографии. Это интересно!

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:47 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора

Химическая предыстория фотографии начинается в глубокой древности. Люди всегда знали, что от солнечных лучей темнеет человеческая кожа, искрятся опалы и аметисты, портится вкус пива. Оптическая история фотографии насчитывает примерно тысячу лет. Самую первую камеру-обскуру можно назвать «комнатой, часть которой освещена солнцем». Арабский математик и ученый X века Альгазен из Басры, который писал об основных принципах оптики и изучал поведение света, заметил природный феномен перевёрнутого изображения. Он видел это перевёрнутое изображение на белых стенах затемнённых комнат или палаток, поставленных на солнечных берегах Персидского залива, — изображение проходило через небольшое круглое отверстие в стене, в открытом пологе палатки или драпировки. Альгазен пользовался камерой-обскурой для наблюдений за затмениями солнца, зная, что вредно смотреть на солнце невооруженным глазом.

Первым человеком, кто доказал, что свет, а не тепло делает серебряную соль тёмной, был Иоганн Гейнрих Шульце (16871744), физик, профессор Галльского университета в Германии. В 1725 году, пытаясь приготовить светящееся вещество, он случайно смешал мел с азотной кислотой, в которой содержалось немного растворённого серебра. Он обратил внимание на то, что когда солнечный свет попадал на белую смесь, то она становилась тёмной, в то время как смесь, защищённая от солнечных лучей, совершенно не изменялась. Затем он провёл несколько экспериментов с буквами и фигурами, которые вырезал из бумаги и накладывал на бутылку с приготовленным раствором, — получались фотографические отпечатки на посеребрённом меле. Профессор Шульце опубликовал полученные данные в 1727 году, но у него не было и мысли постараться сделать найденные подобным образом изображения постоянными. Он взбалтывал раствор в бутылке, и изображение пропадало. Этот эксперимент, тем не менее, дал толчок целой серии наблюдений, открытий и изобретений в химии, которые спустя немногим более столетия привели к открытию фотографии.

 

Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 году французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта.

Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

В 1839 году француз Луи́-Жак Манде́ Даге́р (Jacques Daguerre) опубликовал способ получения изображения на медной пластине, покрытой серебром. После тридцатиминутного экспонирования Дагер перенёс пластину в тёмную комнату и какое-то время держал её над парами нагретой ртути. В качестве закрепителя изображения Дагерр использовал поваренную соль. Снимок получился довольно высокого качества — хорошо проработанные детали как в света́х, так и в тенях, однако копирование снимка было невозможно. Свой способ получения фотографического изображения Дагерр назвал дагерротипия.

Практически в то же самое время англичанин Вильям Генри Фокс Тальбот изобрёл способ получения негативного фотографического изображения, который назвал калотипией. В качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную хлористым серебром. Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Экспозиция длилась около часа, на снимке — решётчатое окно дома Тальбота.

 

Рубрики:  Статьи

-

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:39 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора В колонках играет - Behemoth

Вполне реалистично

 (456x640, 48Kb)
Рубрики:  Фото

Ещё немного из темы арлекинов и клоунов...

Среда, 24 Сентября 2008 г. 12:44 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора В колонках играет - Theatre of Tragedy
Красота!!!  (640x547, 61Kb)
Рубрики:  Фото

Позаимствовала с сайта Gothic Art...

Среда, 06 Августа 2008 г. 19:34 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора В колонках играет - Mozart - Requiem

Своё публиковать желанья нет... так что выложу Вам замечательное стихотворение "Поэт", найденное мной на сайте Gothic Art...

В полутемках, в полумраке,
За огарком белых свеч,
Кто то пепел оживляет,
Заставляя время тлеть.

Он не маг и не волшебник,
Только взмах его пера,
Мысли собирая ловко,
Оживляет города.

Не колдун и не Оракул,
Но пролив чернилом свет,
Склонит вечность на колени,
Не прожив и сотни лет.

Воспевайте, восхваляйте,
Ему все равно кого.
Он останется навеки
в тех, кто слушает его.

Он заставит ваши очи
С вашим сердцем говорить,
Когда внятливо прочтете
Монолога его нить.

Он всего лишь человек,
Но пустивши мысль к перу,
С неожиданным почтеньем
Смерть поклонится ему.

Автор: La_Sombra.

Рубрики:  Стихи

-I- Чёрно-белое -I-

Среда, 06 Августа 2008 г. 19:18 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора В колонках играет - Mozart - Requiem

Нашла пару забавных картинок...

Что скажете?

Кстати, Вам не кажется, что надо бы поднапрячь силы и поптаться разнообразить сообщество?!

 (400x267, 25Kb) (400x400, 31Kb)
Рубрики:  Фото

Маски. Музыкально-сказочная красота.

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 18:05 + в цитатник
Рубрики:  Фото

)))

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:12 + в цитатник
Рубрики:  Фото

Ретро Гламур

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:10 + в цитатник
Silent_true_Love (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора Вот такой он на самом деле))
 (507x600, 42Kb)

 (466x600, 41Kb)
Рубрики:  Фото

О балете...

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:14 + в цитатник
Puppet_Play (Step_Into_The_Retro_Past) все записи автора В колонках играет - Katatonia - My Twin

Пуанты (от французского pointe – острие), иногда: колки – обувь, которая используется при исполнении женского классического танца.

 Пуанты имеют твёрдый носок, изготавливаются из розового атласа и закрепляются лентами на ноге танцовщицы. Конструкция пуантов способствует достижению устойчивости танцовщицы на опорной ноге в позах классического танца. Балерина, до того, как она будет танцевать на пальцевых (касках, пуантах) туфлях, должна разогреть ноги и сами туфли, иначе, в худшем случае, она может сломать ноги.

180px-En_pointe_ballet_dancer_closeup (180x200, 31Kb)
Рубрики:  Фото
Статьи

Очаровательные клоуны. Рисунки.

Вторник, 22 Июля 2008 г. 21:07 + в цитатник
Рубрики:  Фото


Поиск сообщений в Step_Into_The_Retro_Past
Страницы: 3 [2] 1 Календарь