Ivory_Vermillion (starbucks_lovers) все записи автора
Лето, Лондон)
Я (слева) с подругой жили в Англии месяц, учились в Стаффорд Юниверсити и частенько забегали в Старбакс. Тогда брали горячий шоколод с кремом и два маффина : апельсиновый и шоколадный. Апельсиновый намного вкуснее)
В России в продажу поступила книга, написанная экс-президентом Старбакса...
Говарду было немногим более двадцати, когда он стал топ-менеджером. Его переполнял энтузиазм, он старался вникнуть во все нюансы работы.. Он был молод, горяч, и его страсть проявлялась в том числе и в общении с коллегами. Однажды глава фирмы, на которую работал Говар, поймал его у лифта и произнес фразу: «Говард, нельзя быть таким несдержанным на людях». Это замечание перевернуло представление молодого управленца о стиле делового общения.
Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду!
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
Оригинальное название книги: It’s Not About the Coffee: Leadership Principles from a Life at Starbucks