-Видео

video
Смотрели: 85 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STALKER-Chernobyl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 579


Опаньки...

Среда, 11 Апреля 2007 г. 15:14 + в цитатник
LeWt0N все записи автора Всплыли новые подробности расследования о заимствовании разработчиками S.T.A.L.K.E.R.'а контента игр Doom 3 и Half-Life 2. Оказывается совподают не только имена файлов, но и текстуры. Некто michi.be, пользователь сайта MapCore, изучив ресурсы S.T.A.L.K.E.R. и Doom 3, сделал скриншоты содержимого папок с текстурами из обеих игр. Вот те текстуры, которые используются в Doom 3, а вот эти в S.T.A.L.K.E.R.. Стоит обратить внимание и на их названия, например "lights_impflash.dds" явно указывает на imp (импы - монстры из Doom 3). Другой посититель того же сайта, представил (более серьёзные) результаты сравнения S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2 - это сравнение текстур воды.

Примечание: Посмотреть все эти текстуры вы можете сами распаковав архивы этих 3-х игр (пример). Все представленные текстуры используются в играх и не являются "хламом".

David_Silveria   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
И что из этого?СТАЛКЕР от этого хуже не станет)
Ответить С цитатой В цитатник
LeWt0N   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
David_Silveria, а вот если valve сцдиться начнет то сталкер 2 не будет точно это первое.второе - спизженые материалы указывают не на то что сталкер хуже не станет а на то что в сталкере половина хваленой атмосферы не его.а значит сталк это не полноценная оригинальность.
Ответить С цитатой В цитатник
David_Silveria   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:20 (ссылка)
LeWt0N, вот только не надо все эти глупости....насчет суда с Думом не будет,так компания ID Software (Великие Дум и Квейк),принадлежит THQ.THQ ,ID Software в суд подать не позволят...а вот насчет Valve...вряд ли они в суд подадут...они денег и так на своих эпизодах получат не мало...
Ответить С цитатой В цитатник
-hunter-   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Конечно Valve ни с кем судится не будет - они вряд-ли обращают внимание на такие мелочи, тем более что сами в общем-то используют в картах half-life практически в неизменном виде формат BSP. А по поводу текстур - наверняка такие специфические вещи, как отражение воды и карты освещения не принадлежат этим фирмам, т.к. их разрабатывают кампании вроде nvidia или ati и размещают в своих SDK... Тем более, что от самой картинки мало что зависит, основа - шейдеры и алгоритм наложения, поэтому сталкер все равно уникален своими графическими технологиями. Вода в хл и сталкере совсем разная, правда получше, честно говоря, она смотрится в хл.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку