-Видео

video
Смотрели: 85 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STALKER-Chernobyl

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 579

S.T.A.L.K.E.R.






Старый прикольный арт по Сталкеру

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:54 + в цитатник

Метки:  

Осенний Сталкер

Среда, 16 Октября 2013 г. 22:46 + в цитатник

Метки:  

Откровения майора Дегтярёва

Четверг, 10 Октября 2013 г. 14:36 + в цитатник

Метки:  

Откровения майора Дегтярёва

Четверг, 10 Октября 2013 г. 13:24 + в цитатник
Хлорциан (STALKER-Chernobyl) все записи автора Подготовлено Вячеславом Мурыгиным


Индивидуальность игровых персонажей – одна из тех целей, к которой стремились разработчики GSC Game World в серии S.T.A.L.K.E.R. Шаг вперёд в этом направлении они совершили, создав внешность некоторых героев аддона "Чистое Небо" на основе реально существующих людей. При разработке "Зова Припяти" девелоперы подошли к задаче с ещё бо̀льшим вниманием – на протяжении всей игры можно встретить около тридцати уникальных персонажей. В общем-то, наш протагонист, майор СБУ Александр Дегтярёв, тоже был смоделирован с реального человека. Зовут его Александр Поштарук, и именно он рассказал для сайта GSC-Fan.Com свою историю рождения нового главного героя для S.T.A.L.K.E.R. Передаём ему слово :)
Читать далее...

Метки:  

Замочить призрачного зеленого профэссора из О-сознания

Вторник, 12 Июня 2012 г. 00:08 + в цитатник
Хлорциан (STALKER-Chernobyl) все записи автора Это цитата сообщения стронций-90 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



а кто нибудь хоть раз расстреливал галограмму осознания... было весело...вот скрин...
 (700x525, 51Kb)
Рубрики:  Скрины

Сон для ТЧ по типу ЗП

Пятница, 08 Июня 2012 г. 01:30 + в цитатник
Хлорциан (STALKER-Chernobyl) все записи автора Описание мода: Реализация сна, приближенная к Зову Припяти. Мод выполнен на основе сна от Z.E.N. и Ab@dDon.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004, 1.0006
Авторы мода: Mechanic, Shoker
Размер: 1.7 Мб
Список изменений/нововведений: Спать можно в безопасных местах, при появлении в которых на худе будет мигать иконка. Используя в таких местах кровати/матрацы можно поспать (при этом пополнится здоровье и восстановится выносливость), при условии, что:

организм не облучен
рядом нету врагов
нету сильного голода (красная иконка) и кровотечения


Читать далее...
Рубрики:  Моды на Сталкер

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R. продолжение разработки

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 01:54 + в цитатник
Хлорциан (STALKER-Chernobyl) все записи автора Пишу по наводке Tomas50ru
http://www.liveinternet.ru/community/s_t_a_l_k_e_r_/post217434408/#BlCom612368434

Как стало известно, разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 отменена из-за невозможности выкупа прав на использование IP у Сергея Григоровича, владельца GSC и всей интелектуальной собственности студии. Сам Сергей отказывается давать комментарии по этому поводу.

Однако в сети было опубликовано обращение, якобы от Сергея, где он сообщает что уходит из игровой индустрии, а все права на серию S.T.A.L.K.E.R. были проданы издательству Bethesda. Не стоит воспринимать это заявление серьезно. Нам остается ждать официальных комментариев по поводу ситуации вокруг бренда S.T.A.L.K.E.R. из уст самого Григоровича.

Но вместе с этим известием пришли и более радостные новости - команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 открыла новую студию Vostok Games, в состав которой вошло Олег Яворский, Алексей Сытянов, Руслан Дыденко и другие работники GSC.

Ребята уже опубликовали первый дневник разработчиков, в котором они говорят о ситуации вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2 и о своем будущем проекте Survarium.

Смотрим: http://www.youtube.com/watch?v=Kl812VZv9VI
Рубрики:  News

Мод, добавляющий шестиствольный пулемет в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Суббота, 04 Июня 2011 г. 01:21 + в цитатник
Хлорциан (STALKER-Chernobyl) все записи автора В архивах игры хранятся сведенья о шестиствольном пулемете, но самого пулемета в игре нет. Зато есть мод, добавляющий в игру шестиствольный пулемет. Вот только пулемет этот не билдовский, а сделанный мододелами.





_http://bond007in.ucoz.ru/load/12-1-0-864
Рубрики:  Моды на Сталкер

?

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 22:00 + в цитатник
Don_Corleone_Oo (STALKER-Chernobyl) все записи автора а вы в сталкера хоть по сети рубитись
 (700x525, 44Kb)
Рубрики:  Вопросы и предложения

Без заголовка

Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:39 + в цитатник
stalker37 (STALKER-Chernobyl) все записи автора «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — долгожданный приквел культового шутера, созданного и издаваемого компанией GSC Game World, отправлен в печать и появится в продаже 22 августа.



«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — официальный приквел культового шутера перенесет игрока в 2011 год — ровно за двенадцать месяцев до событий, развернувшихся в оригинальной игре. Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны — Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. На карте Зоны появляются новые места.

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей: каждый сам за себя. Между фракциями началась война. Главный герой — наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели к той точке, с которой начинается оригинальная игра.

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=30427
Рубрики:  News

Метки:  

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Пятница, 25 Июля 2008 г. 10:52 + в цитатник
Волшебный_стрелок (STALKER-Chernobyl) все записи автора В преддверии скорого выхода экшена «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», компания GSC World Publishing обнародовала содержимое его подарочного издания. В отличие от сделанной на скорую руку российской «коллекционки» оригинальной S.T.A.L.K.E.R., в этот раз издатели обстоятельно подошли к подготовке комплекта. Помимо самой игры, в «сталкерский набор», составленный с учетом пожеланий фанатов, войдут: руководство пользователя, карта зоны отчуждения, сборник рассказов, бензиновая зажигалка, бандана и жетон с логотипами S.T.A.L.K.E.R., нашивка группировки, светящийся артефакт и диск с дополнительными материалами.

Рубрики:  News
Скрины

Метки:  

!!!

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
Garrik_xD (STALKER-Chernobyl) все записи автора Поставил какой-то ацЦкий мод щас на сталкера...
УжС... Но прикольно))) Вот пройду ещё разок и другой поставлю)))
И кст не кто ненает де мона достать АМК мод?
Знаю про него одно... Он весит около 300-400 метров)

S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky - новые скриншоты

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 10:59 + в цитатник
Рубрики:  Скрины

!!!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 12:39 + в цитатник
Garrik_xD (STALKER-Chernobyl) все записи автора ? ???????? ?????? - Avenged Sevenfold
Настроение сейчас - Норм

Вы не поверите))) Но мне ешо раз захотелось пройти сталкера!!!)))

Без заголовка

Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:11 + в цитатник
David_Silveria (STALKER-Chernobyl) все записи автора В новой Игромании (которая в марте вышла) есть статейка про Чистое небо.Оч даже интересно,если есть возможность советую почитать)

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: Время назад! (превью)

Пятница, 11 Января 2008 г. 09:36 + в цитатник
stalker37 (STALKER-Chernobyl) все записи автора Попробую помечтать. Представить - в каком направлении будет развиваться чернобыльский мир "Сталкера". Кто знает, может быть мы увидим то время, когда на прилавках появится массовая и многопользовательская игра в этом радиоактивном сеттинге? C фракциями-гильдиями, разветвленным деревом навыков и самым разнообразным шмотом - синими уникальными штанами и легендарным АКМ фиолетового цвета?

Логика ближайших событий говорит именно об том. Грядут большие перемены. Любимый шутер мутирует в принципиально новую игру. Это - долгожданный приквел, предыстория событий, случившихся однажды в Четвертом энергоблоке. Стрелки хронометра крутятся в обратную сторону. Дни, недели, месяцы и вот она - Зона образца 2011 года. Такая, какая она была в прошлом. Опасная, непредсказуемая, аномальная.

Над всем Чернобылем безоблачное небо

Катастрофы не заканчиваются. Проныры-сталкеры пытаются разведать все здешние секреты и становятся причиной ужасного катаклизма. Меняется материя, ткань этого мира. Реальность сотрясают времятрясения, целые районы низвергаются в радиоактивное пекло. Меняется все, даже привычный ландшафт, появляются новые неизведанные еще территории, а с ними - повод для серьезных разногласий.

Каждая фракция стремится захапать побольше. "Человек человеку - волк, снорк и кровосос" - нет больше родственников и друзей, каждый за себя в этой безжалостной Войне Группировок. Где конфликты, там и наемники. Один из них - наш старинный знакомый Стрелок. Он, бедолага, попал ногами в самый ядерный жир, в самый эпицентр конфликта. И теперь ему придется сделать выбор - кем и с кем быть. Добро пожаловать в ад, мир официального сиквела "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Но прежде чем очутиться в грузовике смерти, наш издерганный персонаж успеет прогуляться по совершенно новым, но от того не менее опасным локациям. Проползти на пузе по Рыжему Лесу, исследовать катакомбы здешнего наукограда Лиманска, опуститься в ядовитые подземелья Припяти. Где сама вода горит зеленым мертвым огнем, а счетчики сходят с ума.

Это - уже совсем другая планета, мир победившего Хаоса. Дикая энергия вывернула эту реальность наизнанку, и вместо привычных елочек и осинок мы увидим изломанные гравитацией растения, обожженные ужасающими электрическими разрядами. Удивительно, что здесь сохранилась хоть какая-то жизнь. хотя можно ли назвать это жизнью? Здесь самый последний кабан и тот - с телепатическими способностями, норовит проникнуть в ваше сознание.

Стенка на стенку

Человек - животное коллективное и в сингле ему скучно. Хочется общения, пусть даже оно осуществляется при помощи автоматов и штурмовых винтовок. Создатели "Чистого неба" делают акцент на коллективные игры, ради этой благой цели нарисованы принципиально новые многопользовательские карты. Да и в одиночном режиме будет чем заняться.

Стать членом одной из восьми группировок, либо стать одиноким искателем приключений. Посиделки с гитарой закончились, вместо костерка теперь - своя, хорошо оборудованная и укрепленная база. С теплым сортиром и складом, полным всяких диковин. Изменились сами миссии, игровой принцип. Главной задачей остается захват вражеского штаба, но помимо этого вам придется выполнить не один десяток самых разнообразных заданий. От самых простых и тривиальных, вроде зачисток и грабежей, и до сложных, чуть ли не дипломатических миссий, когда нужно оказать братскую помощь союзной группировке. Разработчики обещают забавные миниигры. Что это - обычный бильярд или отстрел трехголовых куриц?

Широкое распространение получит дедовщина. И для того, чтобы стать заслуженным "дембелем", нужно изрядно поупираться на "общественно-полезных" работах. Погонять мутантов, пособирать лут и просто - навести порядок в тумбочке дедушки. Шутка. На самом деле вам необходимо заработать авторитет, а уж потом отправляться в рейд.

Каждый игрок сделает нравственный выбор - быть беспринципным бандосом или встать на защиту всех униженных оскорбленных. Что касается меня, я обязательно займусь отстрелом рабовладельцев. Ибо нефиг людей эксплуатировать, на это у нас имеются свои лихие аргументы. Нормальные ребята быстро станут вашими друзьями. Любой NPC обладает здесь своим неповторимым характером, и будет соответственно реагировать на ваши поступки и поведение. Предложит поторговаться или просто поговорит за жизнь.

Каждое событие так или иначе будет влиять на происходящее. Жизнь станет куда осмысленнее, и тупые пробежки по территориям канут в прошлое. Или в будущее, ведь играть будем в приквел? Ладно, неважно. Куда интереснее тот факт, что заполучив очередную лабу или все НИИ сразу, вы сможете проапгрейдить всю свою амуницию. Получить более продвинутый броник или автомат.

На войне, как на войне

Авторы из GSC стремятся к особому реализму, дня не проходит, чтобы они ни придумали что-нибудь новенькое. Хочешь метко стрелять? Займись пристрелкой. Отправляешься на поиски артефактов? Пора прикупить специальный детектор. Без этой чудо-коробочки вам придется очень несладко, особенно в этом неспокойном мире, который буквально трещит по всем своим швам.

Появится уникальное оружие, которое можно получить только во время операции. Местные торговцы привычно торгуют самым захудалым ширпотребом, хорошие вещи падают в инстансах... извините, оговорился - за околицей вашей базы. Но принцип похожий, такой же как в MMORPG. Жаль только, что нельзя стать инженером и соорудить себе супербота, которым сам за лутом ходить будет. Но уже сейчас можно модифицировать броню и стволы.

Очень важный момент - вам вовсе необязательно играть за Стрелка. Наоборот, вам, скорее всего, придется стать его заклятым врагом и схлестнуться в финальной битве. Но прежде нужно развить свою группировку, набрать оружия и ресурсов, технологий и авторитета. А уж потом можно начинать финальную битву. Стрелок подождет и никуда не денется.

Современные игры все больше напоминают фильмы, глянцевую продукцию Голливуда и нашенского "Мосфильма". "Чистое небо" только подтверждает мои наблюдения. Глобально модифицирована вся игровая анимация. Еще реалистичнее! Больше жизни! Разрабы говорят о какой-то инверсной кинематике, но нам, гуманитарным писателям, слово такое неизвестно. Увидим, как оно эта кинематика работает на практике. В условиях жесткого излучения.

Те, кто играл в TES: Oblivion наверняка знают, что такое система fast travel. Кликнул по карте, и сразу перенесся в нужную точку. Функция очень спорная. Как мне кажется игра многое теряет от таких вот фишек для лентяев. Но делать нечего, создатели "Чистого неба" решили использовать тот же принцип, руководствуясь легендой о проводниках. Что, дескать, есть такие особые люди, которые знают тайные тропы. Заплатил такому, и быстро добрался до места. Нет бы соорудить ездовых крыс и автомобили на ядерном самогоне.

***
Fast travel - пожалуй, единственная инновация, которая может вызвать недопонимание со стороны игроков. Все стальное - сущий праздник. Двадцать часов безудержного кайфа нам гарантированы. Осталось дождаться Нового года, чтобы потом, скорее, нестись в магазины и занимать очередь за "Чистым небом".

Источник: http://pc.ogl.ru/game/read/1021976148
Рубрики:  News

Ключевые мометны в прохождении

Четверг, 10 Января 2008 г. 19:04 + в цитатник
stalker37 (STALKER-Chernobyl) все записи автора Решил я тут узнать мнение общественности вот по какому поводу: расскажите как именно вы проходите Сталкера?

Теперь пояснения по поводу того, как именно нужно рассказывать.
Не надо все дословно писать, добавлять кучу скриншотов, ссылки на другие источники, схемы и тп. Все должно быть сказанно коротко, понятно, но без излишних подробностей. Так же не надо писать что-то типа "вот когда снайпер на вышке смотрит в другую сторону, я пробегаю, убиваю часового, который смотрит на мутанта" и т.п. так как персонажам свойственно перемещаться. При описании не надо придерживаться какой-либо концовки, а писать только общие моменты (например оказался у Сидоровича после поездки ночью, в грозу, с пьяным водителем на грузовике с трупами:))
Моменты могут быть маленькими, но принципиальными (например достал какое-нибудь оружие или достал новый костюм). Так же интересно узнать каким образом вы зарабатываете деньги, как их тратите.

P.S.: торопиться с ответом особо не надо, напишите все качественно!
Рубрики:  FAQ
Вопросы и предложения


Поиск сообщений в STALKER-Chernobyl
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь