-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sport

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2003
Записей: 91
Комментариев: 236
Написано: 76


Турнир по бильярду среди ли.рушников...

Понедельник, 30 Июня 2003 г. 16:37 + в цитатник
Предлагается в ближайшую пятницу (4-ого июля) организовать мини-турнир по американскому пулу среди ли.рушников.

Место:
"Доберман" на ул. Малая Ордынка, 19 (ст.м. "Новокузнецкая"/"Третьяковская").
Стоимость аренды стола на час - 160 рублей. Пиво - 50р. Достаточно приемлимо. Находится почти в центре что должно устроить большую часть участиников.

Время:
Встреча участвующих произойдет 04.07.03 в 19.00 на ст.м. "Третьяковская" (таких станций две, поэтому собираемся на той, где поезда ходят в сторону ст.м. "Октябрьская")... ожидание опоздавших - не более 20 минут... затем все направляются в клуб "Доберман".
начало турнира в 20.00, до этого времени происходит сбор оставшихся людей, "регистрация" участников и разминка...
количество заказанных столов будет зависеть от количества участников...

Условия участия:
Принять участие может каждый пользователь Li.ru, изьявивший свое желание до 18.00 04.07.2003. При сборе будут взыматься "членские взносы" размером около 200-300 рублей (обсуждаемо), которые полностью пойдут на оплату аренды игровых столов.

Желающим поучаствовать просьба отмечаться здесь, с целью составления сразу турнирной сетки и просчитывания "членского взноса".



KOCMOC   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 18:32 (ссылка)
Подумаем..
Ответить С цитатой В цитатник
sport   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 18:42 (ссылка)
Подумаем..


Мы были бы очень рады видеть Вас, уважаемый КОСМОС, в числе участников.

Более того, игра с Вами станет неоценимым опытом каждого участника.
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 18:45 (ссылка)
Ладно-ладно, мелкий подхолимаж не защитывается... ))) Я подумаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 19:16 (ссылка)
Подумаем..

приехать и победить - или просто не приезжать ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Эсфирь   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 19:51 (ссылка)
Придет baham и всех вас обыграет.
Я в его группе поддержки. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 20:10 (ссылка)
думаешь можно обыграть КОСМОСа когда он играет в полную силу ?)
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 21:28 (ссылка)
приехать и победить - или просто не приезжать ?)
Приехать и поболеть... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 23:00 (ссылка)
я бы в русский сыграла..американка как то ... это...
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 23:06 (ссылка)
Чего э т о?? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 23:10 (ссылка)
космос:- это как то..по-детски)
Ответить С цитатой В цитатник
KOCMOC   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 23:14 (ссылка)
Мы есть дети... я точно.. ))
Ответить С цитатой В цитатник
BouH   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2003 г. 23:43 (ссылка)
В общем, чтоб не думать долго, предлагаю следующее:
встреча участвующих произойдет 4.07.03 в 19.00 на ст.м. "Третьяковская" (таких станций две, поэтому собираемся на той, где поезда ходят в сторону ст.м. "Октябрьская")... ожидание опоздавших - не более 20 минут... затем все направляются в клуб "Доберман" (ул. Малая Ордынка, 19)...
начало турнира в 20.00, до этого времени происходит сбор оставшихся людей, "регистрация" участников и разминка...
количество заказанных столов будет зависеть от количества участников...

в настоящий момент список участников следующий:
BouH
Bereal
Latnik
Красавец Мужчина

http://www.li.ru/forums/forum_20/646584/
Ответить С цитатой В цитатник
Облако_В_Горах   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 00:43 (ссылка)
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_cat   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 01:04 (ссылка)
Если приеду, то сыграю...Буду пыхтеть и стараться. Но не обещаю...Вдруг что-нить случитья...Опять наобещаю и не приеду...
Ответить С цитатой В цитатник
Bereal   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 09:44 (ссылка)
Если приеду, то сыграю...Буду пыхтеть и стараться. Но не обещаю...Вдруг что-нить случитья...Опять наобещаю и не приеду...

ну ты как нибудь постарайся определиться.
надо ведь турнирную сетку нарисовать
Ответить С цитатой В цитатник
Bereal   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 09:45 (ссылка)
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.

Ты хорошо играешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Latnik   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 11:58 (ссылка)
Исходное сообщение Облако_В_Горах
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.


Э.... Облачко, деньги это деньги...
Записывайся в группу поддержки.
Ответить С цитатой В цитатник
Aser_KilleR   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 16:32 (ссылка)
Значит я так понял 200-300 р. Это аренда столов и гарантированое пиво :)... Думаю я приму участие в данном сабонтуе...
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2003 г. 18:11 (ссылка)
Исходное сообщение Bereal
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.

Ты хорошо играешь?

Суперски играет.
Если приеду - с деньгами помогу
Ответить С цитатой В цитатник
Облако_В_Горах   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 00:01 (ссылка)
Исходное сообщение Bereal
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.

Ты хорошо играешь?



Я считаю, что мне даже до любителя далеко, но кто-то говорит иначе.
Ответить С цитатой В цитатник
Облако_В_Горах   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение ValeZ
Исходное сообщение Bereal
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.

Ты хорошо играешь?

Суперски играет.
Если приеду - с деньгами помогу


Валя, спасибо за такой отзыв))
Мне очень приятно, честно.
Теперь придется искать деньги))
А то как же я могу так разочаровывать людей?))
Ответить С цитатой В цитатник
Bereal   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Облако_В_Горах
Исходное сообщение Bereal
а я бы поехала, да денег нет.....
так что встреча пройдет без меня.

Ты хорошо играешь?



Я считаю, что мне даже до любителя далеко, но кто-то говорит иначе.

Тогда будь обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Aser_KilleR   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2003 г. 13:31 (ссылка)
Надеюсь я вас найду.... Завтра собираюсь.... Если что то меня можно посмотреть в дневнике, мож кто узнает....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку