-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spiritual_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 46





Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:45 + в цитатник
just_a_lamp (Spiritual_art) все записи автора  (126x144, 8Kb)

сори за рекламу господа)

открылось сообщество московской группы Тени Свободы. Welcome!! http://www.liveinternet.ru/users/1098066


Deine Lakaien

Четверг, 15 Июня 2006 г. 15:12 + в цитатник
изечка (Spiritual_art) все записи автора  (404x295, 18Kb)
В колонках играет - Sopor Aeternus, Sieh' Mein Geliebter, Hier Hab' Ich Gift
Настроение сейчас - грустное

Deine Lakaien - уникальное явление в музыкальном ландшафте. Их музыка, балансирующая между классикой, фолком, техно, роком, индастриалом, готикой и эмбиентом не подчиняется ни одному из существующих трендов и не ориентируется ни на какие коммерческие преимущества. Несмотря на это, а может быть благодаря этому вокалист Александр Вельянов и композитор, пианист и перкуссионист Эрнст Хорн добились больших успехов. Спустя три года после выхода альбома “White Lies” новым, восьмым студийным альбомом “April Skies”, который кроме всего прочего ознаменовал вступление коллектива в ряды артистов мэйджора Capitol, Deine Lakaien открыли новую главу своей карьеры.

В первый приезд в Россию немецкие темные романтики представят так называемое “полное” шоу. В отличие от практикуемых Deine Lakaien акустических концертов, в которых принимают участие только Эрнст Хорн (фортепиано, перкуссия) и Александр Вельянов (вокал), full show представляет собой красочное и эффектное музыкальное действо: две скрипки, виолончель, бас-гитара, неизменные вокал Вельянова и фортепиано Хорна.

История Deine Lakaien которая началась 20 лет назад с маленького объявления в городской газете (“Ищу вокалиста, открытого для экспериментов”). Ответственным за объявление был Эрнст Хорн, который изучал классическую музыку во Гамбурге. На объявление откликнулся Александр Вельянов, приехавший в Мюнхен изучать театральное искусство. Оба быстро нашли общий язык, обнаружили общие музыкальные пристрастия и в 1985 году основали группу Deine Lakaien. Название они позаимствовали из песни Einstuerzende Neubauten.

Первый альбом дуэта вышел в 1986 году на собственном лейбле Deine Lakaien и долгое время оставался незамеченным, но потом все же раскрылся на инди-сцене. Только после того как дуэт, усиленный двумя дополнительными музыкантами, представил в 1991 году второй альбом, “Dark Star”, они шагнули в разряд культовых групп. С этого момента их песни “Reincarnation” и “Love me to the end” заполнили танцплощадки альтернативных клубов. Третий альбом, “Forest Enter Exit”, в 1993 попал в немецкие чарты и обозначил прорыв к “большой” сцене. После этого все студийные альбомы - “Winter Fish Testosteron” (1996), “Kasmodiah” (1999) и “White Lies” (2002) - попадали в Media Control Charts.

Во времена, когда музыкальная мода сменяется очень быстро, и новые группы находятся в свете славы лишь пару недель, долговечность и постоянство Deine Lakaien делает их группой на все времена. Музыке, которая предназначена не для краткосрочного прослушивания нужно время на созревание. Помимо этого оба исключительных музыканта занимаются также различными побочными проектами. Александр Вельянов, который с 1986 года живет в Берлине, выпустил два сольных альбома, в которых предстал эстетствующим меланхоликом в духе Дэвида Сильвиана и Скотта Уолкера. Эрнст Хорн основал еще две группы - Qntal и Helium Vola, которые работают в стиле средневековой музыки. Кроме того, он успешно пишет музыку для театральных и радиопостановок.



Все еще живые полу-боги готической сцены Deine Lakaien приезжают в Россию.
В субботу, 17 июня в Санкт-Петербурге.

Малый зал Филармонии имени М.И. Глинки
Невский проспект, дом 30
17 июня. Начало в 19.00
стоимость билета от 600-900 руб.

Подробнее (цены на билеты и прочее) - здесь
http://hangover.ru/deine.lakaien/

В воскресенье, 18 июня в Москве

Клуб Б-2
ул. Большая Садовая, 8. (м. Маяковская)
Начало концерта в 21:00, вход в клуб с 19:00. Стоимость билетов 1000 рублей.

Подробности - http://www.b2club.ru/hot_news/news334.html
Рубрики:  dark folk
classic

Внимание!

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:15 + в цитатник
Гуммет (Spiritual_art) все записи автора появилось новое сообщество, посвящённое Алисе!!!

http://www.liveinternet.ru/users/1095491/

добро пожаловать всем!!!

Das Ich

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 01:29 + в цитатник
изечка (Spiritual_art) все записи автора  (250x80, 6Kb)
Das Ich означает "эго". Более всего их творчество, которое нельзя относить строго только к музыке, вдохновлено искусством экспрессионистов. Прежде всего вспоминается Бертольт Брехт, о влиянии которого на философию группы не раз говорили сами музыканты. Безусловно, немцам хорошо знакомо творчество их соотечественника, не хуже чем нам, должно быть, Маяковского. Брехт создал особый театр, который разделял зрительские массы на отдельных индивидумов, заставлял их думать и делал из них личностей, которые отвечали сами за себя. Он старался, что бы зрители не попадали в плен иллюзий, он делал их свободными от них. Пробуждая своего рода супер-эго... На его первых постановках в Германии было видно, кто чего стоил - кто считал свободу свинством, шикал и топал, а кто - рукоплескал... В это же видят свою задачу Das Ich.

Das Ich умопомрачительным образом соединили элементы готической, электронной, а точнее, ранней индастриальной, культуры с поэзией и театром. Они одними из первых попробовали вернуть на сцену немецкий язык, использование которого казалось как бы предосудительным после второй мировой войны. Das Ich стали явлением германской культуры в самом широком смысле этого слова. С этой точки зрения мы и окинем взглядом их творчество.

Сами они из баварского Bayreuth. После долгих музыкальных исканий в разных группах (в стилях New Romantic и NewWave), Штефан Аккерманн (Stefan Ackermann: voices and lyrics) и Бруно Крамм (Bruno Kramm: instruments, music) объединились в дуэт в 1989 году. Бруно родился в Мюнхене и начал играть на пианино в 16 лет, а отец его - классический композитор и певец. Любимые композиторы Бруно - Шостакович, Стравинский, Малер, Holst, Bruckner и Wagner. Его первая группа Farenheit 451 - названная так по книге Рэя Брэдбери. Бруно тогда увлекался подобной литературой, включая также произведения Джорджа Оруэлла "1984" и Адольфа Хаксли "Brave New World". Было записано 3-4 трека и эта группа прекратила своё существование. Затем у него был Iva Nuvalis. И уже потом Das Ich. Штефан уроженец Берлина. Он не только певец, автор текстов, но и актёр. С детства он был неплохим танцором. Именно благодаря ему сценические шоу группы заслужили репутацию театра "апокалиптической эксцентрики". Здесь не только пение, здесь мимика, пластика, декламация. Особый мэйк-ап. Стефан почерпнул идею своего сценического прототипа из фильмов "Кабинет доктора Калигари" (Германия, 1919. Режиссер - Роберт Вине) и других экспрессионистских фильмов и постановок. В упомянутой ленте один псих рассказывает всю реалистическую историю о директоре псих-больницы, который вводя в транс одного из больных, использует его как орудие убийства. Режиссёр пригласил художников - экспрессионистов, они создали ассиметричные декорации с нарушенными пропорциями и причудливым освещением. А актёры были жирно загримированы так, что имели вид жутких зомби.

В 1991 году Das Ich выпустили maxi CD "Satanische Verse". Это была своего рода провокация. Как раз в то время известный английский писатель индийского происхождения Салман Рушди, был приговорён в Иране к смерти за одноименный цикл стихов - "Сатанинские Вирши", который сочли антиисламским. И по сей день бедняга Рушди скитается по богатейшим странам Европы, прячась от обозлённых фундаменталистов. Das Ich, конечно, так не рисковали. Но они, во всяком случае, высказали свою точку зрения. Затем - дебютный альбом "Die Propheten" - всё на собственном лейбле Крамма Danse Macabre. Количество групп, подписанных на Danse Macabre к концу 90-х перевалило за десяток. Printed At Bismarks Death, Placebo Effect и Tilt. Kalte Farben, Ichor. Так же, еще с середины 80-х Бруно потихоньку оборудует собственную студию. Начал с 16-дорожечного аппарата, и за 8 лет дошёл до более чем 120 каналов, мощного микшерского пульта. Студия более пригодна для записи электронной музыки, там есть куча всяких синтезаторов и сэмплеров. Все мыслимые аналоговые и цифровые системы. Студия росла, требовалось всё больше помещений и в 1997 году он переехал в замок. До этого ему приходилось платить $2500. Крутейший замок (12 век) в лесу он купил всего за $150,000. Он служил раньше в средние века тюрьмой. Он работал там с Placebo Effect, Relatives Menschsein, Printed At Bismarcks Death, Cyan kills E.Coli, Collide, Dorsetshire, Atrocity. Его собственный проект Lava Novalis (formerly Farenheit 451) заморожен. Дебютный альбом ожидал скропостижный успех - 30.000 копий разлетелись мигом, и альбом стал первым бестселлером, порождённым electronic/industrial сценой. В лирике они обрушились с критикой в адрес религии. Лирический герой, пройдя через цепь символических сновидений, на финальном треке просыпается и отрицает религию. В 1993 году увидел свет мини-CD Stigma и Das Ich первый раз поехали в Штаты, и с большим успехом! Также прошёл большой фестивальный тур "Danse Macabre" по городам Германии и Бельгии. Выступили на гамбургском Womad festival с Питером Габриэлем и массой других групп. Также фестиваль Documenta в Kassel. Затем вышел диск Staub (1994), вобравший в себя все самые свежие идеи в области электронной музыки на тот момент, где жесткая постиндустриальная основа сочеталась с весьма симфоническими аранжировками. Альбом вышел прямо под Рождество и вошёл в German Media Gontrol Charts на 11 недель. Лирика была, можно сказать, социальной проблемы общества, политики, окружающей среды. Теперь в их рядах появился постоянный концертный барабанщик, нанятый для турне - Chad Blinman (Laboratory X). В 1995 они издали концертный альбом Feuer, благодаря которому многие сумели понять, что такое Das Ich живьём. Сразу после этого началась совместная работа с Atrocity - над альбомом "Die Liebe" (1995, Danse Macabre). Это было первое сотрудничество с металлической группой. Ковер Laibach и взаимные ковера на друг друга. Atrocity сделали их номера Kain und Abel и Unschuld Erde.


BK: Для нас это больше чем просто сотрудничество. Это начало немецкого альянса готики и металла, который сейчас уже так популярен. Когда это начиналось, многие говорили: "О, Боже, что это они затеяли, работать с металлистами - какая гадость!". Сегодня это вошло в норму, а тогда было вероятно чуть рановато. Позже они попросили сделать ещё одну запись. Я просо продюсировал её, а третья моя работа с ними стала действительно успешной. Она называлась "80s", это был альбом с ковер-версиями хитов 80-х. Она попала в немецкие Billboard Chart. Они продали более чем 60 или 80,000 копий альбома. С этого времени почти все немецкие металлические группы стали просить поработать в качестве продюссера. Но на самом деле я ненавижу металл. Но после того альбома были и другие - типа Crematory, и эти американцы Saviour Machine. Многие, многие группы. Думают, что запишись они у меня и их ждёт успех Atrocity. Это, конечно, грустно." В мае 1996 года Staub был переиздан для американского рынка (Ether-haus/Tess distribution). В это время у них начались проблемы с подружками, некие финансовые затруднения, началась тотальная депрессия - почти паника. Им некогда было заниматься даже своим творчеством, не то, что промоушеном других групп. Danse Macabre, как лейбл, оказался в замороженном состоянии. Хотя как студия он продолжал свою деятельность, именно тогда был спродюсирован альбом Herz aus Stahl (1996, Off Beat) группы Dorsetshire и бессмертная работа Willenskraft (1996, Massacre) группы Atrocity. Вместе с Бруно над продюсированием трудился и сам Alex Krull. Первые 10000 копий этого альбома продавались с макси-синглом (The De-finition Of Kraft and Wille) - 4 ремикса Bruno, включая ковер Gottes Tod. Но ещё в конце 1996 года они начали работу над новым альбомом Egodram (EgoDrama). Работа была прервана и взобновлена через полгода. Пока занялись другим. Делали альбом Das innere Ich - саундтрек к кинофильму Das ewigeLicht андеграундного режиссёра Hans Helmut Haessler. Это очень мрачная атмосферная музыка, весьма отличная от других альбомов Das Ich. Время на запись было ограничено - только 2 недели. Фильм с относительным успехом прошёл в Германии. Также в январе 1997 года был переиздан дебют Die Propheten (Black-Orchid). Затем провели в мае 1997 успешный тур по США из 30 концертов и возобновили, наконец-то работы над Egodram, завершив их к концу года. В связи с торможением лейбла Danse Macabre они решили, наконец, заключить нормальный контракт и летом 1997 года подписались на edel records. Egodram содержал более шуструю и танцевальную музыку. Конечно, под него можно было и танцевать, но Бруно говорил, что Das Ich порождают музыку больше для души, чем для ног. Они все больше используют звуки "классических" инструментов - скрипки, виолончели, духовые etc. Но это был альбом без всякой философии и концепции. Что можно расценить как ещё один эксперимент. В поддержку альбома новый лейбл выпустил ещё и пару синглов - "Kindgott" и "Destillat". В начале 1999 года уже готова следующая запись, Morgue. Альбом создан на основе цикла стихотворений поэта-экспрессиониста Готтфрида Бенна. Das Ich начали работать над этим эпохальным произведением ещё в 1997 году. Фигура Бенна для немцев равнозначна фигуре Бодлера для французев. Готтфрид Бенн, провозглашая в своём искусстве "чистоту", "холодность" и "великое разрушение форм", создал цикл стихотворений 'Kleine Morgue', который сделал бы честь любой грайндкоровой банде конца 80-х. Бенн хорошо знал строение тела человека - ведь он был военным медиком и работал патологоанатом. Кстати, поначалу он был конкретным фаворитом у германских фашистов, но вскоре оказался в глубокой оппозиции. Не удержусь от того, чтобы привести отрывок из этого произведения: "Уста девушки, лежавшей долгое время в камышах, были погрызены. Когда ей вскрыли грудь, пищевод оказался дырявым. Под диафрагмой, наконец, нашли гнездо молоденьких крысят. Один изних был мёртв. Другие ели печень, почки, пили ледяную кровь. Здесь прошло их счастливое детство. Прекрасной и быстрой была и их смерть: Их всех вместе бросили в воду. Ах, как громко мордашки пищали!" В конце 1999 Das Ich издали двойной сборный альбом Re-Laborat, который ознаменовал своим выходом 10-летие этой замечательной группы. Здесь другие люди (VNV Nation, L'Ame Immortelle, FunkerVogt и Atrocity) перемикшировали самые популярные композиции Das Ich, так что мать родная не узнает. Хотя Бруно рассматривает издание сборников не иначе, как чистое вымогательство, они всё же пошли на это - первый раз, а превый раз прощается. Да и юбилей всё-таки! В ходе американского турне 1999 на сцене уже постоянный состав из 4 человек. Третьим участником группы на данный момент является Даниель Галда (Daniel Galda), родившийся в 1974 году в Дессау (Западная Германия). До своего появления в группе он играл на ударных в формации под названием kAlte fArben, где он и познакомился с Бруно и Штефаном. Работал ассистентом в Danse Macabre Studio и в 1993 году он присоединился к группе в качестве техника на время турне 'Die Propheten'. И только спустя три года ему предложили место клавишника на время нового турне, после которого он и стал полноправным участником группы. Кроме das ich Даниель еще занят в своем собственном проекте под названием Skorbut. Четвертым музыкантом Das Ich является Якоб Ланг (Jakob Lang), самый молодой участник группы (1980). Доэтого он играл в Black Metal актах, но перед одним из турне в США получил приглашение от das ich поиграть с ними в качестве сессионного ударника. После этого турне он так и остался в группе, и его работу можно услышать уже на альбоме 'Egodram'. Вскоре однако, его заменяет некий Dominik. С июня по июль они работают на Wave Gotik Treffen in Leipzig, Germany. La Dour Open Air, Belgien, потом в августе были в США и Мексике, потом до конца года выступали по Европе. 2001 год примерно та же схема - 11 выступлений в Европе в том числе фестиваль Wave Gotik Treffen. В самом начале 2002 года группа заключает контракт с новым лейблом Massacre и выпускает альбом под названием "Anti`christ". В 2004 году Das Ich выпускают сразу несколько дисков LAVA:glut, LAVA:asche, LAVA: addendum (DVD), LAVA: box edition (1000 копий)
Рубрики:  others
darkwawe

Endraum

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 02:06 + в цитатник
Der_Wanderer (Spiritual_art) все записи автора  (368x276, 20Kb)
Все началось в 1986 году, с образовавшейся во Франкфурте группы Crux Ansata, в которой Hovi играл на басу и писал англоязычную лирику. У нее вышла демонстрационная лента "My Inflamed Eyes". Roman в это время работал над различными проектами, такими как Schaum der Tage и Opfer der Hingabe, которые он выпускал на собственном лэйбле NG-Medien. В 1987/88 году на франкфуртском фестивале, где играли оба музыканта, Roman становится клавишником Crux Ansata. Саунд группы изменяется все сильнее и сильнее, мрачное звучание уступает место более попсовым структурам. После многочисленных концертов в феврале 1989 группа записывает виниловый мини-альбом и распадается.

1989 год можно считать годом образования Endraum, хотя конкретной даты нет - просто Hovi и Roman решили вдвоем создать нечто абсолютно новое, с музыкой, пропитанной духом Joy Divison, меланхолией Гюстава Малера и лирикой Рэмбо. Они хотели создать оперу с множеством образов, где театральность будет эквивалентна рисункам, стихам и музыке - оперу под названием "endraum". Первая композиция, которую они написали, называлась "Der Neid" ("Зависть") - как знак музыкальных изменений и как крик в полностью коммерциализированном мире, в котором чувства загнаны на последнее место. Главной идеей Endraum стало вернуть все к самому началу, к самым глубоким чувствам, к комнате в конце, выход из которой никогда не будет разоблачен.
После записи "Der Neid" все стало происходить довольно быстро. Идея оперы заместилась идеей создания музыкальной истории, "Phantastisch Zwecklos" Генриха Гейне. Слово Endraum стало названием проекта, и в 1991 году вышла первая демо-лента группы - "Phantastisch Zwecklos". Эта запись стала первой музыкальной конфронтацией с депрессией и меланхолией. Это был поиск того, что сейчас знаменует собой Endraum. В начале 1992 года выходит вторая демо-лента - "Sehnsucht". Музыканты не думают о записывающих компаниях и распространении материала - главным для них является реализация собственных идей. Endraum стал концепцией, в которой с этого момента музыка, лирика и изображения слились в одно. "Sehnsucht" - история, и одновременно больше чем история, это скорее блуждание по вожделениям, личные переживания двух людей. Это также было важным фактом - работа никогда не создавалась кем-то одним, все лирические идеи Hovi немедленно "транслировались" на фортепиано Романа. Слова равнозначны музыке, равнозначны изображению. Endraum был видением музыки. Музыка Endraum всегда рассматривалась как ответ чему-то, что отсутствует в большей части музыки - чувствам. Это просто - скрыться за завесой поверхностности, говорить о вещах, которые никогда не значили для тебя ничего. Когда же музыка создает образ того, что сейчас важно для артиста, она всегда изменчива.

В 1992 году Endraum предпринял первую попытку представить себя большей аудитории. Были направлены письма компаниям грамзаписи, и среди многочисленных откликов музыканты выбрали Danse Macabre. Так был записан дебютный CD "Zeitenlicht", который предполагался как продолжение концепции записи "Sehnsucht", однако был более сжатым и прямым, потому что впервые музыкантам пришлось заботиться не только о композиции но и о продюсировании. Это было важно, так как продюсер может поставить под угрозу всю идею и эффект Endraum, потому что вся его музыка очень эмоциональна и спонтанна. Вскоре был записан второй диск "In Flimmernder Nacht", видения которого предназначались для совмещения мечты и реальности воедино. Это также очень важная тема, потому что мечты не могут существовать без реальности, а реальность становится пустым существованием без мечты.
В 1993 году Endraum разрывает сотрудничество с Danse Macabre по причине слишком серьезных попыток студии влиять на музыку группы и создает собственную студию грамзаписи - Weisser Herbst.
Изображения, лирика и музыка очень сильно объединены с моментальными видениями, эмоциями и сильными чувствами. Endraum не является проводником какого-то конкретного послания - это чувство жизни, креативность, меланхолия. Это цвет, звук и пространство. Endraum идеалистичен и таким образом всегда движется вперед, передает чувство движения, потому что в мире всегда все изменяется. Только меланхолия остается неизменной, и вход в нее должен быть создан - и это Endraum.
Музыка Endraum не может быть описана простыми определениями типа "меланхоличная", "романтичная" или "мрачная", так как ни одно отдельно взятое определение не может передать то, что представляет собой Endraum. Работы группы могут быть описаны как трехмерная картина, в которой главной функцией музыки является создание ландшафта атмосферных и звуковых изображений. Лирика ловит момент, описывает его и делает его реальным, почти осязаемым. Рисунки ловят мысль и делают ее видимой. Endraum - это видение, в котором слова, музыка и рисунки работают параллельно. Важно ощущение, ситуация, доля секунды, которая внезапно возродилась к жизни.
Рубрики:  others
darkwawe

Empyrium

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:42 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора  (571x394, 35Kb)
В колонках играет - Empyrium - Waldpoesie

Empyrium – одна из самых известных и почитаемых dark-folk групп когда-либо существовавших на «dark» сцене. К сожалению, группы уже не существует, но дело ее живет...................................................................

Впервые группа собралась зимой 1993-1994 года, в то время в ней играло четыре человека, но время шло и к моменту записи первого демо-альбома в проекте осталось только два человека: Ulf Theodor Schwadorf (он же Markus Stock) и Andreas Bach. В таком составе в 1995 году Empyrium записал первое демо "Die wie ein Blitz von Himmel fiel", в которое вошло четыре композиции. После этого Empyrium подписывает контракт с молодым немецким лэйблом Prophecy Productions на запись нового альбома… И зимой 1996 года Prophecy выпускает в свет первый альбом группы - "A Wintersunset", который сделал имя как группе, так и Prophecy Productions и получил высочайшие оценки от европейский metal-изданий. Материал накапливался и в августе 1997 года группа выпускает новый альбом "Songs of Moors & Misty Fields", на нем вновь в качестве сессионного музыканта записывается некая Nadine Moelter (она уже принимала участие в записи первого альбома), которая, по сути, становится третьим членом группы.


Однако после выпуска второго альбома в коллективе произошел небольшой раскол и Andreas Bach решил покинуть группу. На его место был взят Thomas Helm и уже в таком видоизмененном составе зимой 1999 года группа выпускает свой третий альбом "Where at Night the Wood Grouse Plays", который по музыке немного отличается от предыдущих работ группы.


После выпуска третьего альбома Empyrium взяли паузу на три года… И вот в начале 2002 года сначала в свет вышел мини-альбом "Auszuge aus Weiland", а затем и четвертый альбом коллектива, долгожданный "Weiland", который с нетерпением ждали все поклонники группы. Для Empyrium'a этот альбом оказался уникальным, так как полностью был записан только с использованием классических инструментов…


Но к большому сожалению для всех фанатов после выпуска "Weiland'a" группа решила прекратить свое существование. "Мы сказали все, что хотели сказать и теперь мы уходим", - сказал в одном из последних интервью Markus Stock…
Рубрики:  doom metal
dark folk

The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud - релизы

Пятница, 12 Мая 2006 г. 08:00 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора  (170x164, 31Kb)
Австрийский дуэт The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud, исполняющий необычайную по образной насыщенности и символической глубине ритуальную музыку "нового пост-техногенного средневековья", являет собой плодотворный креативный союз музыкантов и концептологов Альбина Джулиуса (Albin Julius) и Элизабет (Elizabeth). Однако то, что они делают, довольно сложно назвать музыкой как таковой. Скорее всего это грандиозное литургическое действо, эсхатологическая мистерия рокового "Finis Gloria Mundi" и предвкушение пришествия Третьего Царства Святого Духа, предсказанного великим католическим мистиком Иоахимом де Флорой. Переливы колоколов романских и готических соборов, хриплые завывания волынки, пронзительные барабанные дроби, инфернальные звуковые коллажи и полный трагизма вокал Элизабет оказывают воистину монументальное воздействие на зашоренное модерновое "эго", куда более привычное к состоянию бездеятельного и пресного комфорта.

С момента образования в 1992 году, дуэт реализовал ряд полноценных CD на собственном лэйбле ARTHUR’S ROUND TABLE: "The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud" (1993 ART 1), "Amara Tanta Tyri" (1994 ART 2), "A new soldier follows the path of new King" (1995 ART 3), "Were you of silver, Were you of gold?" (1996 ART 6), а также "The Smell of Blood but Victory" (1997 ART 11).

К сожалению, The Moon Lay Hidden Beneath A Cloud прекратили существование в самом разгаре своей культовости. Альбин Джулиус организовал великолепный консервативно-авангардный проект Der Blutharsch (дебютный альбом "Der Sieg Des Lichtes Ist Des Lebens Heil!" вышел в 1998 году), чья неповторимая музыка пронизана духом Конца Цикла, Последнего Рейха, аристократизма, кшатрианства, яростного отрицания ложных "идеалов" отринувшей Традицию современности. Он тесно сотрудничает и выступает в одной обойме с такими классиками индастриала, dark wave и апокалиптического фолка, как NON, Death In June, Deutsch Nepal, John Murphy, Genocide Organ, David Gibson, Blood Axis, Fire & Ice, Waldteufel. Элизабет также много экспериментирует. Она пишет прекрасные, глубоко символичные, стихи (в 2000 году вышла "The Book of Lyrics" с текстами TMLHBAC), сочиняет необычную музыку, которая являет собой органичный симбиоз традиционных и современных электронно-коллажных, пост-индустриальных звуковых форм. Духовно ее проект базируется на эзотерических образах Средневековой Европы и нордической мифологии.

Далее приведены сведения справочного характера о некоторых наиболее ярких и самобытных работах TMLHBAC, отражающих разнородные грани его творчества. Они служат всего лишь небольшим дополнением к имеющимся в Интернете многочисленным русскоязычным материалам о культовом дуэте, чья музыка служит ориентиром для шествующих к Солнцу Полуночи.

Читать далее
Рубрики:  others
ritual

DVAR

Четверг, 04 Мая 2006 г. 15:46 + в цитатник
deep_silver (Spiritual_art) все записи автора  (400x272, 33Kb) DVAR "Piirrah" darkwave Это второй полноформатный альбом русской (предположительно московской) команды DVAR. Первый "Raii" был издан своими силами в 1998 году на кассетах и теперь считается большой редкостью. За немалое время существования группы о ней так толком и не появилось достоверной информации, зато DVAR обросли мистикой, тайнами, слухами и страшненькими историями. В рассматриваемый альбом, помимо нового материала, входят все треки, присутствовавшие на сингле "Taai Liira" и один переизданный трек с дебютного альбома - Schraii. Музыка представляет собой сыгранный на синтезаторе готический darkwave, и, несмотря на простоту, сыгранный интересно, разнообразно и со вкусом. Местами используются псевдо-симфонизмы, а иногда музыка становится ближе к мрачному эмбиенту, яркий пример - Ariil Iaat - один из лучших треков наряду с Taai Liira, Itiir. Искажённый болезненный недобрый вокал не похож ни на что, он то злобно верещит, то отстранённо что-то напевает. Самые близкие ассоциации возникают с гремлинами и злобными барабашками, переговаривающимися между собой :) Слова (как и названия треков и альбомов) представляют собой выдуманную магическую тарабарщину, так называемый "птичий язык". Создаётся впечатление, что эти самые гремлины произносят какие-то страшные заклинания и, мерзко хихикая, обсуждают свои зловещие планы. Мрак, мистика, напряжение, таинственность - вот какую атмосферу создаёт работа. Для российской готической сцены DVAR - несомненно яркое явление. Качество материала подстать грандам стиля. Рекомендуется всем как минимум для ознакомления.
Рубрики:  others

Samsas Traum

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 16:12 + в цитатник
Slacker_Bitch (Spiritual_art) все записи автора Первое сообщество целиком и полностью посвященное легендарной немецком группе Samsas Traum объявляется открытым! Добро пожаловать!
samsas_traum

_________Mourning Beloveth__________

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 23:17 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора mourning_beloveth-band.jpeg (420x272, 33Kb)

С удовольствием представлю вам... ирландцев Mourning Beloveth
Эта ирландская команда еще не так сильно известна у нас как классические английские представители стиля, в котором играют Mourning Beloveth. Но и к молодому поколению они так же никак не относятся. Задержка выхода группы на большую сцену была обусловлена несколькими причинами. Впрочем, успешное начало было положено уже несколько лет назад, и в настоящее время группу с чистой совестью можно уже причислить к первому эшелону дума.


Mourning Beloveth образовались зимой 1992 года, но только спустя четыре года они записали свое первое демо. В группу тогда входили: Darren (вокал), Frank (гитара), Brian (бас) и Tim (ударные). Вскоре после этого к группе присоединился басист Adrian, а Brian переключился на гитару. Таким составом было записано получившее хорошие отклики второе демо "Autumnal Fires". Классифицируемое как doom/death, оно было первым шагом к достижению своего собственного звучания. Более 1200 копий этого материала было продано по всему андеграунду, способствуя распространению названия группы. После этого последовали гастроли по Ирландии, а в мае 1999 они играют вместе с Cathedral. Полные надежд и энергии Mourning Beloveth записывают с Магсом в Academy Studios свой дебютный альбом "Dust", реализованный в марте 2001 года. Шестьдесят минут настоящего дума. В некоторых известных европейских музыкальных журналах их даже называли "спасителями дум-дэта начала девяностых". После последовавших за этим гастролей Mouring Beloveth начинают готовить материал для нового диска, который был снова записан в Academy Studios весной 2002 года. "The Sullen Sulcus" - такое он носит название. В его поддержку последовал обширнейший тур по странам Европы, а затем и по США.
_______________________________

Мои любимейшие вещи - это, без сомнения, Almost Looked Human, Dust, Narcissistic funeral...
Эпичная, величественно-отрешенная, аскетичная, и в то же время полная внутренней кротости музыкальная атмосфера завораживает. Изматывающие, повторяющиеся риффы нагнетают атмосферу, а чистый вокал и утробный гроул в своём сочетании прекрасно дополняют картину.
В новом своем творении, третьем альбоме (после "Dust" и "Sullen Sulcus")
"A Murderous Circus" музыка немного отличается. Но по проработанности, конечно. Mourning Beloveth не стоят на месте, но в тоже время нельзя сказать, что они пускаются на какие-то отчаянные эксперименты.

http://www.mourningbeloveth.com/

mourning_beloveth-logo.gif (169x143, 3Kb)
Рубрики:  doom metal



Процитировано 1 раз

LACRIMOSA

Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 14:53 + в цитатник
Sancta_Rosalia (Spiritual_art) все записи автора splashmetal.jpg (260x258, 17Kb)
История группы.
Швейцарская группа Lacrimosa (лат. «полная слез») стала на сегодняшний день одним из лидеров весьма широкого и расплывчатого музыкального направления, коротко называемого «готика». Хотя чётко определить жанр группы достаточно сложно: журнал Imhoter называет Lacrimosa королями жанра dark gothic rock, тут, конечно, можно спорить до потери пульса, так как ответвлений в готике пруд пруди, но скорее всего, FAQ http://www.gothic.ru справедливо определил «Лакримозу» как gothic metaL Интересно, что на ранних альбомах группы на этот стиль нет даже и намека. В общем и целом, соединив в своей музыке элементы традиционного готик-рока, металла, классики и (на ранней стадии творчества) darkwave, группе удалось добиться признания у очень широкой аудитории, среди которой есть как готы и металлисты, так и люди, довольно далекие от подобного рода музыки. Вообще, связь классической и (тяжёлой) готической музыки очень сильна. На сайте Hall of Sermon написаны слова — перевод строки одной из песен Lacrimosa — «The dream has led me and I will follow it into the glowing fire»... Наверное, эту фразу можно назвать девизом творчества группы. По словам Тило Вольфа (основателя и вокалиста группы), музыка Lacrimosa является " . интеллектуальной, она дает человеку шанс погрузится в мир сложных эмоций, мир

Lacrimosa, и вполне естественно, что это музыка не для всех. А начиналось все в 1990-м году с молодого человека по имени Тило Вольф (Tilo Wolff). Тило родился в 1972 году во Франкфурте-на-Майне (Германия), но вскоре переехал в соседнюю Швейцарию, точнее, ее немецко-говорящую область. Искусством Тило ",, увлекался с самого детства — он писал рассказы и играл на трубе, но только к 17-и годам у него появилась идея озвучить свои литературные опусы. Специально для этого Тило пришлось учиться играть на пианино, попутно он освоил и разного рода синтезаторы, так что вполне мог творить музыку без посторонней помощи. В полном одиночестве он записал первую кассету Clamor с двумя песнями — Requiem и Seele In Not («Душа в беде»), обе они впоследствии вошли в первый альбом Лакримозы.

В то время Тило писал лирику исключительно на немецком языке. «Я считал, что глупо петь на английском, если он не твой родной язык», — рассказывал много лет спустя лидер Лакримозы. — «Для меня стихи являются очень важным элементом песни, и многие свои сочинения я был просто не в состоянии перевести. Тем более я не мог доверить их перевод кому-то другому. В родном языке ты чувствуешь каждое слово, его значение. Ты можешь играть с ним так, как тебе заблагорассудится. С английским языком подобного я делать не мог».

Читать далее...
Рубрики:  others
darkwawe

Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows

Вторник, 28 Марта 2006 г. 12:33 + в цитатник
Sancta_Rosalia (Spiritual_art) все записи автора 900748_771695.jpeg (150x150, 29Kb)
Немецкий дарквэйв-проект "Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows" появился на свет в конце 80-х годов. Его основатель, загадочная личность по имени Анна-Варни Кантодеа, всегда был очень чувствительной натурой и все переживания, накопленные за долгие годы, он постарался излить в своей музыке. Рожденный мальчиком, Варни уже в детстве ощущал себя особой другого пола. Возможно, именно из-за этого факта у него постоянно возникали трудности в общении, как с родителями, так и с одноклассниками. Стрессы и продолжительные депрессии, проявившиеся впоследствии в музыке "Sopor Aeternus", сопровождали Варни и в подростковом возрасте.

Все скопившиеся эмоции Кантодеа удалось выплеснуть наружу в 1989 году, когда он повстречал родственную душу в лице некого Холгера. Музыканты проработали вместе несколько лет, записав за это время три демо-кассеты. Затем Холгер растворился в неизвестности, а Варни оставалось надеяться только на помощь "Ансамбля Теней" (по легенде – это скопище бесплотных духов, опекавших Варни в его творчестве).

Между тем, поскольку некоторые демо-треки успели появиться на различных сборниках, к деятельности "Sopor Aeternus" проявил интерес лейбл "Apocalyptic Visions". За подписанием контракта последовал выход дебютной пластинки с невыносимо длиннющим названием "Ich Tote Mich Jedesmal Aufs Neue, Doch Ich Bin Unsterblich, Und Ich Erstehe Wieder; Auf In Einer Vision Des Untergangs". Несмотря на крайне малый тираж (1000 копий) альбом заставил обратить на себя внимание неимоверной болью и депрессией. Излив первый поток эмоций, переполнявший его долгое время, Варни выдал второй опус, который хотя и держал слушателя в эмоционально-депрессивном напряжении, уже не был таким всепоглощающе мрачным как "Ich Tote...".

Интересный факт – на "Auf In Einer Vision Des Untergangs" местами можно было встретить заимствования у "Black Sabbath", Кэта Стивенса и... Эдгара По. С 1996 года глава "Sopor Aeternus" стал именовать себя Анна-Варни, а в его творчестве стала иногда проскальзывать тема перемены пола (так и неизвестно, сделал ли музыкант в реальности эту операцию).

То ли это "перевоплощение", то ли изрядный "выпуск паров" на предыдущих альбомов сделали третье творение "Sopor Aeternus" значительно более легким и светлым, как в музыкальном, так и в текстовом плане. В 1998 году вышел диск, состоящий практически из одних ремиксов. Примечательным моментом "Voyager: The Jugglers Of Jusa" стала переработка композиции "Kraftwerk" "Das Modell", исполненная в духе барокко. К концу тысячелетия Варни вновь вернулся к своим мрачно-депрессивным корням с двухальбомным опусом "Dead Lovers' Sarabande".

Вышедший же в 2003 году диск "Es Reiten Die Toten So Schnell..." не только состоял из переработанных "древних" вещей, но имел такое же название как первая демо-кассета. Последовавший за ним альбом "La Chambre D'Echo" показал очередные изменения в настроениях Варни и отличался от других работ большим присутствием электроники.
Рубрики:  dark folk

Dismal Euphony

Пятница, 24 Марта 2006 г. 21:25 + в цитатник
Vault_of_Light (Spiritual_art) все записи автора dismal_euphony_01.jpg (329x200, 5Kb)
В колонках играет - Dismal Euphony - Fortidssjeledrepte ?

Ну что ж, начну серию моих сообщений с самой любимой на данный момент мне группы - Dismal Euphony.
Любимый альбом - Soria Moria Slott
Любимые композиции - Fortidssjeledrepte ?, Et Vintereventyr, Trolloundet, Ekko.

Уже давно в Hорвегии появились, помимо однообразных True Black формаций, составы, сломавшие стереотип о том, что в Black Metal нельзя сделать что-либо оригинальное и интересное, даже выдающееся, и Dismal Euphony — одни из них. Музыка не изменилась, в основном, если сравнивать с предыдущими релизами, но тотального однообразия и самопереигрывания как такового нет. Вокальные партии Keitziva стали более агрессивными, гитары прописаны более качественно, лирика стала целиком на английском, что способствует популяризации. Плавные, меланхоличные композиции, навевающие грусть, осенняя атмосфера дождливой мглы.

!!!!!!!!
Soria Moria Slott эта первая полноформатная работа этой норвежской комманды. И последняя, на мой взгляд, заслуживающая внимания. Сейчас эти великовозрастные болваны исполняют какую-то оппортунистическую конъюнктурную муть. А тогда, в далёком 1996 году, эти в то время молодые и искренние музыканты сочинили и записали чертовски интересный и оригинальный релиз. Состав коллектива на этой ставшей уже классикой работе включал двух чрезвачайно волосатых блондинов сильного пола и двух миловидных особей слабого пола. Сильный пол представлен гитаристом и барабанщиком Austrheim’ом и вокалистом, гитаристом, басистом Ole. Слабый пол представлен сексапильной вокалисткой Keltziva и харизматичной клавишницей Elin. Для любителей сплетен укажу, что Keltziva одно время была девушкой кого-то из Enslaved. То ли Gruttle'a, то ли Ivar'a, точно не упомню. А рыться в архивах лень. При создании этой работы музыканты были явно вдохновлены норвежским Чёрным Металлом начала девяностых, но назвать Soria Moria Slott Чёрным Металлом пальцы не поворачиваются. Это экстремальная и в то же время какая-то романтично-эфемерная музыка пытающаяся звучать как Чёрный Металл. Сатанизма, Ненависти, Мизантропии, Тоски здесь нет и в помине. Лирика на этом релизе базируется на величественной северной природе и сказаниях (не мифологии) древней Норвегии. В лирике явно чувствуется сопливое влияние слабого пола. В музыкальном плане это романтический, загадочный, иногда даже величественный, экстремальный металл с обилием клавишных, а также мужских и женских распевов. Есть какие-то отдалённый параллели с раниим Theatre of Tragedy, но Dismal Euphony намного более искренни, экстремальны и подпольны, что ли. Музыка могла бы звучать ещё более впечатляюще, но многое портит поганая, глухая и какая-то пластмассовая запись, состоявшаяся в малоизвестной West Studio. По-видимому, Napalm Records, издавшие этот релиз, пожадничали. Тем не менее, музыка впечатляет и местами звучит просто захватывающе. Композиции хорошо продуманы и в то же время очень атмосферны и уносят слушателя в древние норвежские леса. Аранжировки великолепны и иногда создают просто неземное ощущение. Вокалистка Keltziva безбожно фальшивит, но этот факт придаёт музыке какой-то шарм и уникальность. В целом, отличный релиз для поклонника Чёрного Металла, который желает на час погрузиться в сказочную атмосферу. Жаль, что настроение для прослушивания такой музыки возникает у меня ну очень уж редко.
Рубрики:  sympho black

Творчество IN GOWAN RING

Пятница, 17 Марта 2006 г. 22:46 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора igr.jpeg (223x350, 8Kb)
Несомненно, это музыка духовного самовыражения. В ней нет стремления к игре на человеческих страстях: похоти, ненависти, отчаянии и злобы. Она несет кроткое понимание этого мира, спокойное и размеренное восприятие...

IN GOWAN RING

Человек, позже получивший известность под псевдонимом B'eirth, родился в штате Юта, в Америке, и вырос на музыке Beatles, многочисленных фолк-исполнителей и классике. В юности он принимал участие в различных театральных постановках и мюзиклах. Вместе с другом он создает группу Subculture, которая прекращает существование после провала первого и единственного концерта.
In Gowan Ring появился в начале 90-х годов. Как и во многих других dark folk коллективах, B'eirth в основном сам пишет всю музыку и тексты, на что у него уходит очень много времени, 2-3 года на каждый альбом, набирая разных людей для записи и концертных выступлений. B'eirth так говорит о собственной музыке: "Естественная кристаллизация творческих и поэтических усилий, возникшая из юношеского наслаждения экспериментом со звуками и словами. Попытка отразить или исследовать определенные процессы, протекающие в воображении."
B'eirth очень любит путешествовать, неважно, будь это поездки в Европу или многодневные пешие походы. Каждое место накладывает определенный отпечаток на музыку, которую он пишет. Так, часть альбома Love Charms была написана в Праге. Работая над альбомом The Glinting Spade, B'eirth практически в одиночестве прожил несколько месяцев в пустынях южной Юты.
Помимо In Gowan Ring, B'eirth периодически дает с друзьями концерты на разных праздниках, в том числе детских, и исполняет партии на народных инструментах для проектов других музыкантов.
_________________

B'eirth : ---
"IN GOWAN RING существует как морфологический образ для управления определенными потоками музыкальных/философских идей и восприятий, с которыми я работал на протяжении последних 10 лет. Это не единственная музыка, в которую я вовлечен, однако я считаю ее наиболее важной или "священной".

"Над эстетическим чувством нависла угроза уничтожения. Когда я живу с этим чувством, определенная музыка является для меня средством выживания во все более враждебной среде. Было бы трюизмом полагать, что эстетическое чувство необходимо для выразительного существования, но постепенно и неизбежно я прихожу к выводу, что эстетическое чувство определенно необходимо для сосуществования человеческого и нечеловеческого и, следовательно, для выживания всего человеческого рода. Если степень чьей-либо онтологической перспективы составляет только человеческое, в этом случае имеет место его отчуждение от первичной реальности, которая формирует основу существования. Я чувствую, что музыка может служить одним из средств в попытке воскрешения атрофированных возможностей человеческого организма, с тем чтобы значимо и ответственно установить связь с миром. Устремления IN GOWAN RING - это объединение каналов бесконечного в пользу свободного опыта, являющего в итоге более широкое мировоззрение и накопление духовного присутствия."

из интервью журналу "Дарк-Сити" (by Станислав Иванов).
______________
Рубрики:  dark folk



Процитировано 1 раз

AETERNITAS

Пятница, 17 Марта 2006 г. 17:14 + в цитатник
Sancta_Rosalia (Spiritual_art) все записи автора aeternitas2.jpg (200x150, 4Kb)
Летом 1999-го Александр Хунзингер (р. 29 апреля 1978) и Аня Малхау (р. 22 июля 1970), игравшие вместе в одной готик-металлической банде города Любека, решили организовать сайд-проект "Aeternitas" и записать в его рамках современный реквием. По их замыслу все тексты должны были быть написаны на латыни, а музыка представлять собой классические элементы, положенные на металлическую основу. Осенью того же года "Aeternitas" заключили контракт с лейблом "Godz greed records" и занялись подбором сессионных музыкантов.
К делу были привлечены Корнелиус Боттхер ("жуткий" вокал), Андреас Либера (бас) и Аннеке Стеммер (сопрано). Сразу после рождества коллектив отправился в "Rozenquarz Studio", где провел примерно месяц, окончив работу к началу февраля. "Requiem" вышел в свет в августе 2000 года.
Отзывы на альбом оказались столь фантастическими, что "Aeternitas" решили организовать живые выступления на публике. Из работавших в студии музыкантов (не считая Александра и Аню) в концертах смог участвовать только Андреас, поэтому группе пришлось провести дополнительный набор рекрутов. Новыми членами коллектива стали Стефан Борхерт, Сандра Вольф (сопрано), Мирко Липке (р. 12 ноября 1975; гитара), Томас Тешнер (р. 16 сентября 1973; гитара) и Себастьян Сигерт (ударные). Таким образом, из студийного проекта "Aeternitas" превратились в полноценную команду.
Помимо собственно музыкальной работы участники группы разработали концепцию шоу "Requiem" как "готического театра", включая оформление сцены, костюмы и другие реквизиты. Весной и летом 2001-го коллектив провел серию клубных выступлений, а также принял участие в нескольких фестивалях типа лейпцигского "Wave-Gotik-Teffen".
В том же году "Aeternitas" начали работу над вторым альбомом. Однако релиз "La danse macabre" все время откладывался по разным причинам. Сначала Андреас Либера ушел в "Holy moses", а бас-гитара перешла к Мартину Херцу (р. 19 мая 1971). Затем "Godz greed" обанкротился, и коллективу пришлось искать новую крышу над головой. Тем не менее, активная студийная работа началась и в 2002-м была практически завершена. После этого команду покинули Себастьян Сигерт и Стефан Борхерт, а новым вокалистом стал Биргер Хинц (р. 29 сентября 1972). К концу 2003-го "Aeternitas" обрели поддержку со стороны "Serpina records" и с их помощью завершили издание "La danse macabre".
В январе 2004-го было произведено окончательное микширование и мастеринг, а летом того же года альбом попал на прилавки магазинов. Разнообразный вокал (от гроула до сопрано), сложные аранжировки, тяжелые гитары и прочие гото-театрально-металлические атрибуты интересующиеся слушатели смогли найти на этой пластинке.

http://www.rockarchive.ru
Рубрики:  sympho black

ANATHEMA - группа, из которой ушли надрыв и отчаянье, но остался поиск ...

Четверг, 09 Марта 2006 г. 22:16 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора c15n.jpg (300x480, 26Kb)

Состав Группы:

Винсент Каванах – Вокал/Гитара
Дэниэл Каванах – Гитара
Джон Дуглас – Ударные
Дэйв Фибис - Бас

Анафема была собрана летом 1990 в центральном районе Ливерпуля. Изначально они назывались “Pagan Angel” – т.е. “Языческий ангел” и в то время они играли классический вариант Doom Metal, но и тогда уже на заднем плане их музыки можно было почувствовать некоторые оригинальные вкрапления. В ноябре того же 90 года они отправились в маленькую, местную студию, где и записали свое первое демо, получившее мистическое название: 'AN ILIAD OF WOES'

Вместе с выходом этого демо в январе 1991, они меняют имя своего коллектива на Анафема – это слово взято из библии, и означает проклятие Бога или церкви, вечное отлучение, вечное мученье на этой Земле.

Тогда они выступали в качестве разогревающей команды у таких актов как Bolt Thrower и Paradise Lost, а также обретают весьма значительное число поклонников в своем родном городу, медленно открывают себе дорогу и в Европу. После пяти месяцев концертов и перестановок в составе, они вновь отправляются в местную студию, где записывают свое теперь легендарное демо 'ALL FAITH IS LOST' – “ Когда вся Вера утеряна”. Вышедшее в Июле 1991 года, и получившее прекрасные рецензии в журналах, фэнзинах и вообще – на андеграундной сцене, оно позволило им представить свой первый 7` сингл. Он назывался THEY DIE' «Они умирают» и был реалиализован Швейцарской фирмой WITCHUNT RECORDS, что сделало группу еще более известной.

PEACEVILLE RECORDS приметила Anathema, и вскоре связалась с ними. Композиция 'LOVELORN RHAPSODY' была записана в “Академической Студии” для компиляции Peaceville “Volume 4” (реализовано в октябре 1992). Анафема хорошо себя показала, и это позволило ей подписать контракт на четыре альбома с Peaceville, и первым из них стал 'THE CRESTFALLEN EP' “Павший Духом EP” который был выпущен в Ноябре 1992. «Павший духом» вновь был записан в «Академической студии» и был спродюсирован Хэмми и группой. (Кстати - Хэмми является главой Peaceville, и на его счету также продюсерская работа с My Dying Bride). Затем был проведен тур по Великобритании со Штатовской командой Cannibal Corpse – этот тур прошел очень успешно, и показал Anathema, как сильный концертный коллектив.

Их дебютная пластинка “Serenades” “Серенады” была изваяна в «Академии» вместе с Хэми исполнявшим обязанности продюсера и представлена в Феврале 1993. С этим творением Anathema сразу же влетела на второе место в специализированном чарте журнала “Kerrang”, а во всемирно известном “Metal Hammer” – “Серенады” были названы альбом месяца. Видиоклип 'SWEET TEARS' “Сладкие слезы” много крутили по MTV, и там же «Серенады» выдвигались на звание альбома месяца. Затем последовало большое Британское турне, с дальнейшим посещением европейских фестивалей – это турне было организовано MTV HEADBANGERS BALL и PEACEVILLE и проводилось в компании с My Dying Bride и At The Gates.

Читать далее...
Рубрики:  doom metal

Estatic Fear...

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:49 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора



mat1.jpg (265x199, 10Kb)
Группа Estatic Fear образовалась в 1994 году, в Австрии. Трое ее участников - Astaroth , Beowulf , Stauff известны под псевдонимами, Calix Miseriae известен и под настоящим именем - Matthias Kogler.

В 1995 году группа приняла участие в часовой компиляции "Exit" ( produced by Martin Auzinger & Peter Kern ) совместно с группами : Coffee & Cream, Mortus, Estatic Fear, Born In The Bottle, Bereavement, Nochtschicht, Herb, Dystrophy, Still No Name, Out Of Cage. К 1996 году у группы появляется контракт с компанией CCP. В 1996 году на CCP выходит диск "Somnium Obmutum " , образец чистого атмосферного doom metal. На нем всего четыре композиции и одна из них идет почти 33 минуты! В музыку введены флейта, фортепиано, виолончель и структура композиций напоминает скорее классику, чем стандартные металлические произведения. Продюсер - Claus Prellinger. И музыка и тексты - плод совместного творчества всей группы.

После трехлетнего перерыва в 1999 году тоже на CCP выходит следующий альбом - "A Sombre Dance ". К этому времени из-за творческих разногласий все музыканты , кроме Маттиаса, покидают группу. Автор музыки и текстов теперь Matthias Kogler, музыка круто замешана на средневековых делах. Композиции (их 10) гораздо короче и в записи принимает участие куча приглашенных музыкантов. Franz Hageneder - flute , Bernhard Vath - cello , Claudia Schoftner - vocals , Max of Spearhead - drums. Отдельно следует упомянуть человека по имени Klaus Kogler - lute , который также принимал участие в создании альбома 1981 года группы Tsiegen Foot Music "No Wave"0".Это отец Маттиаса. Достойны упоминания вокалисты - Tom "Thomson" и Jurgen "Jay", оба с 1994 года участники группы Mortus.

Материал подготовлен Semigoat , 2000.

Добро пожаловать на неофициальную страничку Estatic Fear
На этой страничке максимум информации, а не профессионального веб-дизайна.
http://mm.ic.km.ua/1EF/ef.html
Рубрики:  doom metal
sympho black

Любимый альбом My Dying Bride

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:27 + в цитатник
KROMIADI (Spiritual_art) все записи автора 15- The Dreadful Hours 2001.JPG (302x300, 16Kb)
2001 "The Dreadful Hours" (Peaceville Records)

Настало время поговорить об одной из самых легендарных групп металлического андеграунда, наряду с Paradise Lost считающейся основателями современного дума второй волны, то бишь, стиля death/doom metal. К этому просто обязывает вышедший недавно новый альбом депрессивных англичан "The Dreadful Hours". Можно только порадоваться за группу, на протяжении вот уже стольких лет радующую поклонников своей потрясающей Музыкой. Многое было в истории My Dying Bride
- это и первые годы поисков себя, сопровождавшихся уходом от трендового для конца 80ых/начала 90-ых дэт-метала, и внезапный успех, а также титул сооснователей doom/death metal, и одна из вершин современной экстремальной сцены - альбом "Turn Loose The Swans".
Это и прижизненный титул легенды металла, и постепенный переход к более мягкой музыке на "The Angel And The Dark River", непонятый и не принятый фанатами. Это и вышедший год спустя "под давлением общественности" парадоксально гениальный "Like Gods Of The Sun" (парадокс заключался в том, что группа ужесточала звук и упрощала песни в угоду фэнам, а альбом получился совершенно бесподобным). Это и последовавшее затем испытание славой и трудностями. Трудности - вынужденный уход барабанщика Рика Миа из-за болезни, неприятный и с взаимными упреками разрыв со скрипачом Мартином Пауэллом, инструменту которого не нашлось места на следующем альбоме. Испытание славой не выдержал гитарист Кельвин Робертшоу, и My Dying Bride оказались у полуразбитого корыта с обязательствами перед лейблом по
выпуску альбома, наболевшими проблемами межличностного характера и усталостью от
постоянного давления. Что, в сущности, и выразилось в выпуске самого, как сегодня признаются музыканты, музыкально ненужного и даже вредного, но при этом так необходимого для выживания группы диска "34,788%... Complete". Это и возврат группы фактически из небытия, с выпуском "The Light At The End Of The World" заставившей говорить о себе весь металлический мир. Новый релиз My Dying Bride, названный по заглавной композиции "Часы ужаса", вновь возносит группу на самую вершину дум-металлической иерархии. Взыскательному вкусу поклонниковпротивников,
любителей и ненавистников doom metal предлагается 70 минут музыкальной лихорадки
и уникальной печали MDB. Аарон, вновь зарычавший еще на предыдущем "The Light...",и сейчас помимо своего традиционного sad&crying clear voice'а пользуется growling'ом, придающим музыке дополнительный оттенок экстремальности. Твердо считаю, что на это раз гроул был гораздо более уместным и логичным, чем на прошлом альбоме, и отлично вписался в музыкальную палитру "The Dreadful Hours". Как о страшном сне можно забыть об экспериментах со стилем, о коротеньких (4-5 минут) песнях. Зато каждая из новых композиций по праву заслуживает самых лестных оценок и высших похвал. Печальные меланхоличные куски, перемежаемые
быстрыми и мрачными death'овыми "коврами", вновь заставляют вспоминать о временах "Turn Loose The Swans". Настроение и атмосфера, так ценимые всеми истинными думстерами, созданы фотографически точно, передаваемая в звуках музыки насыщенность тонов и оттенков словно переносит нас внутрь, в самое сердце альбома. И даже сожаление об отсутствии скрипки уже не доминирует, а лишь пару раз всплывает в сознании, практически тут же исчезнув без следа.
Песни на альбоме расположены таким образом, что самое лучшее оставлено "на закуску". Во второй части помещены такие шедевры, как "My Hope, My Destroyer", потрясающая "The Deepest Of All Hearts" и римейк знаменитой "The Return Of The Beautiful", водящий в настоящий думовый ступор.
Минор и меланхолия, мрак и свет, депрессия и светлая грусть, страдание и катарсис - целый мир настоящих эмоций и переживаний заложен в музыке My Dying Bride.
Образ стоящего на коленях плачущего Аарона с чувственно заломленными руками, некогда увиденный на видео, то и дело всплывает в сознании, и нелегко его прогнать даже некоторое время после затихания последних звуков "The Dreadful Hours". Хочется сесть рядом с этим призрачным видением, приобнять его за плечи и вдоволь погрустить вместе. Затягивающий и "грузящий", "вязкий" и
мелодичный, фантасмагоричный и спорадически неповторимый, обладающий собственным сознанием, альбом "The Dreadful Hours" заставит "принять" себя даже помимо воли. Маги дума вернулись,не забудьте достать и намылить припрятанные в до поры до времени веревки...

Met.
Рубрики:  doom metal



Процитировано 1 раз

Творчество группы My Dying Bride

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 15:12 + в цитатник
Mark_all (Spiritual_art) все записи автора Aaron1_medium1.jpg (264x300, 4Kb)
История группы взятая c официального сайта My Dying Bride.


My Dying Bride (Моя Умирающая Невеста) была собрана в Июне 1990, Кэлвином, Аароном, Анди и Риком, и всего лишь за шесть месяцев напряжённой работы, их теперь легендарное демо 'Towards the Sinister' “Направляясь к Ужасному” было выпущено в мир. Почти сразу же вслед за тем, на маленьком французском лэйбле Listenable был реализован 7-ми дюймовый рекламный сингл 'God Is Alone' “Бог Одинок” попавший во внимание Peaceville Records, которые подписали контракт с группой всего-то через год, после того, как она была образована.
'Symphonaire Infernus et Spera Empyrium' стал дебютом группы перед широкой аудиторией (при записи этого EP в группу был принят последний участник - басист Эд), вскоре после этого был создан и их дебютный полнометражный альбом
'As the Flower Withers',"Когда Цветок Увядает" который укрепил за группой звание одного из ведущих Doom Metal актов, и по своему успеху много превзошёл их предыдущие записи.
После концертов в Британии и небольшого тура по Европе, группа вновь садится в студию и новая их запись влетает в хит-парад журнала Kerrang!. 'The Thrash of Naked Limbs'–"Размалывание Обнажённых Конечностей" так называется этот второй EP группы. Во время съемок клипа к заглавной композиции, барабанщик Рик неудачно упал и повредил запястье, что помешало запланированному прежде большому европейскому туру вместе с товарищами по записывающей компании G.G.F.H.
Теперь, уже признанные во всем мире как ведущий Готик Металлический акт, My Dying Bride делают шаг вперёд: принимают в свои ряды, бывшего прежде только сессионным Мартина, который превосходно играет на скрипке и пианино.
В 1993 году начался их большой Европейский тур в поддержку нового полнометражного альбома 'Turn Loose the Swans' “Выпусти на Свободу Лебедей”. Тур прошёл с огромным успехом, но был омрачён целой серией автомобильных инцидентов, кражей оборудования и болезнями участников…
В 1994 группа залегла на дно. О них почти ничего не было слышно, но они отнюдь не бездельничали, и вот пока что выпустили EP 'I am the Bloody Earth' “Я – Кровоточащая Земля”, однако основное время уходило на подготовку материала к новому опусу 'The Angel and the Dark River' “Ангел и Тёмная Река”. Шесть эпических треков, размеры которых около девяти минут, навсегда вошли в “ужасную” славу My Dying Bride. По богатству звуковой палитры и глубины душевного страдания 'The Angel and the Dark River' стал самым выдающимся альбомом группы к тому времени.
The Angel and the Dark River' был реализован Peaceville Records 8 мая 1995 годы, и вслед за этим последовал интенсивный европейский тур, включающий фестивальные выступления на Dynamo Open Air в Голландии. Осенью того же 1995 года, первые три EP My Dying Bride были переизданы в CD сборнике названным 'Trinity' “Троица”. В конце же года последовал успешнейший тур в поддержку Iron Maiden по Британии и Европе..
В 1996 году выходит альбом 'Like Gods of the Sun' “Как Боги Солнца”, который вновь стал настоящим произведением искусства. Особое внимание было уделено качеству записи, и результатом стал “чистый” звук. Вслед за выпуском этого альбома следуют два Европейских тура: один в 1996 вместе с Cathedral, и ещё один в 1997 с Sentenced. В 1997 году группа в первый раз отправилась за океан: это был тур по Штатом, где они открывали выступления Dio, и прошёл он в апреле. Эти выступления проходили вполне успешно, но в последние недели ударник Рик неожиданно заболел. Группа вынуждена была прекратить тур, и вернувшись в Европу начала поиск нового ударника.
В 1998 году после тяжелой работой группа представила новый альбом, получивший необычное название '34.788%... Complete' “34.788%...Сделано” во время репетиций группу покинул ещё один её участник, Мартин… В тоже время был найден временный барабанщик – Бил Лоу из Dominion. И вот с такими изменениями в составе группа и представила свою новую работу.
После выхода альбома вновь воцарилось молчание… Но тишина была разбита, когда было заявлено о планах к началу работы над их шестым альбомом вместо гастролей. Другим откровением стало, что наконец то найден постоянный ударник в лице Шона Стила, прежде стучавшего в группах Solstice и Anathema. С помощью Джонни Модлинга (из группы Bal Sagoth), My Dying Bride записывают 'The Light at the End of the World' “Свет В Конце Мира” который выходит в Ноябре 1999 года. На этом альбоме можно услышать возвращение к звуку балансирующему где-то между 'Turn Loose the Swans' и 'The Angel and the Dark River', но с новым взглядом на общее звучание. В группу принимается второй гитарист Хэмиш Гленкросс, хотя запись 'The Light at the End of the World' и проходила без его участия.

информация взята с официального сайта
Состав:
Aaron Stainthorpe - вокал
Andrew Craighan - гитара
Hamish Glencross - гитара
Ade Jackson - бас
Shaun Steels - ударные
Yasmin Ahmed - клавишные

Дискография:
1992 - As The Flower Withers
1993 - Turn Loose The Swans
1995 - Live At Dynamo
1995 - The Angel And The Dark River
1995 - Trinity
1996 - Like Gods Of The Sun
1998 - 34.788%... Complete
1999 - The Light At The End Of The World
2000 - Meisterwerk I [comp]
2001 - Meisterwerk II [comp]
2001 - The Dreadful Hours
2002 - The Voice Of The Wretched [live]
2004 - Songs Of Darkness, Words Of Light
Рубрики:  doom metal



Процитировано 1 раз

.

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 07:51 + в цитатник
Вскоре откроется сообщество.
Основная тематика его - музыка, живопись ,литература.
В общем, то искусство, которое нас "цепляет", шлифует наши души, делает мудрее.


Поиск сообщений в Spiritual_art
Страницы: 3 2 [1] Календарь