-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spirit_of_fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) shaman_king_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 659
Комментариев: 4297
Написано: 62


Объявляю конкурс продолжений!..

Суббота, 27 Мая 2006 г. 15:32 + в цитатник
_s_ все записи автора Настроение сейчас - Бодрое

Это мелкое хулиганство задумывалось как продолжение к произведению RealDark, но потом плавно от него отошло. В настоящий момент общие только те моменты, что турнир шаманов возобновили, команды расформировали, а Анна не поехала в деревню Добби по каким-то своим делам. Всё! Фирменный фанфик от SusieQ - прошу любить и жаловать! :) :) :)

Вложение: 3526013_2.doc

Рубрики:  Обсуждения
Фанфики

_s_   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 15:44 (ссылка)
Объявляю конкурс продолжений!.. Ежели кто желает достойно ответить на этот вызов, прошу. И ещё: прошу каждого, кто сможет осилить это творение, высказать своё честное мнение. Ключевое мнение - КАЖДОГО отважного читателя :) Заранее спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танитриэль   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:25 (ссылка)
На конкурсе положен приз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танитриэль   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 20:27 (ссылка)
Да, и ещё где можно почитать вдохновившее произведение? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 00:19 (ссылка)
Слушай, как забавно. :))) Веселилась долго. ;))) Шуточки вроде дятла заслуживают отдельного цитатника.. :) Я вот всегда мечтала юмор писать, правда, вечно выходит нечто серьезно-полуангстовое. *хмыкает* Везет тебе. Только.. *посыпает голову пеплом* придется признаться, что я не приобщилась к шедевру японской анимации под названием "Сейлор Мун"... %)) Так что особой связи не уловила, увы. :)

Да, кстати, а посвящено нашей общей знакомой Танитриэль? :) А то вообще-то таких ников много.. интересно. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 02:00 (ссылка)
И вообще, Susieq, ты сама продолжать-то собираешься? Я бы повеселилась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_s_   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:46 (ссылка)
Танитриэль, спасибо большое :) А вдохновившее произведение ты должна знать: оно выложено на shaman_king_fan (автор: Real Dark13). Я прочитала, и стало мне почему-то так смешно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
_s_   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 20:58 (ссылка)
Riel_Ethuil, отвечаю по порядку ;) Я очень рада, что это... кхм... "произведение"... понравилось :) С "Сейлормун" - вообще говоря - в реальности прямой связи не существует, это, так скажем, художественная вольность =) Посвящено действительно Танитриэли :) А с продолжением... я вообще-то хотела узнать, стоит ли вообще возиться его оформлять в письменном варианте, или не стоит тратить сил, потому что всё равно никому не интересно... Ну, а так, - я бы написала, даже, может, и просто для себя, но время... :O Пока что его нет... А в будущем - хотелось бы надеяться, что найдётся! ;) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rielite   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:04 (ссылка)
Susieq, очень хорошо, когда оформится и напишется - выкладывай. :) Больше тебе свободного времени! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Танитриэль   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:27 (ссылка)
Исходное сообщение Susieq
Танитриэль, спасибо большое :) А вдохновившее произведение ты должна знать: оно выложено на shaman_king_fan (автор: Real Dark13). Я прочитала, и стало мне почему-то так смешно... :)


ААА!!!! :D
Это оно? Вах. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Танитриэль   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:35 (ссылка)
Исходное сообщение Susieq
Посвящено действительно Танитриэли :)

Что-то я сегодня только и делаю, что краснею. :)
Спасибо большое. Мне очень приятно.

Вот уж не думала, что мне что-то будут посвящать. :)
Я даже прямо и не знаю, как реагировать...

А продолжение хотелось бы почитать, да. ;)
Пусть у тебя поскорее окажется больше свободного времени. :)
Ответить С цитатой В цитатник
missMarisitasSklep   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:22 (ссылка)
?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку