-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spirit_of_fire

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) shaman_king_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2005
Записей: 659
Комментариев: 4297
Написано: 62


Cantus

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 23:20 + в цитатник
Танитриэль все записи автора Часть третья.

За краем белого плаща, за позолоченным венцом
Я шел на битву, как на пир, и бриз ласкал мое лицо.
Вскипела соль на берегу, когда я вам принес обет.
Вас обступала темнота, но я в ней видел только свет.

Я помню, с каким чувством шёл на наш поединок. Я предвкушал триумф. Но этому не суждено было сбыться. Ты преподал мне урок. В один ослепительный миг вдруг что-то изменилось во мне. Что-то сломалось? Или наоборот, вернулось на место – с громким хрустом, как будто вправляют вывихнутое плечо.
Я понял, что ошибался во всем, а главное в том, что доверял своему отцу в его ненависти и разделял её. Пожалуй, единственным человеком на всей планете, которого я тогда любил, была моя старшая сестра. Но эта любовь и не дала мне достигнуть самого дна пропасти.
И в тот момент, когда ты встал рядом со мной плечом к плечу против моего отца, я понял, что моя судьба решена.

За краем белого плаща, судьбой Избранника гордясь.
За краем белого плаща, что никогда не падал в грязь.
За краем белого плаща, пока не пробил этот час.
Благословляю темноту, что окружает ныне нас.

Потому что понял – не мне достанется победа в турнире. У меня нет и половины тех качеств, что есть у тебя. Я вполовину не так силён, как ты. Ты спас меня, спас не только жизнь, но и душу.
И тогда я безоговорочно признал тебя как будущего Короля, и уступил.
Ты мой лучший друг, и мы равны, и я отдаю тебе дань уважения. Ты – мой Король, мой Лорд, и я буду служить тебе до самой своей смерти.

Мой осенний Лорд, ваше сердце тверже,
Чем речной гранит, чем седой базальт.
На краю судьбы не прошу о большем:
Отведите взгляд. Отведите взгляд.

О, твоя мягкость и доброта могут обманывать только тех, кто тебя совсем не знает. Они воспринимают это как слабость. Но они не правы.
У тебя стальная воля, особенно когда дело касается твоих друзей. Да, конечно, ты хотел бы прожить беззаботную жизнь, но, мой друг и мой Лорд, это невозможно. Ты просто не создан для такой жизни. Пока есть те, кто в тебе нуждается, ты не найдешь покоя.

Алели капли на снегу, как погребальные цветы.
Алели капли на снегу, где я не смог сказать вам - ты...
Красны у гибели глаза, размерен шум ее шагов.
Нас обступает темнота, и в ней я вижу только кровь.

Но ещё долго отказывался сам себе признаться в том, что уже давно смирился с тем, что победа не будет моей. И порой бессильная ярость настигала меня. Я злился на тебя, за то, что ты во всём меня превосходишь, и на себя, за то, что не могу справиться со своими эмоциями.
А может быть, дело было в другом?
В последний раз это случилось, когда мы отправились за Хао. У входа в запретную священную землю я потребовал у тебя поединка. И ты опять преподал мне урок.

У края белого плаща, который ныне очернен,
У края белого плаща, что мне дороже всех знамен,
Я опрокидываюсь в боль, себя молчанием губя.
Я опрокидываюсь в боль, но в ней я вижу лишь тебя.

Искупление настигло меня очень быстро. Мы все оказались в священных землях, и там мы приняли бой, пытаясь отвлечь соратников Хао на себя, чтобы дать тебе возможность последовать за ним.
Я часто думаю, что все твои друзья оказались солидарны со мной в моём молчаливом признании тебя, как Короля. Или это и было то, что называют дружбой?
Всё же, я искупил свою вину. Полностью. Ведь тогда меня едва убили, я был уже на пороге смерти. Но даже если бы умер, я присоединился бы к тебе.

Мой осенний Лорд, не тревожь меня больше:
С сердца сними золотую сеть.
Тяжела любовь, но свобода - горше.
Отведи глаза. Дай мне умереть.(с)

Может быть, на Земле прошли минуты до того мгновения, когда я снова бросился в бой.
Там же, где я оказался, когда едва не умер, эти минуты растянулись на годы. И я не смогу описать то, что тогда увидел. Но там есть граница – стена. По одну сторону от неё ты ещё жив, и душу можно вернуть в тело. По другую сторону – смерть. Ты знаешь, что никто не возвращается с той стороны, кроме как для нового рождения? Все те духи, которых мы используем – они все с этой стороны.
Теперь я знаю, почему наша семья использует эти талисманы, чтобы удержать духа в его теле. Хочешь, расскажу? Потому что тело – это лишь временное пристанище, и оно весьма хрупкое. Мы – это не наше тело. Мы – это наш дух, это наша сущность. Именно она оживляет тело. Если тело долго пребывает без души, оно начинает распадаться. Не знаю, по-моему, находится в мёртвом теле – это крайне неприятно. Это как жить в сточной канаве. Поэтому нужны талисманы, чтобы удержать духа в мертвом теле, иначе он будет стремится покинуть это ужасное пристанище.
И там я понял, как много древних знаний утрачено нами. Раньше, шаман мог сам последовать за умершим и привести его дух обратно. Этим занимались лекари, хотя не все. Это испытание было под силу лишь сильнейшим шаманам. И Фауст не владел этим знанием. Он использовал грубую силу.
Если бы я не захотел вернуться, у них ничего бы не вышло. Но я ведь дал обет, и должен был идти до конца. Поэтому я сам отчаянно рвался оттуда. Там было серо, пыльно и пустынно. А потом я увидел Свет…
Мой Лорд, мой друг, знаешь ли ты сам, какой силой обладаешь? Ты, словно основа узора человеческих судеб, и меняешь всех, кто оказался рядом с тобой. Все, кто связан с тобой, не покинут тебя. До самого конца.


(с)Лора Бочарова

Скачать песню

Продолжение следует. :D
Рубрики:  Ссылки
Обсуждения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку