-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в spears_spears

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 26
Комментариев: 0
Написано: 25


Без заголовка

Вторник, 31 Августа 2010 г. 21:42 + в цитатник
deto4ka44_deto4ka44 все записи автора
Цитата сообщения marisolka1 Альберт Акчурин и (не) его Кристиночка

Альберт Акчурин

И о забавных скандалах. Альберт Акчурин - новый скандальный герой русского интернета. Он стал знаменит благодаря своим угрозам обидчикам Кристиночки.


Началось всё с этого видео, в котором мы знакомимся с Альбертом. Все видео выложены ниже. Он объясняется в любви к некой Кристиночке и, опьянённый чувствами к ней, угрожает обидчикам, которые, в свою очередь, нелестно отзываются в комментариях к её фотографиям. Невозмутимость Альберта, его своеобразные манеры и неординарная речь обеспечили ему статус новой звезды РУнета.

По показаниям свидетелей из реала и Вконтакте - Кристина намеренно стебалась над больной и нездоровой психикой Альберта ради своей эмоциональной утехи,а Альберт в свою очередь твердо и фанатично верил в искреннюю любовь навеки. Так же, аноним заверил, что Альберта никто не взламывал, а Кристина врала ему, что от него приходит спам.


Альберт узнаёт, что его чувства стали объектом насмешек, а его аккаунт и группа в социальной сети «Вконтакте», посвящённая отношениям Альберта и Кристины, была взломана недоброжелателями. Он грозится расправой с этими негодяями, применяя такие суровые методы наказания, как «башке оторву» и «морду побьюн».

В конце этой "Санта-Барбары" удалось по-общаться с этой самой Кристиной:

Кристина:
я настоящия Кристина Алабаева мне плевать что пишут если этот асел развел дибилизм пожалуста ненадо меня оскарблять я этого не заслужила...или вы тоже на таком-же уровне? как этот дебил...мне просто становится противно смотря на всех вас...
Кристина:
((((эта сам дауна придумал чтобы мне подарить -заберите его подальше он меня уже заебал((((
Кристина:
мне плевать на него. если он дауна что я могу зделать..если он для вас угарный так и угарайте над ним только меня не трогайте. придумайте для него кристину или еще кого нить и пусть вам он видео посылает... только от меня отвалите.. мне уже все надоело............((((((((((((((((((((((((((((

Хороший парень.

Ваша редакция Скандалим.ру.

П.С. а вот и видеоролики с Альбертом: 1)
2)
3)
4)
5)
6)
П.П.С. мне кажется Альберт Акчурин немного с отклонениями и он наблюдается в психодиспансере. Над больными не смеются.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку