silver-apple (Spam_lovers) все записи автора
Все мы хорошо знакомы с такими понятиями как "Реклама" и PR, но немногие из нас различают эти два понятия.
Рассмотрим все по порядку.
Все мы (ну если не все то многие) на нашем любимом сервисе liveinternet в свое время пиарились в пиар сообществах.
Но кто из нас знает о происхождении пиара и о его истинном значении?!
PR - public relations переводится как Связи с общественностью будем называть это явление "СО".
СО как феномен возник в ХХ в. , но корни его берут начало гораздо глубже во времени. Связи с общественностью так же стары как и сама коммуникация между людьми. Начиная еще с Вавилона, Древней Греции, тогда когда людей убеждали принять власть правительства. И до наших дней практикуется такие методы. Хотя никогда раньше это не носило название "Связь общественностью".
Главное же задание пиара - это создания имиджа.
Многие видели такую картину, когда молодая перспективная и интересная группа поет замечательные песни. Все у них искренне и от души, но в поисках новых талантов известные продюсеры натыкаются на такую вот группу. В последствии делают им имидж, который может и противоречит их внутреннему миру, но доставляет популярность этой группе на блюдечке.
Это задание пиара, формирование имиджа!
Но никак не распространение.
Последнее же, что не является заданием пиара, и есть реклама.
Реклама - это поддержание пиара. Реклама напоминает о бренде, поддерживает имидж фирм, товаров или людей. Она (реклама), как верная свита прославляет своего короля (Пиар), делает все для его поддержания и распространение его власти.
Так что не путайте дети рекламу с пиаром.
Вот вам вышла самая занудная статья о пиаре и рекламе.
(с)
Duality_in_me специально для
Spam_lovers