-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в союз_хендмейдеров_Украины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 1972
Комментариев: 2937
Написано: 5006


Осенний топиарий

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 15:32 + в цитатник
Gagarochka все записи автора
 
 

Добрый день!

Меня зовут Юлия. Я из Нетешина Хмельницкая обл.

Спектр моих увлечений так широк что просто на всё не хватает рук...

Я здесь впервые, хочу  представить плоды, так сказать своего, а точнее семейного, творчества.

Это мой первый топиарий, поводом для его создания была выставка творений из природных материалов в садике моего старшего сына:

4065101_1DSC_3801 (466x700, 276Kb)

"Я его слепила из то что было" -- листья клена, шишки, орехи, желуди, сезаль и немного фольги.

А это ещё парочка персонажей от нас для этой выставки:

4065101_1DSC_3803 (466x700, 244Kb)

Больше фото Здесь

 

Серия сообщений "Топиарии(деревья счастья)":
Часть 1 - Дерево счастья - елочка.Мк.
Часть 2 - Осенний топиарий

Серия сообщений "Давайте знакомиться!":
Часть 1 - Открылись новые разделы. Мк-онлайн ,новости сообщества,давайте знакомиться.
Часть 2 - Знакомимся.
...
Часть 16 - ВСЕХ ТАНЮШЕК ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ АНГЕЛА !!!
Часть 17 - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ МУЖЧИН СООБЩЕСТВА !!! С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ !!!
Часть 18 - Осенний топиарий
Часть 19 - Одесские куколки!!!
Часть 20 - Разрешите представиться.
Часть 21 - Прекрасные штучки от сердца к сердцу
Часть 22 - Новогоднее овечье-няшное шампанское 2015



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Старая_Крыса   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 16:56 (ссылка)
Очень симпатично)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 17:22ссылка
Спасибо, очень приятно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку