-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в союз_хендмейдеров_Украины

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 1972
Комментариев: 2937
Написано: 5006


Мои первые рюмашечки :)

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:21 + в цитатник
Nezhnyj_Angel_best все записи автора

DSC00584 (700x525, 195Kb)Хочу рассказать Вам, как я измывалась над своими рюмочками, которые нечаянно попали мне на глаза. Дело было вечером, когда мне очень хотелось чем-нибудь заняться, но я еще не знала, чем и с чего начать.
Так вот. Взяла я две рюмашечки, которые еще остались целыми от набора моей ныне покойной мамы. Долго вертела перед глазами и взялась за акриловые краски. По задумке это должны были получиться рюмочки в виде розового цветка и сиреневого.

1. Обезжирила всю поверхность рюмочки спиртом.
2. Губкой причпокала донышко рюмки желтой акриловой краской, чтоб получилась серединка цветка.
3. Методом двойного мазка (набрала на плоскую кисточку с одной стороны розовую краску, а с другой - белую) начала рисовать по кругу лепестки от основания донышка рюмки.
4. Смешала из нескольких зеленых оттенков нужный мне и нанесла губкой (причпокиванием, чтоб не было видно мазков от кисточки) от донышка рюмки, вдоль всей ножки рюмки и до ее основания (то, на чем стоит). На самом основании и на донышке нарисовала тоже листики.
5. Взяла перламутровый контур по стеклу с эффектом жемчуга и начала наносить аккуратно точечки над розовыми лепестками вокруг рюмки в шахматном порядке в два ряда. Так же нанесла точки между зелеными листиками на донышке рюмки и на сами листики на основании.
6. Поскольку акриловые краски были обычные, то я покрыла сами рисунки водным акриловым лаком и - в холодную духовку с приоткрытой дверцой запекать при температуре не выше 180 градусов. Через 10 минут запекания выключила духовку, закрыла дверцу и оставила до полного остывания духовки. Сразу вытаскивать нельзя - могут лопнуть.

Вторую рюмочку делала точно так же, только на лепестки использовала сиреневую краску с кремовой и точки рисовала золотым контуром.

Вот и все приключения моих рюмашек. Выложила на Ваш строгий суд и критику

1.


2.
DSC00586 (700x525, 196Kb)

3.
DSC00587 (700x525, 225Kb)

4.
DSC00590 (700x525, 232Kb)

5.
DSC00598 (700x525, 165Kb)

6.
DSC00599 (700x525, 165Kb)

7.
DSC00600 (700x525, 143Kb)

8.
DSC00568 (700x525, 186Kb)

Серия сообщений "Роспись по стеклу":
Часть 1 - Ваза в технике point to point Небольшой МК+ идеи для вдохновения
Часть 2 - Мои первые рюмашечки :)
Часть 3 - Баночка для сыпучего "Марокко"
Часть 4 - Баночки для сыпучего "Аравия" и "Персия"
...
Часть 15 - Зеркало, декорированное в технике витраж
Часть 16 - ПАСХАЛЬНЫЙ ДЕКОР. РОСПИСЬ ПЕСКОМ
Часть 17 - Оригинальная ваза

Рубрики:  Похвастушки
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

страдостея   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:24 (ссылка)
Какие симпатичные рюмочки,я бы даже сказала бокальчики!! Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 20:27ссылка
Спасибо! :) Это мои первые попытки в таких видах рукоделия - следующими будут попытки росписи свадебных бокалов :) как сделаю - будете моими первыми критиками в сети Интернет :)
Таки_Очень-но_13   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 22:57 (ссылка)
Мне нравится, только на мой взгляд, капельки - лишние. Только без обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:27ссылка
Если бы рюмочки были без тех матовых кружочков, то я бы лепестки повыше нарисовала и все, не нужно было бы точки рисовать. А так они получались бедноватенькие...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Октября 2011 г. 16:11ссылка
Ну да... Как говорится, на вкус и цвет :))) Но всегда интересно узнать мнение других
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:29ссылка
Кстати, на точечки покушался мой попугай - клевал их, думал, наверное, что это пшено Так что пришлось дорисовывать
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 07:13 (ссылка)
Они прекрасны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:25ссылка
Спасибо! Надеюсь, что следующие будут лучше - это первый пробный вариант :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку