-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snowboard-as_a_life

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 302




                                                         

                                                      

 

  • Сообщество посвящённое сноубордингу,в котором Вы являетесь участником.
  • Если Вы вступаете в сообщество,то пожалуйста,вносите свой вклад в его развитие
  • Вы должны соблюдать некоторые правила,чтобы наше сообщество было красивым,

        ПРАВИЛА*:

  1. не флудить;
  2. не ругаться матом;
  3. не оскорблять членов сообщества;
  4. распределять сообщения по рубрикам**
  5. большое кол-во инфы выкладывать под кат [more= ваш текст] фотки\картинки\и прочая хня (без *)

  * если участник сообщества не будет соблюдать правила,следует бан;

 ** не соответствующие посты данным рубрикам,будут удаляться модератором сообщества.

Модеры сообщества: misterios & h0_nesty


Полный отчет о 29.01.07.

Среда, 31 Января 2007 г. 21:14 + в цитатник
Алисия_я (Snowboard-as_a_life) все записи автора И все-таки сноубордисты- очень общительный народ!
День вообще веселый!Понедельник.Утром еле продрала глаза и поспала еще 5 минут после будильника.В школе перенесли последний урок психологию на четверг.Хорошо!Я пошла в гараж за сноубордом,еле закрыла замок(впоследствии оказалось,что на самом деле я его не закрыла))) и потопала домой с портфелем(он был нетяжелый)и со сноубордом(вот он потяжелее =)).Пришла домой,никого...Кайф.Пообедала и решила выходить,но ... потеряла ключ!Искала по всей квартире,потом обнаружила,что просто стряхнула его шапкой со столика))Хихихи.Но на этом мои приключения не закончились.
Я хотела взять билет на экспресс в кассе,но отрубили свет,пришлось так проходить.Это еще ничего,но вот на Савеловском вообще было весело!Я пыталась перепрыгнуть,но со сноубордом тяжело-сами понимаете!Турникет орет,я не могу перебраться...Пришлось перешагивать)Ногу рукой подняла(благо,растяжка у меня хорошая!:)))Перешагнула и побежала прочь!Даж никто не остановил))В метро все ОК.Как перейти на Александровский сад,спросила...Дядька тож туда шел,потом оказалось,что он горнолыжник)Мы просто одну остановку вместе проехали))Спрашивает у меня:"Это что,скейтборд?"Я смеюсь:"Нет,это сноуборд!Скейт намного меньше,и он на лето!.."
Потом подъезжаем к Крылатскому(я было начала волноваться,что бордеров совсем нет),смотрю-трое!УРА!Я вообще первый раз выбралась в Москву кататься,так что представления не имела,где гора.А парни такие прикольные,все стильно одетый,доски с наклейками)))Подхожу к ним,говорю:"Привет!Я не знаю,где гора!"Они смеются,говорят одному:"Ты знал!"Я понимаю,что они тоже впервые :D Да...Но ниче, вылезли из метро,они начали звонить)Прикол:парень,который живет в этом районе(видимо,знакомый) не знает,где гора!!!Потом одна девчонка не подняла трубу,другая подсказала..На 829 автобусе ехать.Женщина,у которой мы до этого спрашивали,сказала,что недалеко-за метро минут 5.Мы,значит,зашли в Гастроном,купили перекусить,я попутно узнала,как парней зовут,они друг друга окликали))А сама инкогнито ;)))Их зовут Паша,Макс и Денис.
Вышли,пока ждали автобус,поели.Представляете,эти парни тоже с ли.ру!!!!!!!Вот ни за что бы не подумала...Где тока лирушников не встретишь!!!Ники Денисучка и Sayten Я сейчас их буду искать,симпы пошлю),все-таки,веселая компания у нас была)))Причем,я так хорошо к ним в компанию влилась...Как родная ;)))
Так-с...Спрашиваем у водителя,на какой нам выходить на гору.Он ответил,я вообще не расслышала,парни говорят на канале каком-то...Короче,пока ехали,один сноубордист с парнем с аргамаком зашел=)).Ну мы решили с ними выйти!
Добрались до горы(ехать около получаса),поднялись.Один подъем-20 рублей.По сравнению с Сорочанами,недорого!Взяли сначала 5,потом еще 5 подъемов.Карточки на подъемы бумажные,я больше привыкла к магнитным картам...Гора неплохая,довольно длинная,снежок хорошенький,крутенькая.Правда,на середине склона небольшой участок льда,я там пару раз шлепнулась)Потом стала объезжать:))
а подъемник просто отстой!!!Такого галимого подъемника я еще ни разу в жизни не видела...За него надо держаться руками,пятую точку некуда даже пристроить!(там специальный треугольник деревянный,чтоб держаться)Первый раз я приехала нормально,второй раз на 3/4 горы руки сами разжались,я отползла...Сложно подниматься-напрягаешься!!!я потом посмортела,как другие ездят,увидела неплохой способ-руку в локте сгибать и просовывать в треугольник.Так и стала ездить,но все равно больно!Сейчас место сгиба руки болит да и сами руки...
Там сверху такой красивый вид на вечернюю Москву,просто чудо!!!Так классно!!!=))незабываемо))А еще с горы видно церквушку,она на другом холме неподалеку(мы к ней,правда,не ходили))
Обратно пошла пешком.одна.Спросила,как пройти,мне подсказали.Потом мне уже идти надоело,неблизко,спросила у мужика в машине,далеко ли,он сказал,что еще минут пятнадцать.Я пошла ловить машину,все равно им по пути...Не поймала!Смотрю,идет сноубордист!Ура!думаю,пойду с ним.подхожу-Паша.(мы с ним больше всего общались,а еще...он такой симпатичный!!!!Но у него девушка вроде есть,у меня парень..Если бы не это,точно бы влюбилась)))Дошли до метро,болтали.А у метро меня Дима ждал.)
Обратно вернулись без приключений.
Хороший опыт,причем удачный!))Только я больше в Крылатское не поеду!!!Это мазохизм...)))Думаю,на Воробьи податься))там вроде тоже неплохой вид!;))
 (100x81, 6Kb)
Рубрики:  ~рассказы~
~картинки и авики~

Ластаногие и двуногие=)

Суббота, 27 Января 2007 г. 11:54 + в цитатник
Sad_Inquisitor (Snowboard-as_a_life) все записи автора Лыжники и бордисты - кто они?
Аналитический материал
Нет правил без исключений»
«Своей национальностью обычно гордится тот,
кому нечем гордиться в себе самом»

Мудрости каких-то мудрецов
Лыжники и сноубордисты. Почему на склоне часто можно услышать: «Эти лыжники…» или «Эти сноубордисты…»? Что их объединяет между собой: спортивный снаряд или жизненная позиция? Как люди, становятся фанатичными приверженцами одного или другого клана? Возможно ли мирное сосуществование «ластоногих» и «двуногих» на одном склоне?
Чтобы ответить на эти вопросы достаточно объективно (я-то всё-таки лыжница, хоть и могу спуститься по ухоженному, не очень крутому склону на сноуборде без падений) и выявить некую закономерность во мнениях, я провела небольшой социологический опрос среди катающихся людей (саночников не опрашивала).
Сразу хотелось бы отметить, что 90% считает, что «нормальные» и «уроды», с одинаковой вероятностью, встречаются и среди бордистов, и среди лыжников. Большинство опрошенных взирают со стороны (как они утверждают) на противостояние «двуногих» и «ластоногих». Также довольно распространённое мнение состоит в том, что основная разница между двумя тусовками — это возраст, и повзрослевшие бордисты станут более вежливыми, перейдут с травки на водку и накинут свои болтающиеся лямки на плечи.
Но всё же, какой образ возникает в наших головах при слове «бордист»…, а какой при слове «лыжник»…?
Если представить себе некий собирательный образ типичного лыжника, то рисуется портрет человека приветливого, немолодого, состоятельного, уверенно стоящего на двух ногах. Он серьёзно относится к выбору своего оборудования, в одежде предпочитает удобство и функциональность — некий положительный, но довольно скучноватый персонаж. Отбросы лыжного общества любят выпить, опустить бордеров, похвастаться своей крутизной, довольно травмоопасны, когда «проносятся на скорости, превышающей скорость альпиниста, летящего в расщелину».
Типичный бордист совсем другой. Это молодой отвязный парень, который покупает себе борд с прикольной картинкой, особенно не задумываясь о каких-то там целевых группах и прочей фигне. Неотъемлемая часть типичного бордиста — это его широкие приспущенные штаны, с болтающимися лямками (никак не могу понять, на чём эти штаны держатся: они же спущены ниже бёдер, да и холодно, когда в некоторых местах тебя прикрывает только нижнее бельё). «Типичный» бордист с трудом спускается с горы, но норовит прыгнуть на каждом пупыре. Любит полежать на склоне, не любит лыжников, любит лёгкие наркотики.
Интересно, что практически одинаковые образы возникают и у бордистов и у лыжников. Характерно, что сами бордеры в более жёстких выражениях, которые я не берусь привести здесь, описывали своего «типичного» собрата.
Были и оригинальные мнения. Например, одна романтично настроенная лыжница считает, что типичный бордер — это «реальный чувак и конкретный экстремал, любитель фрирайда и целины, который возит в рюкзаке лавинное снаряжение и с легкостью крутит бэксайт720 или родео» (мне почему-то редко такие встречаются).
Когда я начала собирать информацию, первое, что сразу бросилось в глаза, это активность бордистов и пассивность лыжников. Сноубордисты сразу начали отвечать на вопросы, очень развёрнуто, такое ощущение, что они думали об этой теме уже давно и им есть, что сказать. Такую активность-пассивность можно было бы предсказать, посетив (ссылаюсь на информированные источники) мужской туалет в Канте. На стенах среди других каракуль легко заметить несколько надписей типа: «Лыжники — лохи», но при этом ни одного ответного послания. Отсюда, вырисовываются ещё две характерные черты, которыми можно наделить типичных лыжников и бордистов: бордисты более активные, а лыжники более уравновешенные.
И ещё один момент, отличающий бордеров от лыжников. Как отметили многие опрошенные, прилично катающихся лыжников принципиально больше, чем бордистов. А если посмотреть на участников наших школ, становится ясно, что бордисты приблизительно в 3-4 раз меньше интересуются обучением, видимо считая себя и так достаточно продвинутыми.
Вспоминая своих знакомых лыжников и бордеров, понимаешь, что и среди бордеров встречаются немолодые, состоятельные, прилично-одетые люди, и среди лыжников бывают молодые не умеющие кататься любители травки. Получается, что часто образ «типичного» бордиста или лыжника не соответствует реальным «двуногим» и «ластоногим», которых можно встретить на склоне.
Как же человек решает, к какой тусовке ему примкнуть? Есть люди, которые обосновывают свой выбор рациональными причинами. Такими как: удобство бордических ботинок, большую доступность лыж в прокате, меньший травматизм на борде (хотя по статистике травм на борде не меньше, и, как правило, они более серьёзные), на невозможность спокойно подниматься на подъёмнике, отсутствие палок, большую универсальность снаряда, моду и т. д. Многие не задумываются над выбором, они просто начинают кататься на чём-то, потому что так сложилось (поставили родители в детстве, все друзья катаются именно на этом снаряде и т. д.).
Иногда, если перед человеком встаёт выбор, на чём кататься, он, выбирает образ, которому больше хочет соответствовать, Децл или Путин, Панк или Мажор, Сын или Отец (любителям телемарка, видимо, подходит образ «Святого духа»).
Чем же с точки зрения ощущений тела отличаются движения на сноуборде от движений на лыжах. Тело бордиста чувствует себя более свободно и необычно (по сравнению с хождением по улице), человек играет с равновесием. Лыжник, обычно, развивает большую скорость, тело более статичное, больший комфорт на подъёмнике и при остановках, карвинг даёт аналогичную с бордом возможность игры с равновесием (но этому нужно ещё научиться). Стремление к свободе, необычности и игре более характерны для подростковой психологии, а стремление к постоянству и комфорту подобает скорее «взрослым». Тело человека — сосуд его души. Для опытного психолога достаточно посмотреть на то, как человек двигается, чтобы определить основные черты его характера и его страхи. Иногда, человек, совершая выбор между сноубордом и лыжами, ссылается на то, что ему приятней кататься на каком-то снаряде, да и лучше получается (ему нравится сноуборд, ощущение, которое он получает при катании, но совсем не близок образ «типичного» бордиста). Может быть, лыжник или сноубордист подсознательно выказывает симпатию к той или иной субкультуре: субкультуре, представителем которой является скорее отвязный, безбашенный, самоутверждающийся подросток, или субкультуре, представителем которой является уравновешенный, крепко стоящий на ногах взрослый.
Я несколько раз слышала о том, что борд круче, потому что очень много лыжников перешло на сноуборд, но практически нет бордистов, перешедших на лыжи. Во мне просыпается лыжница и хочется написать, что это всё связано с модой и существенно большей историей лыж, но вообще-то я хотела искать не причину этих утверждений, а ещё одну характерную черту, отличающую «типичного» лыжника от «типичного» бордиста. Типичный бордист: «Лыжи отстой, лыжники отстой, никогда не опущусь до того, чтобы кататься на лыжах». Очень похоже на юношеский максимализм. Типичный лыжник: «Как же этим бордистам не удобно подниматься на подъёмнике и по буграм кататься, но их становится всё больше и больше, любопытно, надо бы и мне попробовать». Большая склонность к компромиссу.
Почему же часто лыжники не любят бордистов и наоборот? Одна из опрошенных так выразила, проскальзывающую у многих мысль: большинство лыжников взрослые, а сноубордисты, в своём большинстве, молодёжь; взаимоотношения лыжников и бордистов — это вечная проблема отцов и детей.
Кроме этого люди отмечали, что:
Бордисты Лыжники
Наркоманы. Алкоголики.
Необщительные хамы. Общительные хамы.
Не похожи на лыжников. Не похожи на бордеров.
Сдирают своими бордами весь склон. Нарывают уродские бугры.
Бордеры считают себя особенными людьми и смотрят на других сверху вниз. Лыжникам не приятно, что бордисты считают себя более крутыми и особенными.
Мешают на подъёмнике своими подёргиваниями и тем, что лезут без очереди. Проносятся по доске сноубордиста, сдирают стружку и говорят: "Надо же, какие у меня канты острые!"
Устраивают лежбища на склоне, и не дают другим кататься. Являются старожилами и считают, что все склоны и подъёмники принадлежат только им.
Подростки, которым надо самоутверждаться Зануды.
Хорошо относятся к Бивису и Батхеду. Плохо относятся к Бивису и Батхету.

Может быть, фанатичным лыжникам и бордерам никогда не понять друг друга? (Почти столько же проблем, как во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, которые не понимают друг друга, так как хотят совершенно разных вещей: мужчина хочет женщину, а женщина — мужчину).
Но, как мне кажется, у воинствующих бордеров и лыжников есть выход. Можно попробовать достичь аналогичных высот и на одном и на другом снаряде (я думаю, это проще, чем сменить пол) и почувствовать себя в шкуре своего оппонента.
Но, может быть, всё-таки есть хоть что-то общее между лыжниками и бордистами? Думаю есть. Их объединяет стремление испытать ощущение полной свободы при спуске, любовь к скорости, желание получить дозу адреналина, возможность самосовершенствования.
Было бы очень интересно заглянуть лет на 30 вперёд и посмотреть, во что вылилась нелюбовь друг к другу лыжников и бордеров; появились ли подъёмники, в очереди на которые бордисты «угорают» над тем, как лыжник пытается подняться; как ведут себя постаревшие бордисты и на чём катаются их дети; какой процент на склонах составляют бордисты и лыжники, изобрели ли специальные табуреточки для бордеров, чтобы они не мочили свою самую важную часть тела при отдыхе на склоне.
Есть у кого-нибудь желание поиграть в предсказателей? Предсказывайте! И лет через 30 (если с нами ничего не случится при головокружительном спуске по смертельно опасному склону, или наш мозг не поразит склероз) посмотрим, чьё предсказание самоё верное.
Шишкова Александра (Umka)
Инструктор-преподаватель.
НП Союз инструкторов горных лыж и сноуборда
Рубрики:  ~полезные статьи~
~рассказы~

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 11:17 + в цитатник
misterios (Snowboard-as_a_life) все записи автора

Вот мне тут подкинули инфу,ну может вы и знаете,ну короч смотрите)))

Пыжник

лыжник на сноубордическом сленге.

Поддонок

 "мягкий" сноубордист на сленге жесткого.

 Нереально

 универсальное прилагательное, попульрное в тусовсе бордеров

Tail Wheelie

 Езда на хвосте доски с носом, поднятым вверх.

 Tail Slide

 Скольжение по снегу или чему-то ещё на хвосту доски.

 Stiffy Air

 Любой трюк, в котором обе ноги выпрямлены и делается грэб, например Mute Stiffy

Sandvich

 конструкция доски

Radical

 определенная манера катания на доске, доведенная до крайности

 Ollie

 один из базовых трюков фристайла. Способ подпрыгнуть без трамплина, сначала поднимая переднюю ногу, а потом – заднюю, одновременно толкаясь хвостом доски. Первым придумал скейтбордист Алан Гелфанд (Alan Gelfand). Олли – его кличка

 Local

 сноубордист из местных

 Jib

 Езда по чему-нибудь, кроме снега – перилам, деревьям и т. д.

 Half-pipe

 сооружение для сноуборд парка, пол-трубы из снега

 Grave

 "важный", нечто впечатляющее, потрясающее, из ряду вон

 Fun

 суть занятий сноубордингом. Удовольствие.

 Crail Air

 Задняя рука грэбит передний кант перед носком передней ноги, задняя нога выпрямлена

 Big-air

 специальное сооружение для сноуборд-парка. Состоит из трамплина и площадки для приземления.

 180 Air

 Райдер делает 180 в воздухе и приземляется в fakie. В пайпе и вылет, и приземление – передом.

 360 Air ("три")

 Райдер делает 360 и приземляется передом. В пайпе вылетаешь передом, а входишь в fakie.

 720 Air ("семь")

 Сноубордист делает 720 в воздухе и приземляется передом. В пайпе вылетает передом, а входит в fakie.

 

 

Рубрики:  ~словарь~



Процитировано 2 раз

-ПИТЕР-

Четверг, 25 Января 2007 г. 03:03 + в цитатник
Alita_Battle_Angel (Snowboard-as_a_life) все записи автора студентам СПБГУ ИТМО ...
открых набор в клуб *Extreme Life* подробную информацию можно найти на сайте http://studclub.ifmo.ru

будем рады видеть и новичков и про, готовы помочь с обучением(: клуб создан с целью собирацца и катать вместе, находить новых людей.

для вступления в клуб требуется зарегистрироваться на сайте http://www.vkotakte.ru и отправить сообщение на имя Маруевой Марии (:
вам будет выслано приглашение в клуб.

мы находимся тут: http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=2085
Рубрики:  ~вопросы & предложения~

Я ааццки крут)))

Вторник, 23 Января 2007 г. 21:48 + в цитатник

Екатеринбург: к нам едет Rossignol

Вторник, 23 Января 2007 г. 17:01 + в цитатник
Natalia_Alieva (Snowboard-as_a_life) все записи автора
Вот чем нас радует Sanchez:
"Несмотря на подставы погоды, мы с радостью сообщаем, что наш фристайл-десант через полторы недели высаживается в славном городе Екатеринбурге, в сноу-парке на горе "Волчиха", где, в рамках нашего тура, мы устроим зажигалово от ROSSIGNOL SNOWBOARDS.
Что же вас ждёт на горе 27 и 28 января:
* 2 дня тусовки и катания в отлично подготовленном сноу-парке, с нашими лучшими райдерами.
* Бесплатные тесты лучших фристайловых сноубордов RS в числе которых Works, Premier, Decoy, Alias и конечно же хит сезона, настоящая "фан-машина" - доска MINI, в самых чумовых расцветках.
* Мастер-классы от наших райдеров
* Jam-сессии 28 января на трамплинах, джиб-фигурах и других подножных сооружениях на призы от компании ROSSIGNOL
* Никакого пафоса - только фан и удовольствие !!!
Всё это мероприятие будет прокачиваться много-килловатным саундом, а также для всех участников мероприятия будет организован льготный подъёмник, дабы все смогли накататься вдоволь.
И конечно же огромное количество всяческих подарков и подарочков от компании …
В общем, ждём всех любителей сноубординга от самых-самых новичков до самых-самых ПРО, будем рады видеть вас всех … Встретимся на склоне !!!
p.s. По большому секрету сообщаем, что в рамках мероприятия пройдёт "MINI-контест", на тестовых досках MINI, и лучший райдер сможет выиграть новенький и запечатанный в целлофан MINI-BOARD"

Уря!!!СНЕГ!!!ЗИМА!!!

Вторник, 23 Января 2007 г. 13:14 + в цитатник
Snowygirl (Snowboard-as_a_life) все записи автора У нас   -10!Всех просьба радоваться и надеяться на сорую зиму)))Она должна быть просто замечательной!!!  (700x350, 52Kb)

-пазитифф-

Понедельник, 22 Января 2007 г. 23:01 + в цитатник
Alita_Battle_Angel (Snowboard-as_a_life) все записи автора зря вы, ребят, все о снеге грустите, и на погоду тож пофигу. не знаю как в мскв, а вот в питере все ок, есть где катацца. я уже раз 10 ездила, все норм, ну да, бывало и под ливнем ездили, ну что поделать - такое у нас больто....
в основном курорты работают, искусственного снега море....так что хватит грустить...болешь пазитива!!!!
Рубрики:  ~вопросы & предложения~

=))))

Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:40 + в цитатник
InsSomniA (Snowboard-as_a_life) все записи автора Настроение сейчас - сессия у меня...

от пожалста. уже не актуально, но все еще смешно

 (700x468, 43Kb)

ТоварИсчи...

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:36 + в цитатник
InsSomniA (Snowboard-as_a_life) все записи автора на улице снова непонятно что... снег тает, но настрой боевой
закрываем сессию и пАлетели))))) синоптики нам обещают сегодня +1..+4, зато завтра до -7 ))) так что у кого время есть, доски в руки и вперед! а я потерплю еще совсем чуть-чуть... приятного дня всем и улыбочки по шире))) ПАзитиF))))))))

Я с вами!!!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 15:08 + в цитатник
Be_unusual (Snowboard-as_a_life) все записи автора Всем привет!!!
Начал я кататься в том году. Катался правда немного, хотел наверстать всё в этом году, но...*не буду о больной теме*...
Рубрики:  ~рассказы~

как покупать маску

Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:18 + в цитатник
Natalia_Alieva (Snowboard-as_a_life) все записи автора
Лыжные и сноубордические маски – важная часть экипировки, хотя зачастую она недооценивается. Хорошая маска защищает вас:
сноубордическая маска
От солнечных и ультрафиолетовых лучей
В горах, на высоте, солнечные лучи плохо поглощаются атмосферой и очень хорошо отражаются снегом, поэтому вашим глазам достается гораздо более существенная порция света, чем обычно. А ультрафиолет вредно влияет на глаза, иногда приводя к снежной слепоте.
Снег и лед
Если вы разовьете хорошую скорость, вам очень не понравится снег, летящий в глаза и ослепляющий вас.
Ветки Катаясь вне трасс, по лесу, трудно уклоняться от веток, хлещущих по лицу. Маска поможет вам уберечь зрение в этой ситуации

Сколько должно быть линз в маске?

Многие маски используют несколько линз (обычно две), скрепленных между собой. Такие линзы меньше подвержены запотеванию, в отличие от масок с одинарными линзами. Поэтому лучше брать маску с двойной линзой.

Какие еще параметры влияют на запотевание?

Некоторые линзы обрабатывают изнутри специальным противозапотевающим раствором. Такие линзы нельзя протирать ничем! Вы можете повредить нанесенный слой. Лучший способ убрать влагу с внутренней стороны – занести маску в теплое помещение и подождать. Также играет роль вентиляция в корпусе. Свежий воздух обычно более сухой, чем внутри маски, поэтому вентиляция выносит лишнюю влагу наружу. Однако слишком большие отверстия впускают слишком много холода. Идеальный вариант – регулируемая вентиляция.

Линзы какого цвета мне нужны?

Цвет линз зависит от условий катания:
  • Черный/Зеркальный: снижает яркость, не искажая цветов. Используется в яркую солнечную погоду, особенно в горах. Вечером кататься в такой маске практически невозможно.

  • Зеленый/Серебряный: Снижает контрастность, делая более комфортными слишком резкие перепады света и тени.

  • Желтый/Оранжевый/Золотой: Отсекают синюю часть спектра, делая лучше видимыми затененные участки. Хорошо подходят для любой погоды, особенно пасмурной.

  • Пурпурный/Розовый: Используются при слабом освещении, для выделения теней и контуров.

  • Прозрачные линзы: Для катания в темноте или почти в темноте (сумерки, сильная облачность, искусственный свет).

Какова должна быть защита от ультрафиолета?

Если вы собираетесь кататься в яркую солнечную погоду, ваши линзы должны обеспечивать отсечение как минимум 95% ультрафиолета. Особенно остра эта проблема в горах, примерно с 2000 метров. Ультрафиолет хорошо отражается от снега и камней, поэтому светит не только сверху, но и снизу. Даже непогода не снижает опасности, легко можно получить ожог сетчатки в снегопад или туман. Высокогорные очки категориии IV должны, например, задерживать 100 UVA и B, и останавливать 94-96% (!) видимого света - как у сварщика (кстати, очки для сварщиков в горах использовать нельзя - они задерживают только видимый диапазон, и глаза с расширенными для низкой освещенности зрачками будут тут же сожжены ультрафиолетом). Также, они не должны оставлять просветов у висков и вокруг носа. В магазине просите паспорт/инструкцию к маске, в ней обычно указаны параметры, в том числе задержка ультрафиолета.

Что, если я ношу оптические очки?

При покупке маски убедитесь, что она не мешает вашим очкам, будучи одета поверх них.

На что я должен обратить внимание при покупке маски?

Маски варьируются по размеру, форме и прочим параметрам. При покупке обратите внимание на следующее:
  • Периферийное зрение: Убедитесь, что маска дает вам обзор как минимум в 120 градусов в горизонтальной плоскости. Это необходимо, чтобы контролировать свой маршрут и не пересечься с другим бордером.

  • Сменные линзы: Вам придется кататься в разных условиях. С одной маской вам будет неудобно. Поэтому придется либо покупать две маски (на яркий день и на вечер), либо маску с двумя линзами. Преимущество сменных линз - они занимают меньше места. Недостатки - возможные проблемы (неудобства) со сменой оптики на склоне. Риск сломать корпус. Что выберете вы - решать вам.

  • Использование со шлемом: Убедитесь, что маска хорошо надевается на шлем и не болтается на нем. Не стесняйтесь взять в магазин свой шлем и примерить его с маской прямо там. Маска должна достаточно плотно прилегать к лицу, чтобы не слететь в самый неподходящий момент.

  • Ремень: Убедитесь, что ремень маски легко регулируется по длине и надежно фиксируется после регулировки. Ремень должен быть достаточно растяжимым, чтобы прижимать маску к лицу. И достаточно мягким на ощупь, чтобы не натирать кожу.

  • Плотное облегание: Маска должна плотно, без зазоров прилегать к коже. Иначе в щели будет задувать ветер и глаза будут слезиться.
  • Обивка: Часть корпуса маски, прилегающая к коже, должна быть оклеена поролоном или иным мягким материалом, чтобы не давить слишком сильно и не повредить кожу при падении.

  • Удобство: Маска не должна мешать вам и отвлекать при катании. Плохо настроенная маска будет ерзать, слетать и лишать вас удовольствия от сноубординга. Вам это надо?
  • Рубрики:  ~как купить~

    как покупать креплеия

    Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:16 + в цитатник
    Natalia_Alieva (Snowboard-as_a_life) все записи автора
    Крепления – важная часть снаряжения, удерживающая ваши ботинки (и, соответственно, ноги) на сноуборде. Имейте в виду, что разные люди используют различные типы креплений. Существует несколько устоявшихся вариантов исполнения креплений. Рекомендуем вам сначала определиться со стилем сноубординга, которым вы будете увлекаться, затем купить ботинки, а уже с ботинками идти в магазин и подбирать крепления под них.
    Это руководство поможет вам подобрать для себя удобные и нужные именно вам крепления. Для правильного выбора ответьте на следующие вопросы:

    Какой тип ботинок и креплений меня интересует?

    Это, безусловно, самый важный вопрос, который вы должны задать себе. Ботинки и крепления обычно разрабатываются для использования друг с другом, поэтому не каждый ботинок подходит к каждому креплению и наоборот. Наиболее распространенные типы ботинок и креплений перечислены ниже:
    • Мягкие ботинки и ремешковые крепления (strap). Этот вариант наиболее универсален. Любые мягкие ботинки могут быть использованы с strap-on креплениями. Фристайлеры и фрирайдеры предпочитают их из-за гибкости и маневренности. Это также и самый удачный вариант на случай, если вы решите продать свой комплект. Новичкам рекомендуется именно он.
    • Мягкие/жесткие ботинки и защелкивающиеся (step-in) крепления. Если вы решили купить крепления step-in, вам будут необходимы ботинки той же системы. Система step-in сильно облегчает встегивание в крепления и отстегивания, но может быть неудобна в глубоком снегу. Также этот вариант дает меньший контроль доски, чем предыдущий. Крепления разных фирм могут быть не совместимы между собой. Обязательно покупайте крепления и ботинки согласованно!
    • Жесткие ботинки и плоские крепления. Жесткие ботинки в сочетании с соответствующими креплениями дают вам более точный контроль над сноубордом, особенно на больших скоростях. Все движения вашего тела передаются на доску, нигде не ослабляясь. Карверы предпочитают этот вариант, потому что он создает условия для четкого скоростного катания. К недостаткам можно отнести меньший комфорт в жестких ботинках и повышенную требовательность сноуборда к вашим умениям управлять им.
    В настоящее время наиболее распространены мягкие ботинки и ремешковые крепления, как наиболее удобный и универсальный вариант. К тому же ходить в них (при необходимости) гораздо удобнее, чем в жестких ботинках.

    Какой размер креплений мне нужен?

    Крепления обычно делают в трех размерах – маленький (Small), средний (Medium) и большой (Large). Размер зависит от ботинок, которые вы выбрали. Убедитесь, что размер креплений таков, что ботинки легко входят в крепления и особо не болтаются (в незастегнутом состоянии). Ремни должны плотно обхватывать верхнюю часть ботинок, при этом не оставляя слишком большой свободный конец. Если остается большой свободный фрагмент ремня и ремень не поддается регулировке, такие крепления вам не подходят.

    Какой должен быть хайбек?

    Хайбек - это большой изогнутый кусок пластика, привинченный сзади к базе. Главная его функция – передавать усилия от ноги на задний кант. Различные крепления имеют задник разной формы. Некоторое время назад размер хайбека определялся стилем катания, который предпочитал райдер. Фрирайдеры предпочитали высокий жесткий задник, фристайлеры – низкий и гибкий. В настоящее время каждый райдер выбирает хайбек под свои предпочтения. Не зацикливайтесь на этом, после некоторой практики вы лучше поймете, какие крепления вам необходимы.

    Как выбирать крепления в магазине?

    1. Во-первых, обязательно возьмите с собой ботинки, в которых собираетесь кататься.
    2. Наденьте ботинок и приставьте носок к педали газа крепления
    3. Нажмите на пятку, вставив ботинок в крепление. Убедитесь, что пятка входит легко, без болтания из стороны в сторону.
    4. Застегните все ремни. Убедитесь, что ноге комфортно, нигде не пережимает
    Имейте в виду, что чем больше настроек на креплениях, тем более точно вы сможете подогнать их под свои требования в дальнейшем. Но это сильно отражается на цене. Чем легче крепления, чем прочнее и универсальнее, тем они дороже.

    Рубрики:  ~как купить~

    как купить ботинки

    Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:14 + в цитатник
    Natalia_Alieva (Snowboard-as_a_life) все записи автора
    Кроме выбора сноуборда, креплений и одежды есть еще одна немаловажная часть – подобрать удобные и подходящие вам ботинки. Вместе с креплениями ботинки удерживают вас на доске, передавая прикладываемые усилия от ног на канты. И точность этой передачи сильно зависит от правильного выбора ботинок и креплений. Но, к сожалению, многие не обращают на это внимание, и берут первые попавшиеся ботинки, считая это не сильно важным процессом. А потом испытывают неудобства на склоне. Поэтому потратьте время и подберите себе подходящую обувь.
    Это руководство поможет вам выбрать себе ботинки, которые не будут помехой на пути прогресса.

    Убедитесь, что ботинок хорошо сидит на ноге.

    Обычный сноубордический ботинок

    Как и в другой спортивной обуви, главный фактор комфорта и прогресса – соответствие ботинок ногам. Для проверки вам необходимо примерить их (конечно, с вашими сноубордическими носками!)
    Для лучшего результата покупайте ботинки, когда размер вашей ступни достигает максимума – вечером, или после физических нагрузок. Помните, что объем ваших ног может варьироваться на полразмера за время катания, поэтому важно мерить ботинки именно во время максимального размера ступней.
    Если вы покупаете мягкие ботинки, ваши пальцы должны иметь небольшое пространство для движения. В жестких ботинках движения пальцев минимальны. Имейте в виду, что когда вы начнете кататься, внутренняя часть ботинок разогреется и станет более мягкой и податливой.

    Удерживание пятки

    Самый главный признак правильно выбранных ботинок – фиксированная пятка. После одевания ботинок плотно зашнуруйте их, чтобы полностью устранить люфт пятки. Затем встаньте на носки и поднимите пятки ботинок. Если ваша пятка перестала касаться стельки – ботинки выбраны неправильно, и вы не сможете совершать в них правильные повороты. Помните, ботинки должны крепко удерживать лодыжки, прижимая пятки к подошве.
    Для жестких ботинок фиксация пятки обеспечивается внешним жестким каркасом, для мягких – внутренним ботинком. Убедитесь, что ваша пятка не шатается из стороны в сторону. Если шатается – берите другие ботинки.

    Жесткость ботинок.

    Кроме удобства и фиксации пяток, есть еще такой важный параметр, как жесткость ваших ботинок. Степень жесткости зависит от вида сноубординга, которым вы хотите заниматься. Поэтому учитывайте стиль катания и свои предпочтения при выборе жесткости ботинок.
    Фристайлеры обычно пользуются более мягкими ботинками, для увеличения подвижности и комфорта. Фрирайдеры предпочитают ботинки пожестче, для более точного контроля доски и защиты ног. Карверы предпочитают жесткие ботинки, потому что здесь контроль доски наиболее важен и скорости самые большие.

    Ботинки и крепления

    Как уже сказано в статье «как покупать крепления», правильное сочетание ботинок и креплений избавит вас от проблем с контролем доски. Помните, что ботинки и крепления делают многие фирмы, поэтому не все ботинки подходят ко всем креплениям и наоборот. Вот наиболее часто используемые комбинации:
    • Мягкие ботинки и ремешковые/flow крепления. Эта комбинация наиболее распространенная и комфортная. Практически любые мягкие ботинки можно использовать с любыми креплениями, но бывают нюансы, поэтому обязательно пробуйте надеть ботинки и встегнуться в выбранные крепления. Также это самые удобные для ходьбы ботинки (а бордерам ходить приходится чаще, чем лыжникам)

    • Мягкие/жесткие ботинки и step-in крепления. Если вы купили такие крепления, вам подойдут только ботинки той же системы. Эта комбинация позволяет быстро одевать/снимать доску. Но ослабляет контроль доски.

    • Жесткие ботинки и крепления для них. Такая система дает наибольшую отдачу и контроль доски, но наименьший комфорт. Все ваши движения передаются на доску без смягчения. Жесткие ботинки обычно используются карверами.
    На данный момент наибольшее распространение получили мягкие ботинки в сочетании с обычными ремешковыми креплениями. Эта комбинация дает максимальный комфорт, удобство использования и хождения. Но еще есть люди, предпочитающее step-in варианты за их простоту одевания.

    Подержаные ботинки

    Несмотря на то, что многие виды сноу-снаряжения можно покупать с рук, в случае ботинок есть некоторые возражения. Во-первых, гигиена. Вы же не покупаете поношенные кроссовки? Во-вторых, во многих современных ботинках используется система термоформирования. То есть свежекупленный ботинок под влиянием тепла от ног райдера изменяется свою форму, подстраиваясь под форму ноги. Но повторно такая операция проходит уже с трудом. Поэтому если до вас ботинки уже носили, они могли настроиться на предыдущего хозяина. И чтобы подогнать ботинки уже под себя. Вам придется искать специальное оборудование (типа промышленного фена), чтобы разогреть ботинки. Поэтому в большинстве случаев лучше покупать новую обувь, а не second-hand



    От правильного выбора ботинок и крепления зависит, будете ли вы испытывать комфорт и удовольствие при катании, или это будет сеанс мучений. Есть и профессиональные крепления, более качественные и удобные, но они предназначены для райдеров с повышенными требованиями к снаряжению, вы пока зря потратите деньги, если захотите приобрести такие. Все, что вам нужно – пара хороших ботинок, которые правильно сидят на ногах, хорошо сочетаются с креплениями и подходят для того стиля сноубординга, которым вы собираетесь заняться.



    как купить доску

    Понедельник, 22 Января 2007 г. 13:11 + в цитатник
    Natalia_Alieva (Snowboard-as_a_life) все записи автора

    Ростовка доски

    Ростовка выбираемой доски зависит:
    1. от того, как давно вы катаетесь и насколько хорошо вы владеете доской (например можете ли ее прогнуть стоя на месте, через носок, через пятку, через канты).
    2. какой стиль катания вы предпочитаете (потихоньку, чтоб ноги не отбить, или средний темп с ведением дуги, или резкие повороты-прыжки на всех кончках-активное катание короче)
    3. Ваш вес
    4. Ваш пол
    Ваш рост НИКАК не влияет на управление доской. Он влияет только на расположение креплений.
    Зависимость от вашего пола проявляется в распределении центра тяжести вашего тела -) у женщин он ниже обычно и скапливается в районе попы ++))))))))
    Главные параметры - это стиль катания и вес.

    Итак, выбираем доску.

    Простой вариант

    Простой вариант - когда мы уже знаем, для чего нам нужна доска и такие доски есть в продаже. Приходим, смотрим по каталогу серию досок для выбранного стиля катания (продавцов можно вообще попросить уйти, а то они уж очень часто впаривают +)))) ) походим к понравившейся модели и смотрим на скользяке на верхней части наклейку с характеристиками. Так указан весовой диапазон для каждой ростовки.
    Теперь небольшое лирическое отступление или "нафига нужен весовой диапазон".
    Доска состоит из различных материалов которые собраны определенных образом для придания некоторых характеристик (yfпример, для фрирайда - это смещенные назад закладные, в особо тяжелых случаях - "ласточкин хвост").
    При разработке учитывается некоторый нагрузочный вес (вес райдера), при котором доска должна работать в нужном диапазоне характеристик. Т.е. доска будет прогибаться как надо, будет хорошо контролироваться и уверенно держать траекторию движения.
    Если райдер будет легче весового диапазона, то ему будет сложно управлять доской, она не будет прогибаться под его весом и будет слишком тяжела для него (меня лично уже раздражает, когда говорят что "доска чото слишком жосткая", потому что берите тогда покороче или веса набирайте побольше - потому что это доска как раз той жесткости, которая необходима для катания в той стихии, для которой она предназначена, для райдера который попадает в рабочий диапазон весов).
    Если же райдер будет тяжелее, то доска будет казаться ему слишком мягкой и неустойчивой. Вдобавок он может ее банально сломать :).
    И даже не смотрите на соотношение своего роста и ростовки доски.
    К примеру, я катался на Рэд Эир Танкер ростовки 200, и эта двухметровая доска не казалась мне большой, и прекрасно выполняла свои функции, т.к. предназначена исключительно для фрирайда в больших горах. И ничего удивительного что при выезде на трассу я чувствовал себя как танк, потому что повернуть на ней смог только у подьемника. Зато в целине на скорости под 100 кмч она прекрасно управлялась и была стабильна как... хммм. Танкер =)) И тоже самое про другую крайность - мне для джиббинга очень нравились две мои доски - одна 151, другая 147 =)))). И они не казались мне маленькими, наоборот их длина помогала делать вращения и держать баланс =)
    Но вернемся к выбору досок.
    Вот вы нашли модель для фрирайда (фристайла, джиббинга, карвинга и еще много чего), посмотрели рабочие диапазоны, нашли там свой вес и купили доску.
    ВСЕ - ДОСКА ПОДОБРАНА ИДЕАЛЬНО!

    Сложный вариант

    Теперь рассмотрим другой вариант, который встречается гораздо чаще: вы пришли в магазин, и вы еще точно не знаете что вам нужно. Может быть это будет ваша первая доска. Или вы решили купить новую, но хотите на ней попробовать и в лесу поездить и на небольших трамплинах попрыгать, а бюджет непозволяет купить по самой навороченой доске каждого направления. Тогда наш вариант - это универсал, максимум средней ценовой линейки ( до 10000р. примерно).
    Сразу предупрежу - кататься можно как угодно на любой доске, но вопрос в умении, опасности, травматизме и удобстве. У меня был опыт спуска в Домбае по целине на джибовой 149 доске. И я сьехал даже без падений. 3 км я ехал около получаса (где на танкере перед этим спустился примерно за 1,5-2 минуты. Потому что следы от сноубордов оказались гораздо шире и глубже, чем когда я рассекал на Танкере, и каждый приходилось чуть ли не перепрыгивать на пятке и все равно доска зарывалась. И если бы пошла лавина, я бы точно никуда не делся (а на фрирайдовой просто обогнал бы ее по прямой +)) ). В общем, кайфа никакого, но сьехать можно.
    Теперь процесс выбирания доски. Средние универсалы - это те же доски для начинающих, только крепче и легче - при этом основная геометрия сохраняется.
    Чтобы выбрать универсальную доску, подходящую и начальных прыжкок, и для карва, и для выезда в целину, нам нужно найти доску с усредненными показателями. Это:
    1. универсальное позиционирование доски производителем
    2. средняя жесткость
    3. ваш вес максимально близок к среднему рабочему весу доски
    4. не твинтип
    Всем этим требованиям и соответствуют доски для начинающих.
    Конечно, запас прочности, вес и управляемость не позволят вам делать двойное сальто, гонять на скорости под 100 и резать дуги по циркулю, НО этого вполне достаточно чтоб безопасно сделать первые шаги во всех направлениях.
    Теперь, когда мы знаем что покупать - можно идти в магазин!
    Для начала стоит вооружиться технических каталогом (в приличных магазинах они есть и содержат все характеристики досок) и забить на продавцов, чтоб не сбивали нас с намеченой цели (они могут сказать что "вот эта доска подойдет" и будут правы т.к. можно делать что угодно на чем угодно). После того, как мы выбрали подходящий универсал - можно смело его покупать.
    Рубрики:  ~как купить~

    Без заголовка

    Понедельник, 22 Января 2007 г. 12:11 + в цитатник
    spoiltgirl (Snowboard-as_a_life) все записи автора

    Привет всем!!! Я начала кататься  в прошлом году, но сноуборд так и не купила, помогите, скажите что надо покупать???

    Это не я, это мой друг, мы сездили в "Красную поляну" кататься

     (700x525, 200Kb)
    Рубрики:  ~как купить~

    Тема!!!

    Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:10 + в цитатник
    SEgorik (Snowboard-as_a_life) все записи автора Народ, в прошлом году на студенческих каникулах (с 25января до 10февраля) в Абзаково и Банном был классный слет сноубордистов!!! Для тех, кто там не был посетите официальный сайт www.abzakovo.ru! Было бы здорово опять собрать там много бордистов и классно покататься да и просто провести время!!! Так что, у кого есть возможность, ноги в руки и туда... Не пожалеете!!! Если есть вопросы, оставляйте их в моём дневнике, отвечу!!!
    Рубрики:  ~вопросы & предложения~

    сааавсем нечестно...

    Воскресенье, 21 Января 2007 г. 22:55 + в цитатник
    InsSomniA (Snowboard-as_a_life) все записи автора В колонках играет - DJ Tarkan at frisky radio (december,6 2006)
    Настроение сейчас - по-прежнему хочу на улицу...

    друзья поехали кататься.... хнык... а у меня все та же позорная химия... хнык хнык.... ой что это я разнылась, выше голову! еще денька три и можно будет на склооон!!! все пашла ботать)))))))) и пАжелайте мне УДАЧИ в среду)))

    Кто катался уже в Ясенево(Узкое)

    Воскресенье, 21 Января 2007 г. 21:17 + в цитатник
    ilux (Snowboard-as_a_life) все записи автора В колонках играет - Super Mario Bros Mix DJ Clue
    Настроение сейчас - смотрю фильм 21

    Если кто катался расскажите а то охота по идее покатать)

     (699x393, 51Kb)
    Рубрики:  ~вопросы & предложения~

    Метки:  

    купил курткуу))

    Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:55 + в цитатник
    Лобстер-пицца (Snowboard-as_a_life) все записи автора ыыыы не стал заморачиваца купил то что удобна и симпатишно выглядиттт))))
     (700x525, 153Kb)


    Поиск сообщений в Snowboard-as_a_life
    Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь