-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Snail_mail

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 11
Комментариев: 86
Написано: 105


``

Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:30 + в цитатник
Douleur все записи автора 1. Татьяна или Douleur
2. 18/женский
3. могу посоветовать почитать мой дневник…
А так… характер спокойный, не люблю шумные компании, больше люблю поговорить… учусь, работаю.
4. Музыка, книги, аниме, живопись, природа…
5. Россия индекс 344015 г. Ростов-на-Дону, а/я 5026
6. Люблю писать письма, люблю их получать – электронная почта это не то… Держа в руках написанное от руки письмо чувствуешь частичку души человека, который это письмо писал, у интернета же нет возможности передать тепло рук, запах и нежность, бережность написанного от руки письма…

Очень буду ждать…
 (700x445, 28Kb)
Рубрики:  Япония
Анимэ, манга
неформалы
книги
фэнтези

Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:36 (ссылка)
Ша попробуем тебе написать:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:42 (ссылка)
Saturn_27, эм..... а я только собиралась тебе...)) Давай, ты первый..)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 17:52 (ссылка)
не забывай писать страну =)
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:00 (ссылка)
Ой... не подумала как-то... )сейчас исправлю.

Спасибо тебе.

То, что картинку вставила - ничего страшного? А то про это ничего не сказано...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
Douleur, да, нет, так даже интересно =) она и к оформлению подходит =)
Да, про страну есть такое дело, особенно когда в России живешь =) да и вообще привыкаешь адрес писать без указания страны когда просят =)
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
Douleur, ладно я уже купил канверт и очень стесняюсь тк возможны ошибки но я буду стараться :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Saturn_27, вот у меня тоже ошибки могут быть, я все время пишу извинения если таковые есть =)
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Ничего, никто от ошибок не застрахован)) Можно даже не извинятся.

... ну конечно, не очень приятно, если будет написано "канешна" или что-то в таком духе... Но думаю, остальное вполне можно пережить. Всю жизнь ведь учимся)

Насчет страны - да. Я об этом задумываюсь, только когда в Беларусь пишу..))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Douleur, вот вот =) ну, я стараюсь так не писать, я как никак на филологии учусь, поэтому за языком стараюсь следить, да и самой не нравится читать плохую речь...
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Мичиру, я а хотела на филологический) Поэтому и отношение такое. а еще сложно мне понимать, когда в инете кто-то выражается на ..ммм... сюсюкающем каком-то языке. Так сложно поймать смысл сказанного)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:51 (ссылка)
Douleur, если я не ошибаюсь, ты говоришь о тех, кому по 13, 14 лет сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Честно - я без понятия сколько им лет.
Даже поищу процитировать....
"ага.кватит...я вот например тока узнала..так шта пад свежими впичятлениями/слушала панимаити ли мужыка.а тут бабо/"
отвечает кто-то(думаю, можно обойтись без имен. Не хотелось бы что бы на меня обиделись)
А я вот смотрю, и думаю. Ладно там в реальности картавые люди бывают. Но зачем извращаться-то так над русским языком?...


LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Douleur, вот я тоже не понимаю... да я вообще что написали не понимаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:21 (ссылка)
Douleur, Ну вот написал наконец шас отправлю не суди строго меня жду ответа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Мичиру, там про вокалиста группы, который оказался вокалисткой...)) не бери в голову, вообщем. ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Saturn_27, хорошо, ждем..)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Douleur, хммм....... ну всеравно, понятно мало что =)) интересно как они будут потом говорить... лет через 5
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
потом они выростут и будут говорить нормально людям свойственно меняться поверь мне
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:43 (ссылка)
Saturn_27, ну, это само собой..
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Мичиру, :) я тебе завтра напишу а то канверта нет кстате он междунородный нужен? или какой на него марки надо ставить?
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Мичиру............. надеюсь, я этого не услышу.........)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:58 (ссылка)
Saturn_27, обнадеживающе)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Saturn_27, мм... у нас в каждую страну просто разные марки, например в Россию.. по баксу, в Японию по 2.... ну итд...
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:07 (ссылка)
Мичиру, А ты че и в японию пишиш?
дак это у вас мне то надо как у вас у нас по стране вовше с непечеатоной маркой можно слава богу есть куда послать
Ответить С цитатой В цитатник
Douleur   обратиться по имени Re: Ответ в Snail_mail; `` Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:14 (ссылка)
Извините, что влезаю...
Saturn_27, чем пытать несчастную Мичиру насчет неизвестной ей российской почты - проще зайти на эту самую почту, и спросить там - какие марки и как лепить. Согласен?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Douleur, 1)у меня нет времени я ухожу рано а прихожу позно
2)я думал она знает ну нечего разберусь
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Saturn_27, ммм.. ну второе предложение я не поняла...
да, пишу в Японию =) мы даже посылками меняемся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
Saturn_27, а у вас интернет странички у почты нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Saturn_27   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:24 (ссылка)
Нет конечно все можно узнать либо на почтамте либо в полуразваленом здании почты но мне туда некогда ходить да и присьма я отправляю с почтового яшика на моем доме хотя чесно сказать я не писал некому уже 7 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Мичиру   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
Saturn_27,большой срок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку