-Метки

helloween «кто тут анекдот анекдоты афоризмы афоризмы путина байки из жизни баян большая разница вКонтакте видео винни-пух высказывания высказывания о жизни гороскоп день рождения сообщества! дети доллар дух связи женщины животные жизнь знаки зодиака игры идиотека имена инженеры интересно интернет искусство каганов картинка картинки киса константин мелихан королева кот коты кошки креатив кулинария леонид каганов лето литературное любовные романы любовь мифология молоток мужчина и женщина музыка мультик мультфильм мульты наша таня новый год объявления опоздания на работу отмазки отношения перлы повеселило поздравление позитив познавательно политика попугай приключения прикол приколы притча работа реклама россия свидание секс симпы сисадмин сказки словарь джентльмена смех смешно снег стих стихи туалет улыбка факт флешки флэшка фото фотожаба фразы о жизни французский боцман цитаты цитаты о жизни штирлиц шутка шуточный стих юмор япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smiling_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7873


Королевные фразы=)

Вторник, 03 Марта 2009 г. 13:53 + в цитатник
Тише_Ветра все записи автора 8 марта посвящается!:)

● Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
● Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
● Для того чтобы меня бросить, для начала меня надо взять!
● Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
● Я пойду налево, а может быть- пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход!
● Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
● Плохой характер? Просто он у меня есть!
● "Нет" означает "нет", а не "я дорогая штучка".
● Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
● Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
● Если вы плюете мне в спину, значит, я впереди вас!
● Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
● Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.
● То, что тебе непонятно, ты можешь понимать, как угодно.
● Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас не думаю вообще.
● Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
● Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне?
● Я живу, как положено!!! А положено у меня на всё!!!
● И вас, и меня забудут. Вас раньше!
● Не говори мне ,что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти!
● Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.
● Уходя, ты не знаешь, что потом не сможешь вернуться обратно.
● У меня непритязательный вкус - мне вполне достаточно самого лучшего!
● Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!
● Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...
● Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!
● -В порочных связях не замечена
-Не было?
-Нет... не замечена...
● Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.
● Я слишком красива, чтобы иметь совесть.
● Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!
● Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.
● Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
● И самое главное- таких, как я- нас не бросают! Нас можно только ПОТЕРЯТЬ!...
Рубрики:  Афоризмы, смешные выражения
Метки:  

Процитировано 297 раз

MarinaP   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:29 (ссылка)
Класс-с-с!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nina_Filatowa   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 16:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:08 (ссылка)
забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 18:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лада969   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:38 (ссылка)
Прелестно!!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 04:59 (ссылка)
Класс-хорошие изречения!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Ягодка   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 05:50 (ссылка)
СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GDiN   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 06:34 (ссылка)
Клёво!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
OlgStar   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:02 (ссылка)
Возьму,спасибо!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:07 (ссылка)
OlgStar, бери, конечно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Koloshenka   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:41 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 12:43 (ссылка)
колошенька, пожалуйста:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Проскурник   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:27 (ссылка)
замечательно сказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Проскурник   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 13:39 (ссылка)
Ведьманах,
Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
reginana   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:15 (ссылка)
ДА! Именно так!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 16:17 (ссылка)
РеГиНоЧкА11111, точно-точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 17:46 (ссылка)
да,действительно-Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Vesnushichka   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:24 (ссылка)
отличные фразы, посмеялась, спасибо огромное
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:25 (ссылка)
Semfira65, Vesnushichka, не за что)) заходите чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ЭТО уже БЫЛО Среда, 04 Марта 2009 г. 18:37 (ссылка)
вы что друг у друга копируете и потом друг друга в комментах хвалите???....
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:38 (ссылка)
Анна_Арбатская, где это было? кто у кого копирует? и что хвалит?
поясните, плиз.
Ответить С цитатой В цитатник
Джоли_Анджелина   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 18:42 (ссылка)
клево!!!
Ответить С цитатой В цитатник
мелиссен-та   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:26 (ссылка)
Я тут новичок, случайно зашла, мне очень понравилось, возьму себе, на выходных с подружкой почитаю - насладимся вдвоем! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тише_Ветра   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 19:32 (ссылка)
Джоли_Анджелина, :)

Маргарита_Рысевец, берите, читайте! хорошего вам настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Smail   обратиться по имени Молодец))) Среда, 04 Марта 2009 г. 20:47 (ссылка)
Фразы супер !!
про нас =)
про любящих себя))
Ответить С цитатой В цитатник
Pechora   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
Очень здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку