-Метки

helloween «кто тут анекдот анекдоты афоризмы афоризмы путина байки из жизни баян большая разница вКонтакте видео винни-пух высказывания высказывания о жизни гороскоп день рождения сообщества! дети доллар дух связи женщины животные жизнь знаки зодиака игры идиотека имена инженеры интересно интернет искусство каганов картинка картинки киса константин мелихан королева кот коты кошки креатив кулинария леонид каганов лето литературное любовные романы любовь мифология молоток мужчина и женщина музыка мультик мультфильм мульты наша таня новый год объявления опоздания на работу отмазки отношения перлы повеселило поздравление позитив познавательно политика попугай приключения прикол приколы притча работа реклама россия свидание секс симпы сисадмин сказки словарь джентльмена смех смешно снег стих стихи туалет улыбка факт флешки флэшка фото фотожаба фразы о жизни французский боцман цитаты цитаты о жизни штирлиц шутка шуточный стих юмор япония

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Smiling_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 7873


эльвира: миссия - спасти мир

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 11:18 + в цитатник
kolo все записи автора утащено из блога добрых психиатров

Любой человек потрясающе сложен и многогранен, вне зависимости от того, будет ли он искромётным интеллектуалом, душой компании или же, напротив, занудой и чалдоном. Нет, последний интересен не только с точки зрения патологоанатома-трудоголика. Причём, порой особых усилий прилагать не надо — достаточно просто слушать и не перебивать.

Про Эльвиру я уже как-то рассказывал (http://dpmmax.livejournal.com/72522.html). Она бывает на приёме часто, делится своими переживаниями с удовольствием, поэтому можно было бы предположить, что очередной её визит вряд ли будет откровением. Я ошибся. В кабинет она зашла решительно и сурово.

– Здравствуйте, Максим Иванович!
– Здравствуй, Эльвира. Что-то случилось?
– Да, хотела вам пожаловаться на то, какая я слабовольная и ленивая.
– Мне кажется, что ты на себя наговариваешь.
– Нет-нет, речь не о том, чтобы лениться делать домашние дела или помогать родителям. Всё намного глобальнее.
– Поясни, пожалуйста, в чём твоя лень и в чём её глобальность.
– Это, собственно, не лень как таковая... Хорошо, слушайте. Мне Господь ещё с 1988 года давал возможность спасти этот мир.
– Извини, что перебью тебя, Эльвира, но — его что, действительно надо спасать? Нет, я, конечно понимаю, что некоторые календари, ясновидящие и вперёдсмотрящие называют определённые даты...
– Не верьте, Максим Иванович! Календари этих попокотепетлей — они не про нас писаны! И все эти мутнодумающие и хреново вперёд смотрящие — цену они себе набивают! А мне Господь говорит, он врать не будет.
– Точно Господь? А вдруг Лукавый?
– А будете перебивать, я вам не расскажу, вы же потом от любопытства сон потеряете!
– Каюсь, каюсь, буду держать себя в руках.
– Так вот, вы что же думаете, я Господа от Лукавого не отличу? Да по голосу, с закрытыми глазами! Так вот, мир гибнет по-другому. Не из-за катаклизмов и катастроф: они наступают потом, когда из него уходит вся любовь и доброта. А мне ведь давали шанс. Всего-то дел — заткнуть дыру, через которую всё хорошее уходит. А я всё не могу. Он раз за разом шансы даёт — а я никак.
– А как затыкать-то, Эльвира? И, главное — где?
– Ой, заткнуть — это только огромным усилием разума и воли. Просто неимоверным. У меня пару раз почти получалось, но это тяжелее, чем паровоз с места столкнуть. А где — так во мне, пусть медсестра отвернётся, я покажу, но не ей: я ей не доверяю, она у вас немного того — вон, вся красная и хихикает.
– Она уже не смотрит.
– Вот здесь, в этой проекции.
– Ого! Знал бы гинеколог, как он рискует — без страховочного троса к работе бы не приступал...
– Всё бы вам шутить, а добро, между прочим, так и уходит — просто физически это ощущается! Я уж стараюсь как-то противостоять, но нет во мне той внутренней силы, да ещё и бальзам этот...
– Какой такой бальзам?
– Который пьют, какой же ещё? Мне же алкоголь совсем нельзя, а иногда хочется, вот купила себе бальзам, он ведь целебный, там много всяких трав, рецепт старинный.
– И что, помогает?
– С ним всё очень странно. Вроде бы, после рюмочки сразу так хорошо, тепло и спокойно, а потом — раз, и резко становится ещё лучше.
– Это как так?
– Нуу... словно секс с демоном, если вы понимаете, о чём я.
– Ни малейшего представления, если честно.
– Значит, много потеряли... Не могу точнее объяснить. Ну так вот, физически-то мне от всего этого хорошо, и на душе тоже, а силы закрыть дыру сразу куда-то деваются.
– Ну, так не пей больше.
– Ишь какой вы категоричный! У самого-то жена есть. А мне где мужика взять? А от демона ни залётов, ни запоев, ни заразы — один сплошной профит. На дыру, правда, сил не остаётся, но ничего, бальзам скоро закончится, а на новый у меня деньги не скоро появятся.
– Ну, тогда у мира есть шанс. И давай-ка аккуратнее налегай на условно не спиртное, не хватало, чтобы ты таблетки бальзамом запивала, так недолго и в отделение угодить.
– Ну, что вы! Я только перед сном, чтобы по десять раз в кровать и из кровати не прыгать.
Получив лекарства, она ушла, и только тут медсестру осенило:
– Чёрт! Забыла спросить название бальзама!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

БРУТАЛЬНЫЙ_СЛОН   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 15:51 (ссылка)
Тоже хочу название бальзама, ух
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку