-Цитатник

Слив ВК. Дубль Семнадцать. - (1)

//img-fotki.yandex.ru/get/6845/45907829.57/0_b8e14_74edb23a_L.jpg     ...

Слив ВК. Дубль Шестнадцать. - (0)

//img-fotki.yandex.ru/get/6815/45907829.57/0_b8dfb_6eaad28d_L.jpg   Объявле...

Слив ВК. Дубль Тринадцать. - (0)

//img-fotki.yandex.ru/get/6832/45907829.56/0_b8db8_826daf80_L.jpg   Моцарт ...

Слив ВК. Дубль Двенадцать. - (1)

//img-fotki.yandex.ru/get/6818/45907829.55/0_b8da9_51b0c18b_L.jpg   Раздр...

Слив ВК. Дубль Одиннадцать. - (1)

//img-fotki.yandex.ru/get/6831/45907829.55/0_b8d92_8a9b8c58_L.jpg   Животны...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Это_Смешно

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3302


Баш+Картинки. Номер Пять.

Пятница, 04 Октября 2013 г. 13:07 + в цитатник
crazzzy_squirrel_sid все записи автора


ххх: как-то я задумался о вреде и пользе онлайн игр, когда замдиректора назвал меня моим ником в линейке...

я: есть такая контора, которая то ли бумагой, то ли расходниками занимается, называется контора "Белоснежка", и у них видимо с нами похож телефон. мне так нравится, когда нам звонят, на меня попадают и так ласково спрашивают: здравствуйте, это Белоснежка? я прям всегда теряюсь, не знаю, что ответить )
Гурына: Отвечай: Нет, это дежурный гном Марвин. Чего изволите?




Trikster: дело в том, что там одни имбецилы работают в этом областном диспансере. мне для военкомата нужна справка, что я не стою там на учете, а эти удоды не могут дать мне справку о том, что я не стою у них на учете, потому что... *барабанная дробь* ... я НЕ СТОЮ У НИХ НА УЧЕТЕ!!!!

Про собаку:
- Когда Марта мелкая была, это было ее место. Вот дашь ей команду "Место!" и она слушалась. Куда ей надо, туда она "место" и таскала.



xxx: мне нельзя в тебя влю@#$*!ться
xxx: всегда нравилось это слово в чате )
yyy: нельзя расла@#$*!ться
zzz: А я матерные слова больше не буду употре@#$*!ть
yyy: почему нельзя употре@#$*!ть такие слова?)
zzz: Так сказал капитан этого кора@#$*! - модератор
xxx: вот так да
xxx: за 3 ру@#$*! можно решить этот вопрос
xxx: я не капитан, я командир и у меня са@#$*! наголо!
ttt: нихуясебе! )
xxx: эээ
ttt: я думал - сработает фильтр



xxx: Почему по телевизору идиотов и охотников за халявой называют "доверчивыми гражданами"?



Ща по ТВ3 сначала про обезьян-людоедов фильм показывали, теперь - про тигров-людоедов показывают. Такое чувство, что сейчас только ленивый людьми не питается.

Мне соседка жаловаласъ на храп из нашей квартиры: "Передайте мужу, чтоб перестал!". Я-то сплю крепко, и мужа решила не донимать. Пока не проснулась однажды среди ночи и не увидела, что он тихонько спит на боку, крепко прижав подушку себе на ухо...

p16gk1g7vkpjj1dqm1igklqf162s7 (391x333, 2040Kb)


xxx: Ходили с друзьями в поход, погодка была наиотвратительнейшая, то дождь, то ливень
xxx: Одну очень важную на мой взгляд вещь я уяснил на всю жизнь: Под дождём суп можно есть вечно.

0_c1496_d59bdbbf_orig (400x229, 2041Kb)


Она: А воду у нас на 10 дней вырубили, очередное плановое отключение, так что и ты готовься.
Он: ЧЁ?! А не пойти ли им нах?!
Она: Не пойдут. Они туда уже столько раз ходили, что поселились там навечно и теперь отключают воду прям оттуда.

Arsis: щас вот посмотрел на клавишу Q на клаве
Arsis: очень интересная клавиша :)
Arsis: 2 буквы, а какой смысл



xxx: можешь меня поздравить. я на конец снес эту висту
yyy: И что установил?
yyy: Кстати, "наконец" пишется слитно.
yyy: Или это ты так изящно материшься?



xxx: вчера племяш у меня поинтересовался, во что я играл в детстве.
ххх: ответил "казаки-разбойники"
ххх. мелкий спрашивает "а где скачать можно? Хотя не надо- там наверное графа отстойная..."

работаю в веб-студии. Звонит моя подруга:
П: ты где?
Я: на работе
П: а что у вас там так тихо все время в веб-студии? никакого шума рабочего.
Я: сайтостроительные станки находятся в другом помещении...



всякое в этой жизни видел
но пьяная компания молодёжи в 5 утра слушающая пугачёву - это за гранью добра и зла

xxx: Как ты можешь показывать такие фильмы ребенку?!!
ccc: Ну а чо. Трупов не так уж и много. К тому же, от страха он прячется под одеяло и засыпает....



Ping.Win: А вот ты бы прыгнул с парашютом, если бы ты знал что я его упаковал?
fox15: Парашют который был уложен прогером-линуксоидом естественно "внушает доверие".
static: fox15, ты чё? линуксоид бы тебе в рюкзак положил бы ткань, швейную машинку, стропы и инскрукцию по шитью



Feo: не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была..
Mr.Angry: Угу. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, набеги кочевников всяких, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было!

nnn: Меняются ли люди? Я считаю, что люди меняются. Только необходимо достаточно сильное воздействие.
rrr: конечно меняются. Не факт что в лучшую сторону
lll: Конечно меняются. Князь Голицын, помню, однажды выменял отличного щенка английской борзой на двух дворовых девок и кучера



Рубрики:  Слова+Картинки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ЗАЯ4МО   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:46 (ссылка)
Весело)))
f45df5782f7538e3cdcdc8cc41964680 (393x400, 762Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку