-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skydivers

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2006
Записей: 11
Комментариев: 5
Написано: 8





:)

Среда, 20 Сентября 2006 г. 18:34 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора Моё первое сумасшествиеее)))
 (400x632, 72Kb)
Рубрики:  Фотки

26.08

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:49 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора Это было в прошлую субботу 26.08
Подготовка к прыжку в тандеме:
 (400x300, 36Kb)
Пирамида:
 (400x300, 19Kb)
Скоростники, ворота:
 (400x300, 23Kb)
Просто "крылья" ):
 (400x300, 13Kb)
 (400x300, 14Kb)
Рубрики:  Фотки

Тандем

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:37 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора  (150x150, 8Kb)
Тандем - это парашютная система, рассчитанная на выполнение прыжков тандем-мастера (инструктора) с пассажиром. Это один из самых безопасных способов совершить первый прыжок с парашютом. Безопасности прыжков в тандеме в нашем аэроклубе уделяется особое внимание: надёжная парашютная система с большой степенью резервирования, опытный, сертифицированный тандем-мастер, повышенное внимание лётчиков и наземных инструкторов.

Принцип прост: ваша подвесная система соединяется с подвесной системой инструктора, а парашюты (основной и запасной) находятся за его спиной. В таком виде вы отделяетесь от самолёта на высоте примерно 4000 метров и находитесь в свободном падении 50-55 секунд. В вашу задачу входит только наслаждаться полётом, всю остальную работу по стабилизации падения, раскрытию парашюта и приземлению выполняет тандем-мастер. Приземление очень мягкое с вертикальной скоростью 1 м/сек., что равносильно прыжку с табуретки.

При желании, в свободном падении вас может снимать воздушный кинооператор. Фильм продолжительностью около минуты с вами в главной роли - наглядно покажет то, что вы испытали.

После прибытия на аэродром, тандем-мастер проведёт с вами инструктаж в течение 10-15 мин и подгонит вашу подвесную систему.

Если желание прыгнуть ещё не пропало, вы подниметесь на борт самолёта. В самолёте ваша подвесная система и система тандем-мастера будут соединены, и через несколько минут, вы вместе с инструктором (и оператором), покинете борт с высоты 4000 метров. В первые секунды падения тандем-мастер раскроет тормозной парашют. Без него скорость падения может достигать 90 м/сек. (330 км/ч), а с ним - примерно 50 м/сек (180 км/ч), т.е. средней скорости свободного падения одного человека. Примерно через 50-55 сек. на высоте 1500 метров раскроется основной парашют. Под куполом вы будете снижаться около 3-4 минут, за это время вы можете управлять парашютом, осмотреть окружающий пейзаж с высоты птичьего полёта. После приземления вы посмотрите только что снятый видеофильм и заново переживёте ощущения от прыжка.

А после того как вы совершите этот прыжок, можете принять решение о продолжении занятий парашютным спортом.
Рубрики:  Тандем

З-5

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:30 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора Запасной парашют для десантных и учебно-тренировочных систем.
Парашют быстро и удобно монтируется н демонтируется к подвесной системе основного парашюта. Размещение парашюта спереди позволяет легко вводить его в действие любой рукой выдергиванием звена ручного раскрытия и осуществлять визуальный контроль.

Эксплуатационные особенности:
Возможность совместной работы с наполненными куполами парашютов типа Д-5, Д-6, Д-1-5, Т-4, С-4У;
Надежная работа в случае ненормальной работы основного парашюта типа Т-4, УТ-15, С-4У при введении запасного парашюта в работу после полного отсоединения купола основного парашюта.
Рубрики:  Парашуты

Парашюты серии Талка

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:27 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора Парашюты серии Талка изготавливаются в Иваново. Все системы с задним расположением основного и запасного парашюта. Эта конструкция получила наименование "тандемная".

Талка-С
Студенческий учебный парашют. Основной По-16 , запасной З-5 или ПЗ-81.
Конструкция не самая удачная, вызвала много нареканий. "Народное" название Талка-Смерть. В настоящий момент во многих аэроклубах запрещен к использованию.
Открытие ранца кольцом.Вытяжной парашют жесткого типа. Замки отцепки КЗУ.

Талка-М
Основной По-16,запасной З-5 или ПЗ-81. Вытяжной парашют мягкий.
Медуза выбрасывается в поток рукой, после наполнения открывает ранец и вытягивает основной парашют.

Талка-3 "Радар"
Основной "Радар" - 9 секционный купол производства Ивановского завода.
Запасной ПЗ-81. Вытяжной парашют мягкий.
Рубрики:  Парашуты

Парашюты серии ПО

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора Парашют ПО-9 серии 2
ТТХ системы. Парашют обеспечивает надежную работу системы при общей массе парашютиста с системой до 100 кг на высотах до 2000 м. как при немедленном введении системы в действие так и с любой задержкой раскрытия при скорости полета от 140 до 225 км/ч. Максимальная нагрузка при раскрытии купола не превышает 16g.
Минимальная безопасная высота раскрытия 800 м.
Вертикальная составляющая скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 4.3 м/с.
При полностью втянутых стропах управления в первые 3 секунды скорость падает до 1-2 м/с, при дальнейшем их удержании возрастает до 6 м/с.

Горизонтальная скорость планирования при полностью отпущенных стропах управления 9.5 м/с. При втягивании строп управления до крайнего нижнего положения горизонтальная скорость падает до 2-3 м/с.
Разворот на 360 град. при помощи одной стропы управления за 5 секунд с отклонением парашютиста от вертикали и потерей высоты за один виток до 35 м.
Вертикальная скорость в этот момент возрастает до 6.5 м/с.
Ресурс 600 применений. Масса 13 кг.
ТТХ частей системы.

Площадь купола 22 кв. метра.
Количество строп 24.
Стропы из шнура ШТЛ-7-200

ПО-16
ТТХ системы. Парашют обеспечивает надежную работу системы при общей массе парашютиста с системой до 100 кг на высотах до 2000 м. как при немедленном введении системы в действие так и с любой задержкой раскрытия при скорости полета от 140 до 225 км/ч. Максимальная нагрузка при раскрытии купола не превышает 10g.
Минимальная безопасная высота раскрытия 600 м.
Вертикальная составляющая скорости планирования при полностью отпущенных стропах управления 5.0 м/с.
В режиме сваливания купола до 5.5 м/с.

При перемещении с минимальной горизонтальной скоростью 3.75 м/с.
Горизонтальная скорость планирования при полностью отпущенных стропах управления 10.25 м/с. При втягивании строп управления горизонтальная скорость падает пропорционально длине втягивания строп управления
Разворот на 360 град. при помощи одной стропы управления за 5.5 секунд.
Ресурс 600 применений. Масса 10 кг.


ТТХ частей системы.
Площадь купола 22 кв. метра.
Количество основных строп 24.


ПО-17
Система ПО-17 состоит из основного парашюта площадью 22 кв.метра (ПО-16) и запасного парашюта площадью 27 кв.метров смонтированных в одной подвесной системе и уложенных в один ранец ("тандемная схема")
Рубрики:  Парашуты

ПТЛ-72

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:21 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора  (200x200, 8Kb)
Тренировочный щелевой парашют летчиков. Отличается большой площадью. Допустимая масса парашютиста до 120 кг. По способу раскрытия укладывается на раскрытие стабилизирующим парашютом или ручное раскрытие.
Рубрики:  Парашуты

УТ-15

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:19 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора  (320x343, 8Kb)
Спортивный щелевой парашют используемый для совершения прыжков на точность приземления. Так же на этом парашюте совершенствуются начинающие парашютисты перед получением парашюта типа "крыло". Отличается жестким раскрытием
Рубрики:  Парашуты

Управляемый парашют Д-1-5У

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:17 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора  (127x150, 4Kb)
Предназначен для выполнения тренировочных прыжков.
Тактико-технические данные парашюта

1. При общей массе парашюта и парашютиста 120 кг. конструкция парашюта обеспечивает :

Надёжную работу на высоте 1000 м. как при немедленном введении его в действие на скорости горизонтального полета до 250км/ч, так и с любой задержкой раскрытия ранца, при этом максимальные перегрузки, возникающие в момент наполнения купола, не превышают 10 g;
минимальную высоту прыжка из горизонтально летящего самолёта на скорости полёта 180 км/ч при немедленном введении парашюта в действие - 150 м;

среднюю вертикальную скорость снижения, приведённую к стандартной атмосфере, замеренную на участке 0-35 м от земли, - 5,1м/с;

устойчивость при снижении;

упавление парашютом при помощи двух строп управления

разворот купола и горизонтальное перемещение парашютиста в процессе снижения, причём разворот купола на 360 градусов в любую сторону за время не более 18с. при натяжении одной стропы управления и горизонтальное перемещение парашюта вперёд со скоростью 2,47 м/с;

применение полуавтоматического прибора раскрытия парашюта ППК-У-575А или КАП-3П-575;

отсоединение купола от подвесной системы как на земле, так и в воздухе;

применение запасного парашюта типа З-2, З-1П, З-3,З-4, З-5;

усилие, необходимое для выдёргивания вытяжного кольца или вытяжного троса как при принудительном раскрытии ранца, так и при ручном, - не более 16 кгс;

технический ресурс - 200 применений ( уточняется в процессе эксплуатации ) при условии своевременного ремонта и замены чехла купола .

2. Габариты уложенного парашюта, мм:

Длина - 570+20;
Ширина - 377+20;
Высота - 262+20;

3. Масса парашюта не более 17,5 кг с прибором без переносной сумки.

Тактико-технические данные частей парашюта

1. В ы т я ж н а я в е р ё в к а представляет собоой капроновую ленту ЛТКМкр П-27-1200 прочностью 1200 кгс длиной 3000 мм с двумя петлями (вторая петля на растоянии 1400 мм от первой ) . Для предохранения вытяжной верёвки от ожогов на неё надет чехол из х/б ленты ЛХБМкр-35-260 в виде полого шланга. Такие же чехлы надеты на все петли верёвки и у карабина.

2. В ы т я ж н о й ш а р о в о й б е с с т р о п н ы й п а р а ш ю т состоит из основы парашюта и пружинного механизма . Полусферическая часть выполнена из капронового сетчатого полотна, а коническая - из капронового полотна. Верхняя часть парашюта изготовлена также из капронового полотна. Площадь парашюта 0,22 м 2.

3.Ч е х о л к у п о л а изготовлен из перкаля Б оранжевого цвета, имеет форму рукава длиной 5280 мм, одну пару двойных съёмных сот, 11 пар резиновых несъёмных сот, фартук с двумя окнами для пропуска двойных резиновых сот.


4.К у п о л круглой формы , изготовлен из перкаля П , состоит из четырех секторов общей площадью 82,5 м2. Диаметр полюсного отверстия составляет 430 мм. Купол имеет 28 строп длиной 8870 мм из х/б шнура прочностью 125 кгс. На полотнищах купола между стропами № 27 и 28, 28 и 1, 1 и 2 устроены продольные отверстия. Для управления куполом к стропам №26, 27, 28 и 3, 2, 1 монтируются стропы управления.

5. П о д в е с н а я с и с т е м а из капроновой ленты прочностью 1600 кгс снабжена замками ОСК. Для правильного присоединения свободных концов к замкам подвесной системы задние свободные концы отмечены словами <левый>, <правый>. Длина свободных концов подвесной системы - 560 мм

6. Р а н е ц п а р а ш ю т а изготовлен из авизента А и состоит из дна и четырех клапанов. Материал кольца, заменяющий средний конус, - шёлковый шнур. Длина одинарной ранцевой резины с кулонами равна 370 мм , а двойной - 385 мм.

7. Г и б к и е ш л а н г и из металлического рукава обтянуты х/б лентой , концы шлангов с лентой заправлены в колпачки. Длина гибких шлангов - 515 мм.

8. В ы т я ж н о е к о л ь ц о состоит из корпуса, троса, трех шпилек и ограничителя. Корпус трапециевидной формы , из стальной проволоки диаметром 7 мм красного цвета. Шпильки троса расположены одна от другой на расстоянии 150 мм. Первая шпилька , считая от кольца , имеет длину 38 мм, остальные - по 32 мм. Длина троса от конца последний шпильки до ограничителя включительно равна 1070 мм.

9.В ы т я ж н о е к о л ь ц о с т р о с о в о й п е т л е й предназначено для раскрытия парашюта в случае обрыва или незацепления вытяжной верёвки и состоит из кольца, троса, петли, и ограничителя. Длина троса от петли до ограничителя включительно равна 785 мм.

10. В ы т я ж н о й т р о с имеет на одном конце три шпильки, на другом - петлю. Петля троса оплетена х/б шнуром. Шпильки расположены одна от другой на расстоянии 150 мм. Длина первой шпильки 38 мм, остальных - по 32 мм. Длина вытяжного троса от шпильки включительно - 1015 мм.

11. П р е д о х р а н и т е л ь н ы й ч е х о л в ы т я ж н о г о т р о с а из плащевого полотна, имеет форму рукава длиной 990 мм. На одном конце расположена петля, которая присоединяется петлёй-удавкой к петле вытяжного троса.

12. П р и б о р ППК-У-575А и л и КАП-3П-575 имеет шланг длиной 575 мм. Длина петли - 19 мм, длина троса - 732 мм. Фал гибкой шпильки в комплект прибора не входит, но входит в комплект парашюта.

13. О б р ы в н а я с т р о п а - из х/б шнура,перегнутого вдвое и простроченного зигзагообразной строчкой. При этом с одной стороны обрывной стропы образуется петля, с другой находятся два конца шнура длиной 505 и 605 мм. Петля присоединяется к уздечке купола, а концы стропы к петле вытяжной верёвки. Присоединение концов обрывной стропы производится так, чтобы при натянутом состоянии одного конца обрывной стропы другой имел слабину, равную четверти натянутого конца стропы.

14. Ф а л г и б к о й ш п и л ь к и изготовлен из капрового шнура прочностью 200 кгс в два сложения и заканчивается петлями, одна из которых (петля удавка) монтируется к гибкой шпильке прибора, другая - к концевой петле вытяжной верёвки. Длина фала гибкой шпильки - 130 мм.

5. П е р е н о с н а я с у м к а прямоугольной формы , из авизента А, имеет две ручки для переноски. Габарит сумки 600/260/740 мм. П а с п о р т преднозначен для записи сведений о приёме, передачи, эксплуатации и ремонте парашюта . Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.
Рубрики:  Парашуты

Тренировочный парашют Д-6

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 21:14 + в цитатник
AngelofTheNight (Skydivers) все записи автора  (155x200, 3Kb)
Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

Тактико-технические данные парашюта:

1. При общей массе системы парашютист - парашют не более 140 кг парашют обеспечивает:

назначенный (технический) ресурс - 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг;

перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, - не более 10g;

минимальную безопасную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе - не менее 10 с;

среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 - 40 м/с;

среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с;

при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы - нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с;

при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с;

устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем;

прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором;

надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами;

подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании;

усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, - не более 16 кгс;

исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;

крепление грузового контейнера;

удобное размещение парашютиста в подвесной системе;


2. Габаритные размеры уложенного парашюта (не более), мм:
длина: 570;
ширина: 285;
высота: 210.


3. Mасса парашюта без переносной сумки и страхующего прибора не превышает 11,5 кг.

4. Парашют обеспечивает при снижении парашютиста горизонтальное перемещение вперед и назад с помощью перетягивания свободных концов подвесной системы и развороты в любую сторону благодаря натяжению строп управления.


Тактико-технические данные частей парашюта:

1. Камера стабилизирующего парашюта, предназначенная для укладки стабилизирующего купола со стропами и верхней части стабилизатора, изготовлена из капронового авизента (арт. 56039) и имеет форму цилиндра. В верхней части камеры на капроновой ленте ЛТКкрП-26-600 прочностью 600 кгс закреплен прицепной карабин, при помощи которого камера крепится к тросу или переходнику в самолете. В подгибку верхнего основания вложен капроновый шнур-завязка ШКП-150 для затяжки верхнего основания камеры. В ушко карабина пропущена и прострочена зигзагообразной строчкой капроновая лента ЛТКкрП-26-600 для зачековки резиновой соты, смонтированной на ранце. Длина камеры в сложенном виде 300 мм, ширина 190мм. Масса камеры - 0,155 кг.

2. Стабилизирующая система с куполом состоит из основы купола, строп и стабилизатора со звеном. Купол из капронового полотна (арт. 56004П), имеет форму усеченного конуса с площадью большого основания 1,5 м2 и состоит из основы и вытяжного устройства, нашитого в полюсной части купола.

Вытяжное устройство состоит из восьми карманов материалом для которых служит капроновое каландрированное крашеное полотно (арт. 56005крПК). На куполе настрочены радиальные силовые ленты ЛТКП-15-185 прочностью 185 кгс и круговые ленты ЛТКП-13-70 прочностью 70 кгс. По нижней кромке купола под радиальные усилительные ленты продеты и прострочены концы 16 строп из капронового шнура ШКП-200. Длина крайних строп на каждой петле в свободном состоянии от нижней кромки купола до петель стабилизатора 520 мм, а средних строп - 500 мм.

Стабилизатор состоит из четырех перьев, образованных двумя равнобедренными треугольниками из капронового крашеного полотна серого цвета (арт. 56004крП). По боковым сторонам каждого пера нашиты капроновые ленты прочностью 600 кгс, образующие в верхней части петли, к которым привязаны стропы, а в нижней части - звено.

Для контровки перьев стабилизатора с камерой стабилизирующего парашюта на камере и стабилизаторе нашиты кольца. На расстоянии 450 мм от перьев стабилизатоpa на звене нашита петля из капроновой ленты ЛТКкрП-26-600 для присоединения фала гибкой шпильки прибора.

Звено в нижней части разветвляется и образует силовые ленты, в концы которых вшиты пряжки двухконусного замка.

На силовые ленты нашиты перемычки из капроновой ленты ЛТК-44-1600. Между перемычками имеется петля для присоединения стабилизирующей системы к уздечками основного купола и его камеры. Образовавшийся из лент треугольник с обеих сторон закрыт косынками капронового авизента (арт. 56039).

Между косынками на силовые ленты нашито направляющее кольцо, через которое пропускается фал гибкой шпильки прибора. На силовых лентах около пряжек нашиты стрелки для контроля правильности монтирования пряжек в двухконусный замок.

Основа купола с внутренней стороны усилена лентами ЛТКП-15-185 длиной 120 мм: восемь лент у полюсного отверстия и восемь лент на втором круговом поясе.

Масса стабилизирующей системы с куполом площадью 1,5 м2 составляет 0,93 кг.

3. Камера основного купола цилиндричесой формы, изготовлена из капронового полотна серого цвета (арт. 56023крП). В подгибку нижней части камеры вставлено эластичное кольцо из ленты шириной 29 мм. Поверхность камеры усилена двумя капроновыми лентами ЛТКкрП-26-600, которые в верхней части образуют уздечку. Для удобства укладки купола в камеру по верхнему основанию камеры и лентам уздечки нашита косынка.

Для затяжки камеры в верхнее основание ее застрочен капроновый шнур ШКП-150. На стороне основы камеры, где располагаются соты, нашиты усиление из капронового полотна серого цвета (арт. 56023крП), одиннадцать прямых сот с лентами, распределитель сот с резиной сот из ранцевого шнура для удержания строп в сотах, клапан с двумя парами люверсов для пропуска съемных сот и с двумя карманами (правым и левым) для прикрытия пучков строп. В нижнем основании камеры имеются еще две съемные резиновые соты и фартук, который снабжен еще двумя съемными резиновми сотами. Пучки строп, выходящие из съемных резиновых сот, прикрываются карманами - правым и левым.

Для удобства укладки строп на клапане около люверсов поставлены цифры 1, 2, 3 и 4.

Длина камеры в уложенном виде 735 мм, ширина 387 мм.

Масса камеры 0,4 кг.

4. Купол (основной) имеет форму круга и состоит из четырех секторов и накладки в центре купола. Основа купола изготовлена из капроновой ткани арт. 560011П, а накладка - из капроновой ткани арт. 56006П. Купол усилен капроновыми лентами: между секторами - ЛТКП-15-70, а по нижней кромке - ЛТКП-15-185.

На полюсную часть купола нашита лента-уздечка из капроновой ленты ЛТКП-26-600 для присоединения петли звена стабилизирующей системы. На основе купола, между стропами № 1А и 1Б, 15А и 15Б устроены щели длиной 1600 мм, начинающиеся от нижней кромки и предназначенные для разворота купола при снижении.

На куполе имеются 30 строп из капронового шнура ШКП-150. К свободным концам подвесной системы № 1 и 3 крепится по 8 строп, а к свободным концам № 2 и 4 - по 7 строп. Длина строп в свободном состоянии от нижней кромки купола до пряжек-полуколец равна 9000 мм. Для облегчения укладки строп купола на них нанесены метки на расстоянии 200 мм от нижней кромки купола и 400 мм от пряжек-полуколец свободных концов, обозначающие начало и конец укладки.

На стропы № 1А и 15А, 1Б и 15Б нашиты стропы управления.

Площадь купола 83 м2.

5. Стропы управления из капронового шнура 10КПкр красного цвета (в два сложения прочностью 190 кгс), продеты через кольца, нашитые с внутренней стороны свободных концов подвесной системы. Один конец левой стропы управления прикреплен к стропе № 15А на расстоянии 1450 мм, другой - к стропе № 1А на расстоянии 1250 мм от пряжек-полуколец подвесной системы. Один конец правой стропы управления прикреплен к стропе № 15Б на расстоянии 1450 мм, к стропе № 1Б - на расстоянии 1250 мм от пряжек-полуколец.

При натяжении левой стропы купол разворачивается влево, при натяжении правой - вправо.

Масса основного купола 5,5 кг.

6. Подвесная система изготовлена из капроновой ленты ЛТК-44-1600 и состоит из следующих основных частей: главной лямки с наспинно-плечевыми обхватами, двух пар свободных концов, двух ножных обхватов и грудной перемычки. Правая группа свободных концов обозначена цифрами 1 и 2, левая - 3 и 4. На свободных концах, замаркированных цифрами 2 и 3, имеются резиновые шлевки из эластичной ленты, предназначенные для заправки слабины строп управления. В верхней части свободных концов нашиты четыре ленты с кольцами, через которые пропущены стропы управления.

На каждой паре свободных концов имеется капроновый шнур-блокировка (ШКП-150), который применяется при использовании парашютной системы "без переката" свободных концов подвесное системы.

К изогнутым пряжкам свободных концов петлей-удавкой привязаны стренги управления, изготовленные из ленты ЛТКР-25-200, имеющие на концах шарики. Стренги управления предназначены для выдергивания шариков из кармашков на свободных концах подвесной системы.

Наспинно-плечевые обхваты проходят между лентами главной лямки и образуют треугольники с закрепленными в них: с левой стороны - карабином, с правой - пряжкой. Одновременно с застрочкой треугольников в главную лямку вшиты пряжки для подтягивания ранца в нижнее положение с помощью регулирующих лент.

Для исключения самопроизвольного перемещения наспинно-плечевых обхватов через изогнутые пряжки и через пряжки с зубцами, смонтированные на ранце, на обхваты нашиты капроновые ленты ЛТКкрП-43-800.

Нижние концы наспинно-плечевых обхватов, пропущенные между лентами главной лямки, образуют ножные обхваты. На правом ножном обхвате закреплен карабин, на левом - пряжка. На главной лямке с левой стороны на уровне груди закреплены шланг и карман вытяжного конца из авизента (арт. 56039). Для присоединения свободных концов запасного парашюта в главную лямку вмонтированы две скобы крепления. Раздвоенная нижняя часть главной лямки имеет мягкую накладку и кольца для подтягивания нижних углов ранца к главной лямке с помощью капроновой ленты ЛТКкрП-26-600.

Наспинно-плечевые обхваты, образовавшие грудную перемычку, далее проходят между лентами главной лямки и при помощи прямоугольных пряжек, вшитых в концы наспинно-плечевых обхватов, образуют поясной обхват.

Масса подвесной системы 2 кг.

7. Ранец из капронового авизента (арт. 56039, или 56260, или 56261) состоит из основы, накладного дна, правого и левого клапанов. Между основой и накладным дном вставлена металлическая рама жесткости. На правом клапане пришиты карман страхующего прибора с лентами-завязками и карман фала с предохранительным клапаном, а в верхней части клапана размещена резиновая сота для монтажа стабилизирующей системы на верхней части ранца.

Для оттягивания правого клапана на себя при заправке под него слабины соединительного звена на внешней стороне правого клапана нашита ручка из капроновой ленты ЛТКП-26-600.

В свободные углы правого и левого клапанов ранца вшиты кольца для удержания клапанов в затянутом состоянии.

Для контровки фала гибкой шпильки с петлей на соединительном звене (посредине правого клапана) имеется металлическое кольцо. Сверху на правом клапане нашита шлевка с шипом кнопки для клапана, прикрывающего двухконусный замок.

В верхней части ранца под пластиной крепления двухконусного замка закреплено кольцо, предназначенное для пропускания резиновой соты, крепящей уложенную стабилизирующую систему на верхней части ранца.

На внутренней части ранца (на расстоянии 260 мм от верха) нанесена метка для ограничения укладки свободных концов в ранец.

На основе ранца настрочены восемь петель крепления к подвесной системе, пришиты клапан двухконусного замка и две косынки. На косынках установлено крепление ранца запасного парашюта.

На левой косынке нашит карман для карточки, заменяющей паспорт, на правой - карман для прибора ППК-УМ-10 запасного парашюта. Выше правой косынки на ранце нашиты две ленты-завязки для крепления шлангов приборов.

В верхней части ранца нашита вторая шлевка с шипом кнопки для клапана, прикрывающего двухконусный замок. С левой стороны ранца (в верхней части) на ленте пряжки с зубцами закреплен один конец гибкого шланга.

На раме жесткости в верхней части ранца имеются два круглых отверстия и четыре продольных. В двух верхних продольных отверстиях закреплены ленты крепия ранца к наспинно-плечевым обхватам подвесной системы, а в двух нижних продольных отверстиях - регулирющие ленты.

В эксплуатации можно встретить рамы жесткости с прямоугольными окнами в верхней части.

В верхней части ранца размещен двухконусный замок для замыкания пряжек силовых лент соединительного звена стабилизирующего парашюта.

Масса ранца 1,7 кг.

8. Двухконусный замок, предназначенный для замыкания пряжек силовых лент, петли троса вытяжного кольца и серьги страхующего прибора, состоит из монтажной пластины, корпуса с двумя конусами, затвора, крышки, амортизаторов, пружинящей и регулирующей шайб, двух пряжек, пластины крепления, винта крышки, пяти винтов и одной гайки.

9. Гибкий шланг предназначен для размещения троса вытяжного кольца и предохранения его от случайнго зацепления.

Длина шланга 380 мм.

10. Вытяжное кольцо с тросом состоит из корпуса, изготовленного из стального прутка, троса длиною 600 мм, ограничителя и проволочной петли. Трос вытяжного кольца на расстоянии 210 мм от ограничителя и 57 мм от петли покрыт полиэтиленовой оболоч-кой. Корпус окрашен в красный цвет. Для удержания в кармане подвесной системы на корпусе кольца имеются выступы и впадины. В эксплуатации могут встречаться вытяжные коль-ца с тросами без полиэтиленовой оболочки.

11. Страхующие парашютные приборы ППК-У-165А-Д или АД-ЗУ-Д-165. Прибор ППК-У-165А-Д позволяет автоматически раскрывать парашют через заданный после отделения промежуток времени или на заданной высоте. Прибор АД-ЗУ-Д-165 позволяет автоматически раскрывать парашют только через заданный промежуток времени. Длина шлангов приборов 165 мм, длина троса 322 мм, длина петли 19 мм, длина фала 360 мм.

12. Серьга является соединительным звеном между страхующим прибором и двухконусным замком. Серьга толщиной 2,5 мм, изготовленная из стали ЗОХГСА, имеет два отверстия: одно - для конуса затвора замка, другое - для петли прибора.

13. Контровочная нить служит для контровки звена с ранцем, гибкой шпильки парашютного страхующего прибора и двухконусного замка. Для контровки используется нить сердцевины шнура ШХБ-125.

14. Контровочный шнур служит для контровки колец перьев стабилизатора с кольцами камеры стабилизирующей системы. При прыжках с самолета Ан-2 применяются два контровочных шнура длиной по 300 мм, а при прыжках с более скоростных самолетов применяется один контровочный шнур длиной 300 мм. Материалом для этой детали служит хлопчатобумажный шнур ШХБ-20 (ГОСТ 2297-70).
Рубрики:  Парашуты

Skydivers

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 20:25 + в цитатник
Объединяемся )


Поиск сообщений в Skydivers
Страницы: [1] Календарь