сообщество посвященное британскому сериалу skins, вышедшему на экраны России этой осенью,под названием молокососы.
Главные герои сериала — подростки. Они устраивают вечеринки в чужих домах, угоняют машины, покупают в долг наркотики, отказываются от еды и ведут беспорядочную половую жизнь. Помимо типично подростковых проблем, родители героев, да и сами герои сталкиваются с проблемами глобального масштаба — конфликтами в семье, религиозными разногласиями, расовой непримиримостью и проблемой отцов и детей.
У них «грязный язык», дурные привычки, тёмные дела. Они крутят интриги, обманывают родителей и разводят одноклассников, они влюбляются и ошибаются. Они изменяют и лгут, интригуют и мстят. Они живут в своем мире. И, каким бы ни был этот мир, в нем, как всегда борются чувства. И побеждает любовь.
Простые ситуации, несложные ходы — выходы, известные темы, но подкупающе искренние чувства, беззастенчиво переданные молодыми британскими актёрами, которым это близко и по духу, и по возрасту.
Всё происходит с юмором, при доминировании драмы, которая незаметно выводит из тени красавца Николаса Холта малоприметного студента Бристольского колледжа искусств Майка Бэйли, оказавшегося гораздо воодушевленней, чем его более искушенный партнер. Да и персонаж Майка — Сид волей сценария получился насыщенней и глубже. Разнообразней.
К тому же, Бэйли и словом, и позой плоть от плоти — Сид, чего о других персонажах не скажешь. Тем не менее, никто из молодых актёров не потерял лица, оказавшись в образах разнохарактерных героев молодёжной тусовки, где им иногда предоставляется возможность проявить свои разносторонние способности: Митч Хьюер по-настоящему отбивает чечётку, а Дев Патель отмечается как реальный обладатель черного пояса по тэквондо. Апофеоз — финальная песня в исполнении Майка Бэйли и подпевающий ему Николас Холт.
Темнокожая актриса Ларисса Уилсон, может и была включена в состав из-за своего цвета кожи, но именно своим присутствием, а не исполняемой ролью, она подтверждает расовое равноправие, справляясь с работой не хуже белых.
Чтобы драма не стала угнетающей доминантой действия, его разряжают бурным романом гиперсексуального ученика и учительницы, экстремальной поездкой в небывалый российский городок и множеством разнообразных мелких авантюр.
Не обходится без спрямлений и упрощений, но дружеские (не партнёрские!) отношения мусульманина и гея представляются рискованным и смелым решением авторов для представления уровня толерантности в современной Британии.
Основную линию, что неудивительно для родины Вильяма нашего, Шекспира, образуют романтические отношения персонажей, у одних — разрушительные, у других — созидательные, а у кого-то просто комичные. Если бы не Сид со своей подругой Кэсси, могло бы показаться, что всё, что им нужно — это секс в смеси со спиртным и наркотиками. Но нет. Настоящие чувства живут и побеждают.