-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Skate-live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 33
Комментариев: 91
Написано: 132


здряяям))

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:40 + в цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа все записи автора ну вот эт я)
м.первомайская
вот катаюсь)доска китайская,для начала купила такую),но щас другая,но тоже китайская XD
потом буду капить деньги и хорошую покупать)
на скейте 4 месяца просто так каталась,щас будет сезон,буду пытаться учить трюки)
олли могу,только не очень высокое,ну вот не получается у меня высокое!
 (462x698, 117Kb)
Рубрики:  другое

Юся__Чехова   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
КРУТО... А Я ВЕСНОЙ КУПЛЮ КАДА СУХО БУИТ БУДУ УЧИЦА......
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:14 (ссылка)
Sk8TeRomAnkA, праивльно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unsuspecting_Victim   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:00 (ссылка)
Вот везет тебе!) У мя ваще олли не получается) и кататься буду тож весной)
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Unsuspecting_Victim, дело в том что если бы у меня была дэка какая нить фирменная,то у меня бы все получалось.а у меня китайская.тяжеловатая.может я это могу а она нет.вот в чем проблема(((
Ответить С цитатой В цитатник
не_жива   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:57 (ссылка)
первомайская??? я на щелковской...))))
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Stuk_shagov   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
ну,в принципе реально и на китайской научится. единственое что они все как бревно) у меня вот первая бланковая была термитовская. ща купила новую. а та лежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Stuk_shagov   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:37 (ссылка)
БиЛеТ_в_НиКуДа, и тапки се купи скейтовые..
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Stuk_shagov, эт я просто для начала на китайской,а попозже нормальную куплю...
Ответить С цитатой В цитатник
_No_name_-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:59 (ссылка)
ыыы) я тут...в твоем сообществе^^

а я в парке катаю ща
но не часто(

мне нужно высокое и стабильное олли в движении
чтобы летом начать усиленно учиться прыгать со ступеней,на грани и тп....

у меня есть всего 2 года....чтобы исполнить свою мечту.....
Ответить С цитатой В цитатник
БиЛеТ_в_НиКуДа   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Extremally, приветствую!а я не могу щас в парки ездить,они ооочень далеко от меня,да и не с кем(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку