-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AllSims_Fan-Club

 -Интересы

simcity sims sims 3 sims2 sims3 the simcity the simcity society the sims the sims 2 the sims 3 the sims2 the sims3 обзоры новостей обсуждение работ ... помощь новичкам помощь при глюках симс симс2 симсити симсы симы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 852


День рожденья!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:42 + в цитатник
Анастасия_Барсукова все записи автора Скоро, будет очень даже памятная дата))))
Это день рождения первого симса, без которого бы не было ни какого будущего, у этой замечательной игрушки, которая заполучила бесконечное множество поклонников)))
Начнем наше повествование:
Несколько лет назад вышла игра с неприметным названием "Sims". Казалось бы, она не должна была стать такой популярной: ничем не выделяющийся геймплей, тупость времяпровождения. Но, тем не менее, игра обрела огромный успех. Геймеры по всему миру до сих пор играют в ее аддоны. Кстати, именно для "Sims" было выпущено больше аддонов, чем для любой другой игры. Она поселилась на винчестерах миллионов игроков и породила многолетние воспоминания о себе. Вот я и попробую рассказать о "Sims", как о феномене мирового игростроения.
Что же собой представляет "Sims"? Грубо говоря, это – симулятор жизни человека. Ну что ж, идея на то время была свежа. Во-первых, о каком-либо сюжете можете забыть, главное задание - обеспечить счастливое проживание нашего (или наших) Симов. Этого можно добиться неукоснительно точным балансом между его характеристиками. Чтобы вы это представили, приведу несколько примеров характеристик: голод, жажда, хотеть в уборную, сон, развлечения и тому подобное.
Соответственно, для достижения цели есть свои методы. Сон обеспечивает, как ни странно, кровать. Голод утоляем несколькими разными способами: либо легким ланчем, либо плотным обедом. Показатель развлечения повышается с помощью многих средств: будь то продвинутый комп или телик, можно заставить бедного измучавшегося Сима слушать в сотый раз уже осточертевший магнитофон. И все время этот показатель повышается одинаково. Нашему Симу никогда не надоест “втыкать как овощ” в dumb box или играть в экшены до полусмерти. Это очень большой минус! Со временем уже автоматически устанавливаешь себе расписание, когда, что, и во сколько наш подопечный должен делать. Потом просто сидишь и с удивительным упорством до автоматизма доводишь этот график, чтоб Сим всегда чувствовал себя счастливым, сытым и хорошенько выспавшимся. И все же игра обладает некоторым шармом. От нее некоторое время просто нельзя оторваться. Ее до сих пор обсуждают и в Интернете, и в реальной жизни. О многом говорит факт: несколько месяцев в Top-10 игровых опросов в Америке. Нет, я понимаю, что большинство геймеров Америки- ламеры, но все равно, ни одна другая тупая игра не добивалась таких успехов. Возвращаясь к теме жизни Сима, хочу отметить одну приятнейшую вещь. Игра дает фактически неограниченный простор для творческого мышления. Кроме возможности строить различные дома (что не новшество), нам дают огромный выбор устройств домашнего обихода. Сотни и сотни. И это плюс! Лично меня это не очень интересует, но многим это, несомненно, понравится.
Еще один факт: Симы могут дружить друг с другом, любить друг друга. Практической пользы от этого нет, зато приятно.
И последнее. Графика и музыка. Мягко говоря, весьма слабо. Убогие текстуры режут глаза. А музыка такая, что после этого визг напильника будет казаться отличным музыкальным произведением.
Остается сделать вывод: игра "Sims" вызывает неоднозначные ощущения. По всем параметрам она ниже среднего, но не отпускает очень долго. Вразумительного ответа на вопрос «почему?» дать не могу. Может, это реализация мечты о том, как сделать свою жизнь безбедной и спокойной? Или, наоборот, радость от сознания, что ты-то уж до такой степени ни от кого не зависишь? Или реализация желания сделать кого-то счастливым. А может, испортить кому-то жизнь и остаться безнаказанным? Побыть богом? И согласиться со Стругацкими, что трудно быть богом. И порадоваться, что здесь не бывает фатальных последствий ни от каких твоих решений, поступков. Игра все же…
Остается ждать грядущих "Sims 2", в которых нам, как всегда, обещают воплотить все пожелания геймеров.
Прошу отнестись к нему с уважением.

Рубрики:  новости
Метки:  

Шира   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
Эх, старые добрые симы=)) Вай тигровый диван. Вот только много графики в этом видео, жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку