Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:56
+ в цитатник
Анастасия_Барсукова все записи автора
игра оболженная! особенно по графике!
Мода прикручивать к месту и не к месту оригинальную концепцию не миновала и SimCity Societies. Возиться с планированием, рассчитывая каждую мелочь, кому-то в Tilted Mill показалось убийственно скучным. Куда интереснее изображать колоритного правителя. Для этой занимательной цели созданы восемь типов городов, не считая стандартного варианта и сотканного из случайно перемешанных стилей. Разброс — от волшебных поселений до вершин прогресса. Принципиально новый ресурс — так называемая социальная энергия шести видов, вырабатываемая и поглощаемая подведомственными постройками. Законопослушность (authority) отражает степень влияния административных органов. За промышленное развитие отвечает производительность (productivity). Процветание (prosperity) генерируют разные структуры, от нефтеперерабатывающих заводов до парков с фонтанами. Театры и музеи в больших количествах потребляют творчество (creativity), а школы искусств его, наоборот, вырабатывают. Духовность (spirituality) — нечто с необъяснимой логикой. Некоторые церкви, соборы и миссии ее дают, другие отбирают. Образовательные учреждения, институты и лаборатории — как правило, источники знаний (knowledge), высокотехнологичные производства — потребители. Примитивное балансирование на притоке и оттоке упомянутых энергий и является смыслом игры. Будущие тираны и сатрапы вкладываются в контроль и пропаганду, стараясь выдержать надлежащую обстановку. Пацифисты и творческие натуры резвятся в карнавально-утопических декорациях, бизнесмены возводят деловые комплексы, и т. д.
Еще много инфы есть на
http://www.ag.ru/games/simcity_societiesЕсли есть проблемы или вопросы пишите в коменты!
Метки:
симсити
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-