-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sibadvokat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 13


Единое правовое поле для покупателей и продавцов

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Приходя в турфирму за путевкой, что мы хотим приобрести? Конечно, тур - скажете вы!

Трудно возразить на первый взгляд, но каждый приходит за чем-то своим. Один покупает надежду на здоровье, на заботу или возможность веселиться ночи напролет и «вообще оторваться по полной»; другой - уверенность в себе и своей финансовой состоятельности или просто подтверждая свой статус; третий - небольшое ведерко адреналина и возможность сказать окружающим и себе в первую очередь: здесь (на склоне горы, в подводной пещере) Я самый крутой!!!

Мотивов много... но самые главные мотивы поступков любого человека — СТРАХ и УДОВОЛЬСТВИЕ. Все мы стремимся получить удовольствие и избавиться от страхов. Кто-то получит удовольствие от познания новых для него уголков Земли и неважно, где этот уголок - на Галапагосах, в центре Парижа или в Окунево. Кто-то получит наслаждение от чудесного вкуса экзотических блюд. Кто-то самый бурный восторг «охотника» испытает еще здесь — в турфирме: еще бы, вчера тур подходил практически по всем параметрам — и цена вроде неплохая... но по «пять рублей», а сегодня тот же самый тур, но «уже по три...» - как удержаться?..

Но и без Страха тут не обходится: кто из работников туристических агентств не слышал хоть раз от своих клиентов: а самолет не отменят? А вдруг визу не откроют? А отель точно 5*, а вдруг меня в 3* «привезут»- что мне делать? и т.д. - но это всего лишь верхушка айсберга.... в подсознании так и бьется вопрос: значит, деньги свои, кровные отдаю сейчас и за что: за красивые рассказы менеджера, за симпатичные картинки в каталогах, «за воздух» - в общем, а будет ли все так на самом деле??? Грамотный менеджер постарается избавить туриста от страхов воображаемых еще на этапе покупки тура. К сожалению, и воображаемые страхи иногда становятся реальностью.

Конечно, хочется, чтобы каждый день отпуска вспоминался полученным Удовольствием и просто ощущением Счастья... Но если вдруг все не так... не так, как хотелось и как планировалось?

Каждый из нас является потребителем. Сфера потребления развивается и ширится, предоставляется все более широкий перечень услуг, в том числе и туристических. Как отличить добросовестную компанию от недобросовестной? Как, оплатив денежные средства за путевку и рассчитывая на качественное обслуживание, не получить взамен услугу, которая будет не только не радовать, но и может быть опасна для жизни и здоровья? Как не допустить нарушения своих прав и интересов? Куда обратиться в случае, если права уже нарушены, и необходима помощь в их защите? Эти и другие вопросы время от времени интересуют каждого из нас.



На любом рынке - в том числе и туристическом - в увлекательном процессе участвует как минимум двое: один покупает, другой продает. Про ощущения покупателей турпутевок мы немножко поговорили... а как же быть с продавцами?

Если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то часто именно туристическое агентство остается на просторах туррынка самым беззащитным его участником: и договор с туроператором может быть только таким (с драконовскими штрафными санкциями при аннуляции тура) — а, если не нравится, - не подписывай и не работай! И покупатель «не всегда прав», в отличие от расхожей цитаты, и все чаще в последнее время на офисы турфирм совершают набеги так называемые «профессиональные потребители», и проверки контролирующих органов (Роспотребнадзора, например) дремать не дают.

Для турагентств очень важно эффективно отстаивать интересы в спорах с недобросовестными контрагентами, уменьшать предпринимательские риски, ограничивать злоупотребление правом со стороны потребителей.

Что делать?
Продолжение : http://www.sibadvokat.ru/magazine/arhiv_nomerov/20..._dlya_pokupatelej_i_prodavcov/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку