-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Showgirl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 909


PopJustice.com preview

Пятница, 07 Мая 2010 г. 15:17 + в цитатник
Leotar все записи автора  (450x253, 30Kb)

Это микрофон, который певица Кайли Миноуг использовала для записи вокала нового альбома.

Как мы узнали? Потому что нам это сказал Стюарт Прайс, когда мы в прошлую пятницу посетили его студию, чтобы услышать песни с альбома Aphrodite!

Поделимся некоторыми нашими наблюдениями:

Первое. Сингл – классическая танцевальная музыка Кайли.
Это самый важный момент, так как если синглы будут выпущены в неправильном порядке, вся идея рушится. All The Lovers – это словно сингл «возвращения Кайли», каковым не был 2 Hearts. Что забавно, так как песни написаны одними и теми же людьми, артистами, ранее известными как Kish Mauve. По звуку песня напоминает I Believe In You (сингл, который до настоящего момента был лучшим со времен Can’t Get You Out Of My Head), но с более танцевальным уклоном. Уверенное, по-житейски мудрое, настроение в All The Lovers заменяет слегка наивный оптимизм из I Believe In You. Песня начинается с того, как Кайли тихо поет: «dance, it's all I wanna do, why won't you move? I'm standing here with you, why won't you move? (танцуй, это все, чего я хочу, почему ты не двигаешься? Я стою здесь с тобой, почему ты не двигаешься?)». Кайли предполагает, что нужно танцевать «even if it throws you to the fire, fire, fire (даже если от этого тебя бросает в жар)». И когда шикарнейший припев буквально обрушивается на слушателя, становится понятно, что песня на самом деле не об отдыхе, когда ты танцуешь, а об отдыхе в отношениях. В припеве, сопровождающимся восхитительным синти-ритмом, Кайли поет: «all the lovers that have gone before, they don't compare to you, don't be frightened, just give me a little bit more, they don't compare, all the lovers (все прошлые возлюбленные не сравнятся с тобой, не бойся, просто дай мне чуть больше, они не сравнятся, все возлюбленные)». Текст песни может быть несколько необычен, но он пронзительно эйфористический, дерзкий и слегка подавляющий в песне. Одна из странностей альбома X, кажется, была в том, что некоторые фундаментальные вещи случились в жизни Кайли, но в песнях об этом не было ни намека. Один из секретов привлекательности сингла в том, что он словно говорит нам «да, многое случилось, и у нас у обоих были небольшие трудности, но здесь у нас что-то совершенно великолепное, так что успокойся и давай просто жить с этим». После последовательности «куплет-припев-куплет-припев», все прекращается, и звучит только жаркий и с придыханием голос Кайли, она повторяет просьбу танцевать, после чего трек словно взрывается музыкой из уже известного клипа с YouTube. Это очень сильная и захватывающая песня, совершенно великолепная, если вообще не шедевр. Несомненно, что записанная буквально в последние две-три недели работы All The Lovers сразу стала основным кандидатом на роль первого сингла.

Второе. Другие песни так же очень хороши.

Стюарт дал нам послушать некоторые другие песни с альбома. Get Out Of My Way может стать для Aphrodite тем же, чем была Love At First Sight для Fever. Better Than Today с одной стороны та же, что Кайли исполняла вживую в прошлом году, но с другой – более жесткая. Другая песня, что Стюарт дал нам послушать, хотя и не намеренно (не уволят же они его теперь) – это вещь, слегка напоминающая Wow, имеющая типично прайсовский момент (вы это сразу поймете, когда услышите), плюс другой момент, в котором все словно замирает, Стюарт описывает это как «момент, когда вы услышите, как в клубе звенят стаканы». Как здорово – будем теперь в клубах пить из пластиковой тары. (Внимание! Get Out Of My Way будет великолепно звучать в клубах, которые не доверяют своим клиентам стекло.)
Заглавная песня альбома – просто фантастика!

Aphrodite – первая песня альбома, отсюда и происходит его название. Стюарту нравятся ее качества, сходные с Rhythm Nation, а нам она напомнила композицию True Faith от New Order и работы коллектива Art Of Noise. Она хорошо бы вписалась в альбом X и стала одной из лучших песен на нем, не в последнюю очередь благодаря строчке «it's the truth, it's a fact, I was gone and now I'm back (это правда, это факт, я исчезала, но теперь вернулась)». Эта строчка как будто подчеркивает и пишет заглавными буквами идею о том, что именно Aphrodite, а не X – «альбом возвращения». Где-то в другом месте в песне есть классные слова «I'm going back and forth and forth and back, can you feel me in stereo (Я иду назад и вперед, и вперед, и назад, ощущаешь ли ты меня в стерео)», сопровождающиеся барабанным боем и хлопками в ладоши. С первого прослушивания не кажется, что она может стать синглом, но мы думаем, что это одна из песен, которая является завершающим штрихом к стилю и настроению альбома.

Настоящая Кайли вернулась!

«У нее буквально блестят глаза!» – говорит Прайс.

Песни альбома как предмет для «музыкального эксперемента»

Благодаря интересному (и слегка сумасшедшему) методу по выявлению потенциальных хитов на альбоме, разработанного телепередачей The Old Grey Whistle Test, Стюарт и Кайли знали, что песня должна нравиться даже тогда, когда ее исполняют в стиле Долли Партон. Вероятно, All The Lovers Кайли исполнила в этом стиле чрезвычайно хорошо. Вокал на треке, который уже был записан, был переписан в студии Прайса, и вместо того, чтобы петь в специально обустроенном помещении, Кайли следовало петь, используя нарисованный микрофон, прямо перед Стюартом. Идея была в том, чтобы придать Aphrodite несколько забавное, спонтанное настроение и цельность, спаянность, чего не было на X.

Лучшие песни попали на альбом

Стюарт объясняет, что он был привлечен к работе над альбомом в прошлом октябре, когда они встретились с Кайли в Нью-Йорке и там начали записывать альбом. От той сессии осталось «три-четыре» трека, и с этого момента он стал играть очень важную роль в работе над альбомом. Как исполнительный продюсер, он отвечал за формирование звучания альбома: с одной стороны он описал это как «домашняя» запись, что означало роль в принятии решения, какие песни попадут на альбом, а какие нет, а кроме того – микширование треков так, чтобы они выглядели частью единого целого. Песни подбирались не из-за имен авторов или продюсеров, а исходя из их качества. Из сказанного Стюартом на прошлой неделе следует, что его влияние на основные песни альбома больше, чем обычная идея смикшировать треки, но меньше, чем то, что обычно понимается под продюсированием. В основном, все прошло через фильтр Прайса, так что это не звучит как словно какой-то неумный работник лейбла нашел на полке стопку аудиозаписей, сгреб их все в мешок, сверху скотчем налепил фотографию Кайли и начал впаривать людям на улицах по семь фунтов.

Баллад нет.

Мы спросили Стюарта, есть ли на альбоме баллады, и он ответил, что баллад нет (поразительно!), но потом объяснил, что там нет баллад в привычном понимании этого слова. Когда мы выразили свое облегчение этим фактом, говоря, что не балладами Кайли знаменита, Стюарт возразил, что Especially For You была популярна и стала классической песней Кайли. Сложно было не согласиться с его точкой зрения, и это отличный пример, почему Стюарт – тот человек, которого следует привлекать не только к работе над этим альбомом, но и вообще над любым создающимся. Его «не будет баллад в привычном смысле» может значить, что на альбоме есть несколько моментов с одной стороны балладных, а с другой стороны и нет. И All The Lovers имеет слегка грустное настроение, «со слезами на дискотеке», эдакая дискобаллада, какие всем нравятся. Стюарт добавил, что в ходе работы над альбомом были записаны некоторые баллады, и они не подошли. Но возможно появятся в будущем.

И наконец: это будет непрекращающийся микс

Это может показаться вам не особо интересным, но нас это просто невероятно изумило. Наряду с идеей, гласящей, что «альбом – это не просто набор песен», Стюарт сейчас пытается соединить песни в единое целое. План в том, что это не будет непрерывный мегамикс, но будет естественный поток, который создает «официальный» порядок треков на альбоме (сам Стюарт этого не говорил, но мы предполагаем, что это будет похоже на альбом Мадонны Confessions On The Dancefloor). В эпоху, когда фанаты ежедневно в музыкальных проигрывателях создают свой собственный порядок воспроизведения песен, представление альбома Aphrodite как строго упорядоченную, монолитную работу – это отличный способ показать собственную уверенность Кайли в том, каким должен быть ее следующий лучший альбом со времен Light Years.

В итоге: по-настоящему невероятный первый сингл, который ознаменует возвращение Кайли и встанет в один ряд с песней Fire With Fire от группы Scissor Sisters как мощный золотой летний поп-хит. Другие песни альбома звучат отлично, вокал Кайли великолепен, и не нужно бояться «X версии 2.0». Мы не можем дождаться момента, когда услышим остальные песни. КОНЕЦ.

(перевод - ultimatekylie.ru)

BENT   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2010 г. 15:31 (ссылка)
ну скорей бы ужо!)))

ОФФтоп: к о мне седня Ден приеедет - присоединяйся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку