-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shoptour

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 285
Комментариев: 1669
Написано: 45


зимние сапожки)

Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 23:47 + в цитатник
kuropatka_ksu все записи автора в начале зимы решила порадовать себя новыми сапожками)) главное, что я хотела от новой обуви - круглый нос, много меха и удобная колодка)) в результате получилось вот что:
сапожки.jpg (480x640, 51Kb)
Рубрики:  обувь

skatergirl   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2005 г. 23:50 (ссылка)
в результате получился ужоснах
Ответить С цитатой В цитатник
chU   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 00:01 (ссылка)
не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:57 (ссылка)
skatergirl, не нравится - не носи. а мне понравилось как ноге сидит. и эти блестюки совсем не вульгарно выглядят.
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:58 (ссылка)
chU, к тебе относится все вышесказанное
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:52 (ссылка)
никогда не понимала людей, носящих такую *****
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:00 (ссылка)
Карусель, круто)) сегодня мой день!!!))) меня все обсирают!!!))) давайте еще!
ну скажите же, что я говно купила, что такое носят только в деревне!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:23 (ссылка)
kuropatka_ksu, насчёт деревни - не в курсе, но ты купила говно. именно это ты, по ходу, и хотела услышать, так что сорри.
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:27 (ссылка)
Карусель, ну и перкрасно. не научили тебя уважать чужие вкусы и не научили, что говорить неприятные вещи людям не всегда корректно.
мне сапоги нравятся.
они удобные и под брюками отлично смотрятся. эти блестюки под штанами не видны. и я просто не вижу смысла засирать мою обновку.
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:31 (ссылка)
kuropatka_ksu,а я не вижу смысла в том, что ты сейчас оправдываешься.
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 16:33 (ссылка)
Карусель, я не оправдываюсь. я пытаюсь понять, почему ты изливаешь тут негатив
Ответить С цитатой В цитатник
ветерком_РАЗДЕТАЯ   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 20:09 (ссылка)
kuropatka_ksu она не изливает негатив,просто говорит что видит,и я с ней полночстью солидарна,дело даже не в блестюльках просто сапоги полное ГАВНО,хоть под брюки их неадень хоть на нос повесь-лучше не станет..
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2005 г. 10:33 (ссылка)
b]усер=ветерком_РАЗДЕТАЯ],/b] ладно-ладно. гламурные барышни не понимают обычной повседневной одежды.

меня учились, что если ты что-то критикуешь, то приведи конкретные доводы - почему и что. а потом уже критикуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:07 (ссылка)
*гламурные*
бугага.

прям смешно, как ты на это всё реагируешь. ты с этими сапогами спишь, что ли, что у тебя такая реакция?
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:31 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 10:25 (ссылка)
Карусель, за ты чем ты тратишь своё время?ей не понять


*гламурные*- хо-хо..и ты еще хочешь услышать"ах!какие они милые"?
хотела конкретики так получай-
1)это не блестки-это стразы.так вот,Рисунок они создают Ужоосный
2)шов ,даже на фотке виден,что он не ровный.
3)у тебя икры-бизона?или ты в них просто тонешь?
3)это натуральная кожа?-почему тогда она уже так сильно помята?
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 10:47 (ссылка)
хи хи)) АДЕНАЛИН_СВОБОДА, а ты зачем тратишь свое время?)))
да, у меня икры бизона)) гыыыы
шов кривой - кривее некуда!! бугагагага

ужОсный рисунок!!!!!!!! ха))))
кожа натуральная)) гыыыыыыыыы

повеселила, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 17:36 (ссылка)
всегда рада.пиши если еще понадобится
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 21:34 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, она меня развлекает
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ветерком_РАЗДЕТАЯ   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение Карусель
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, она меня развлекает

а еще антипашки высылает))
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 01:26 (ссылка)
ветерком_РАЗДЕТАЯ,
злая я(( уж извините)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 09:55 (ссылка)
ветерком_РАЗДЕТАЯ, Карусель,
А мне симпу послала....
Ответить С цитатой В цитатник
Карусель   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 10:21 (ссылка)
куропатка, ты такой смешной
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 11:04 (ссылка)
Карусель, мне интересно, а она какого вида?
такая с белым хохолком?
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 13:44 (ссылка)
Карусель, я очень смешной))
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 13:45 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, вот, смотри, такая я
kurop.jpg (450x500, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Пижама   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 15:10 (ссылка)
kuropatka_ksu, ЭТО ТЫ ТАК ВЫГЛЯДИШЬ ЛЕТОМ.
А ЗИМОЙ-ТЫ БЕЛАЯ С ХОХОЛКОМ.
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2005 г. 18:11 (ссылка)
АДЕНАЛИН_СВОБОДА, я про сейчас) а зима еще не наступила
Ответить С цитатой В цитатник
kuropatka_ksu   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2005 г. 13:05 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/shopping/post9135851/

ну, девочки, что вы думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
agent_smith_2   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:36 (ссылка)
может сделать в сообщесве возрастные планки!
а типа не детский лепет и оценка сапожек которые даже сапожками не назовещь!
или я незнаю фейс контроль организовать!
или на токие посты не обращать внимание и не портить настроение их владельцам!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку